Перейти к содержимому



Фотография

Ваши предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 318

#301 Ned

Ned
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 20:13

Игроки бы начали очень сильно ценить свою жизнь, почти как реальную, если бы после смерти давался бан на сутки. А если игрок умер от игрока в случае его гоп стопа, а он решил сыграть в Рэмбо, но умер на 3-7 суток, если получилось, то и реально легенда Зоны. И если игрок начинает уже сильно доставать какую фракцию убийствами её членов, чтобы модератор это контролировал: заказывал его у наёмников. Вряд ли один игрок сможет противостоять наёмникам.

Ты явно раньше в рп не был.

Я правильно понял, модератор  для не рп ситуации в которой он не участвует, а  которые  контролирует , именно рп действия и должен нанимать наемников, которых он может в лицо не знает , а также без сведений по рп о их место обитания. Учитывая тот факт, что если контакт с ними случился то они могут просто забить на это, по скольку это не в их интересах, может быть. 

По поводу противостояния кто знает может этот игрок хитрый матерый партизан, который может тебя завести в сплошь аномальную зону, когда будет удирать, зная в ней одну тропу безопасную или на минах обыграть. Если бы у него была снапа и он сидел в 1-2км до группы противника, в не заметном и хорошо скрытом месте, то я бы еще поверил. Ну все еще зависит от видимости врага и скрытности его в местности. Но не когда он один с автоматом находясь не по далеку начинает стрелять по ним , просто пг уже, а так тут уже все зависит от игрока и его характера. ну и смекалки. Однако он должен понимать что может СК словить, если на него по весомым причинам охотятся. Хотя в таком случае ему надо вообще для начала узнать по рп кто вообще его пытается убить или что либо сделать с ним. 



#302 Чернокнижник

Чернокнижник
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:20

Игроки бы начали очень сильно ценить свою жизнь, почти как реальную, если бы после смерти давался бан на сутки. А если игрок умер от игрока в случае его гоп стопа, а он решил сыграть в Рэмбо, но умер на 3-7 суток, если получилось, то и реально легенда Зоны. И если игрок начинает уже сильно доставать какую фракцию убийствами её членов, чтобы модератор это контролировал: заказывал его у наёмников. Вряд ли один игрок сможет противостоять наёмникам.

Ну знаешь... Бан после смерти это апсурт. Вдруг ты умрёшь совершенно случайно и нелепо кого ты будешь ругать за бан? Конечно разработчиков.



#303 Akenside

Akenside
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 16:06


Игроки бы начали очень сильно ценить свою жизнь, почти как реальную, если бы после смерти давался бан на сутки. А если игрок умер от игрока в случае его гоп стопа, а он решил сыграть в Рэмбо, но умер на 3-7 суток, если получилось, то и реально легенда Зоны. И если игрок начинает уже сильно доставать какую фракцию убийствами её членов, чтобы модератор это контролировал: заказывал его у наёмников. Вряд ли один игрок сможет противостоять наёмникам.

Ну знаешь... Бан после смерти это апсурт. Вдруг ты умрёшь совершенно случайно и нелепо кого ты будешь ругать за бан? Конечно разработчиков.
Если ты 20 раз случайно умрешь то стоит подумать туда ли ты попал
  • shads и Grob это нравится

#304 Чернокнижник

Чернокнижник
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 16:06

 

 

Игроки бы начали очень сильно ценить свою жизнь, почти как реальную, если бы после смерти давался бан на сутки. А если игрок умер от игрока в случае его гоп стопа, а он решил сыграть в Рэмбо, но умер на 3-7 суток, если получилось, то и реально легенда Зоны. И если игрок начинает уже сильно доставать какую фракцию убийствами её членов, чтобы модератор это контролировал: заказывал его у наёмников. Вряд ли один игрок сможет противостоять наёмникам.

Ну знаешь... Бан после смерти это апсурт. Вдруг ты умрёшь совершенно случайно и нелепо кого ты будешь ругать за бан? Конечно разработчиков.
Если ты 20 раз случайно умрешь то стоит подумать туда ли ты попал

 

Разумно. Но всё же не так практично.



#305 Tarhun

Tarhun
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородДнепр

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:20

Мод огнемёта

Качественная вещица, было бы приятно ее видеть на проекте. Ссылки ниже:

Steam

Arma-Play

ЯД

 

Автор мода не указывал что его запрещено использовать в общем доступе, то есть ее можно спокойно использовать.


  • Candy это нравится

VQRuZtM.gif

 


#306 Pingvin Hohlatyj

Pingvin Hohlatyj
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • ГородТольятти

Отправлено 05 Февраль 2017 - 08:13

Не уверен в эффективности использования огнемета в зоне. Хотя идея интересная.

Однако, лично я бы очканул, по зоне с самопальным огнеметом бегать.

 

Upd. Посмотрел демку. имхо, такого нам не надо.



#307 S1van

S1van
  • Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 20:12

Не уверен в эффективности использования огнемета в зоне. Хотя идея интересная.

Однако, лично я бы очканул, по зоне с самопальным огнеметом бегать.

 

Upd. Посмотрел демку. имхо, такого нам не надо.

Против мутантов было бы нормально. Выдать, например, тем же ООНовцам, либо ученным или долгу, хотя насчет последнего не уверен, вряд ли им нужны подгоревшие части туш) 


rVQV9GT.png


#308 Чернокнижник

Чернокнижник
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 04:00

Не уверен в эффективности использования огнемета в зоне. Хотя идея интересная.

Однако, лично я бы очканул, по зоне с самопальным огнеметом бегать.

 

Upd. Посмотрел демку. имхо, такого нам не надо.

Ты с этим монстром не только себе задницу подпалишь но и пол карты сожжёшь...



#309 byrevestnik

byrevestnik
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:11

 

Не уверен в эффективности использования огнемета в зоне. Хотя идея интересная.

Однако, лично я бы очканул, по зоне с самопальным огнеметом бегать.

 

Upd. Посмотрел демку. имхо, такого нам не надо.

Ты с этим монстром не только себе задницу подпалишь но и пол карты сожжёшь...

 

Проблема будет в том, чтобы достать топливо для огнемета. Это тебе не пули купить....



#310 Skeletosha

Skeletosha
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 17:30

1.Кардон: на текущий момент на кардоне выжить почти нереально. Части мутантов берут настолько дёшево, что они с трудом окупают пули и еду. Я не прошу повысить их до заоблачных, хотя бы верните прежние ценники. Так же хотелось бы увидеть героическое возращение тушканов на кардон.usoONqZWE1Y.jpg

 

На пути от тоннеля к кардону есть поворот налево, где есть лесок и поляна. Там было бы неплохо разместить каких-то мутантов, тех-же кабанов, либо собак.
На ферме где раньше были псевдо собаки поставить триггер в 2-3 кабанчика
Тушканов желательно где-то около деревни на АТП, либо у техники напротив деревни.

2.Диггерское нытьё:
1. Убрать из спавна вещей подсумки, они объективно не нужны. Если советский рюкзак кому-то еще может приглянуться, то подсумок брать будут, только в пьяном бреду.
2. Хотелось бы увидеть в спавнлисте: чемодан, капли, маркер, сигары, детали оружия (сменный ствол/цевьё/приклад), обоймы к оружию (например, до 5.45).

3.Свалка: за последние 2-3 обновления с запада свалки ушли кабаны и снорки, в следствии чего она начала пустовать. Самая дальняя юго-западная куча априори пуста и на ней не хватает каких-либо существ, тех же тушканов (объективно тушканы на кучах были бы той еще занозой в хабаре) Снорков всё же можно было бы так-же вернуть в их 3 барака, либо поставить туда 1 излома.  


  • Серёга Кот это нравится

#311 Серёга Кот

Серёга Кот
  • Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:09

К сказанному Skeletosh'ей выше на счет диггерского лута хотелось бы добавить:

 

ОЧЕНЬ не хватает всяких химических (и не очень) штук, например: селитра аммиачная, калиевая, натриевая. Алюминиевый порошок, сахар, пищевые красители, марганцовка, порох, джутовые мешки, подшивки (стопки) газет, кислоты, радиодетали, в том числе те или иные реле. Паяльник и припой, в конце концов. С этим добром можно наворотить много интересного. Я сам из перечисленного выше без особых проблем смогу сделать бикфордов шнур или дымовыху, к примеру, которую можно будет активировать ручками, как растяжку или вообще дистанционно.


Ночью в Зоне все кошки - Зомби. © Полковник Огурцов


#312 Мишка Бойкий

Мишка Бойкий
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 18:25

1. Закрыть "фанку" группу в Вк от возможности писать в ней всем без разбору сталкерам. 

1.1 Признать данную группу "Общей сталкерской сетью" - что автоматически снимет с информации в ней статус "мета", но только в том случае, если - она исходит от лица какой-либо группировки и содержит в себе пометку "НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЕТОЙ" (другими словами при появлении данной информации в группе ВК она дублируется в КПК в ЧЗО).

1.2 Дать возможность делать посты в данной группе лишь Лидерам всех группировок ЧЗО (но не более одного поста в течении дня) - для этого указать списком кто является лидером той или иной группировки в ЧЗО. 

 

2.Вариативность срезания части мутанта. Пример, со СлепогоПса не только хвоста, но и с 20% вероятностью - лапы. Данный "рандом" можно использовать по РП - для Ученых и Чистого Неба редкие части мутантов на исследование, для Долга - уничтожение. На редкие части мутантов можно давать заказ даже самим сталкерам - использовать их, как амулет или с иными целями. 

2.1 Возможность идентификации мертвого человека по средствам снятия с трупа нашивки, шеврона или личного жетона. Либо добавить такую возможность идентификации со связанного человека.

2.2 Возможность использовать артефакт. Пример, артефакт "Медуза" дает защиту от радиации, а артефакт "Ломоть мяса" снижает жажду и голод сталкера. Воздействие на организм происходит, если артефакт в разгрузке сталкера. 

 

3. Ввести реальный профит для группировок от захвата той или иной точки. Пример, есть контрольная точка "Разрушенная церковь" на переходе с Болот в Темную лощину. Так вот - за захват данной точки группировкой, например, Чистое Небо, и если данная точка останется подконтрольна данной группировке в течении 10-30 минут - всем членам группировки на сервере выдается финансовое пособие (можно иной формат вознаграждения использовать).

3.1 Создать по 1-2 КТ (контрольной точки) вокруг баз группировок - БандитыДолгСвобода - и обязать эти группировки удерживать данные КТ. Если КТ группировки захватывает враждебная им группировка, то сумма вознаграждения списывается со счета лидера группировки, что не смогла вернуть контроль над данной КТ.

3.2 Формат оповещения о захвате КТ оставить тот же, что был в предыдущих версиях мода. Пример, захват сталкерами-одиночками "Перевалочного" никак не обозначался на экранах игроков, а если эту точку захватывала иная группировка, то все видели это. 

3.3 Информация о захвате КТ группировки приходит на экраны всех членов данной группировки, чью КТ захватили, но нет информации какая группировка это сделала. 

 

4 Ввести легкий крафтинг на сервер. Пример, у сталкера есть в рюкзаке набор хирургических инструментов, пара бинтов и бутылка водки. Он может создать из этих вещей стерильные бинты или иной медицинский препарат. Или другой пример, у сталкера есть набор инструментов, пустой магазин, один полный, клейкая лента и один патрон под этот магазин - он может у костра создать себе "спайку" из двух магазинов. При этом у него пропадает часть вещей, которые необходимы для крафтинга или все - дабы минимизировать дюп редких вещей. 

4.1 Увеличить спавн разнообразных вещей на сервере, но сделать этот спавн логичным - военное в Армейских складах, научное и медицинское в Госпитале и Мертвом городе.

 

5 Дать возможность НеПиСям выдавать работу сталкерам при первом их "знакомстве" или не более одного раза в течении суток. Пример, сталкер-отмычка приходит на Деревню новичков, где он впервые видит Сидора. Тот ему, перед покупкой снаряжения сталкером или после, выдает возможность заработать (по средствам отдельного пункта, помимо "купить товар и продать товар" - поговорить) и предлагает ему принести ему часть мутанта, артефакт и\или иной квестовый предмет. 

5.1 Добавить озвучку всем торговцам и сделать ее уникальной. Пример, Сидорович говорит "Вот так бы сразу", когда торговец с Депо говорит - "Балаболь быстрей". 

 

 

Пока что все. 


  • Серёга Кот и DrongoX это нравится

#313 Candy

Candy
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 23:08

1. Закрыть "фанку" группу в Вк от возможности писать в ней всем без разбору сталкерам. 

это как то поможет улучшению РП на сервере?



#314 Мишка Бойкий

Мишка Бойкий
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 10:43

 

1. Закрыть "фанку" группу в Вк от возможности писать в ней всем без разбору сталкерам. 

это как то поможет улучшению РП на сервере?

 

Ты немного не так понял мое предложение. Оно состоит не из одного пункта, а из 3 (1; 1.1 и 1.2). Исходя из моего предложения в данной группе могут делать посты Лидеры группировок ЧЗО, что позволит, по моему мнению, снизить количество необоснованных претензий в ЧЗО, которые основаны лишь на то, что Игрок Х послал в комментарии Игрока У в далекий путь. А благодаря тому, что Лидеры группировок будут писать нужные для них посты (без претензий, оскорблений или призывов и агитаций на тему того, что мы лучше, а они нет) - данная группа в Вк станет настоящей сталерской сетью, в которой будет видео-информация, аудио-файлы, скрин-шоты тех событий, что связаны с игрой, а не с удовлетворением чувства собственного достоинства отдельных личностей. 


  • DrongoX это нравится

#315 Чернокнижник

Чернокнижник
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 17:11

 

 

1. Закрыть "фанку" группу в Вк от возможности писать в ней всем без разбору сталкерам. 

это как то поможет улучшению РП на сервере?

 

Ты немного не так понял мое предложение. Оно состоит не из одного пункта, а из 3 (1; 1.1 и 1.2). Исходя из моего предложения в данной группе могут делать посты Лидеры группировок ЧЗО, что позволит, по моему мнению, снизить количество необоснованных претензий в ЧЗО, которые основаны лишь на то, что Игрок Х послал в комментарии Игрока У в далекий путь. А благодаря тому, что Лидеры группировок будут писать нужные для них посты (без претензий, оскорблений или призывов и агитаций на тему того, что мы лучше, а они нет) - данная группа в Вк станет настоящей сталерской сетью, в которой будет видео-информация, аудио-файлы, скрин-шоты тех событий, что связаны с игрой, а не с удовлетворением чувства собственного достоинства отдельных личностей. 

 

А какая основная мысль/цель? Столько всего написано, а ведь можно сказать всё одним понятным словом.



#316 Мишка Бойкий

Мишка Бойкий
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 18:40

 

 

 

1. Закрыть "фанку" группу в Вк от возможности писать в ней всем без разбору сталкерам. 

это как то поможет улучшению РП на сервере?

 

Ты немного не так понял мое предложение. Оно состоит не из одного пункта, а из 3 (1; 1.1 и 1.2). Исходя из моего предложения в данной группе могут делать посты Лидеры группировок ЧЗО, что позволит, по моему мнению, снизить количество необоснованных претензий в ЧЗО, которые основаны лишь на то, что Игрок Х послал в комментарии Игрока У в далекий путь. А благодаря тому, что Лидеры группировок будут писать нужные для них посты (без претензий, оскорблений или призывов и агитаций на тему того, что мы лучше, а они нет) - данная группа в Вк станет настоящей сталерской сетью, в которой будет видео-информация, аудио-файлы, скрин-шоты тех событий, что связаны с игрой, а не с удовлетворением чувства собственного достоинства отдельных личностей. 

 

А какая основная мысль/цель? Столько всего написано, а ведь можно сказать всё одним понятным словом.

 

1 - закрытие стены "фанки" от ненужного флуда и чудных постов. Благодаря чему информативность группы станет в разы качественней.

2 - посты от группировок лишь от лица лидеров этих группировок. Что даст возможность группировкам информировать сталкеров не только через КПК в ЧЗО.

3 - Информация в группе перестанет считаться метой лишь в том, случае, если она продублирована в канале КПК в ЧЗО и исходит от лидера группировки. 

4 - загрузка группы актуальными фото, видео и аудио-файлами, которые будут дополнять сталкерское общение в ЧЗО. Ведь не все знают о том или ином факте - пример, казнь того или иного сталкера. А по этим файлам все будут об этом знать. НО только при условии того, что группировка, которая провела эту казнь решит выкладывать данный файл в общий доступ. 



#317 Candy

Candy
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Март 2017 - 20:38

1 - закрытие стены "фанки" от ненужного флуда и чудных постов. Благодаря чему информативность группы станет в разы качественней.

А какая основная мысль/цель? Столько всего написано, а ведь можно сказать всё одним понятным словом.

2 - посты от группировок лишь от лица лидеров этих группировок. Что даст возможность группировкам информировать сталкеров не только через КПК в ЧЗО.

3 - Информация в группе перестанет считаться метой лишь в том, случае, если она продублирована в канале КПК в ЧЗО и исходит от лидера группировки. 

4 - загрузка группы актуальными фото, видео и аудио-файлами, которые будут дополнять сталкерское общение в ЧЗО. Ведь не все знают о том или ином факте - пример, казнь того или иного сталкера. А по этим файлам все будут об этом знать. НО только при условии того, что группировка, которая провела эту казнь решит выкладывать данный файл в общий доступ. 

 

Это полная чушь, зачем приписывать соц сеть как часть игровой механики. Вы и так мету обыгрываете постоянно с этими видео, зачем еще фанку превращать во что то подобное. 

Если тебе не нравится посты про долг в фанке, надо менять что то в долге, а не в фанке


  • S1van это нравится

#318 Мишка Бойкий

Мишка Бойкий
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 15:23

 

1 - закрытие стены "фанки" от ненужного флуда и чудных постов. Благодаря чему информативность группы станет в разы качественней.

А какая основная мысль/цель? Столько всего написано, а ведь можно сказать всё одним понятным словом.

2 - посты от группировок лишь от лица лидеров этих группировок. Что даст возможность группировкам информировать сталкеров не только через КПК в ЧЗО.

3 - Информация в группе перестанет считаться метой лишь в том, случае, если она продублирована в канале КПК в ЧЗО и исходит от лидера группировки. 

4 - загрузка группы актуальными фото, видео и аудио-файлами, которые будут дополнять сталкерское общение в ЧЗО. Ведь не все знают о том или ином факте - пример, казнь того или иного сталкера. А по этим файлам все будут об этом знать. НО только при условии того, что группировка, которая провела эту казнь решит выкладывать данный файл в общий доступ. 

 

Это полная чушь, зачем приписывать соц сеть как часть игровой механики. Вы и так мету обыгрываете постоянно с этими видео, зачем еще фанку превращать во что то подобное. 

Если тебе не нравится посты про долг в фанке, надо менять что то в долге, а не в фанке

 

Мне не нравятся не посты про Долг - мне они по одному месту. Просто хочется, чтобы проект становился более цивилизованным. Ты много видел зарубежных РП проектов, которые использовали бы соцсеть, как основную базу? (Ведь для того, чтобы подать квенту нужна страница в Вк - пофиг, что она будет "мертвой"). Я лишь предлагаю свои идеи. Никто же не обязан смотреть на вещи по развитию проекта с одного угла. Это, как минимум, глупо.



#319 Candy

Candy
  • Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 Март 2017 - 01:06

Уважаемая администрация, дополните пожалуйста правила распознавания в список правил, ибо очень многие люди, будучи ветеранами зоны до сих пор могут узнать тебя в повязке или противогазе, могут определить принадлежность к группировке без нашивки или просто узнать по голосу. 

 А так же хотелось бы чтобы все использовали КПК правильно, писали исключительно тем людям чьи номера им дали уже непосредственно по РП, а так же чтобы люди понимали что номер КПК это исключительно условный показатель, который не может быть использован как способ идентификации личности.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных