Перейти к содержимому



Фотография

Архив правил. до 09.09.17


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Afonix

Afonix
  • Опытный

  • Администраторы
  • 100 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 13:17

Раздел I. Основные положения

 

1. ArmSTALKER – основной проект. ArmSTALKER «WARZONE» - тестовая площадка в рамках проекта ArmSTALKER.

2. Правила сервера являются обязательными для всех игроков сервера.

3. При входе в игру вы автоматически соглашаетесь с правилами сервера.

4. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

5. Запрещена пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочие непотребные для джентльмена вещи. Запрещено играть на сервере в нетрезвом состоянии. Запрещено домогательства сексуального характера(по РП не исключение)

6. Правила могут быть дополнены/изменены администрацией в любое время без уведомления игроков.

7. Администрация не несёт ответственности за утерю вещей, денег и имущества при взломах аккаунтов и мошенничестве.

8. Администрация имеет право вернуть вещи, деньги и имущество, заработанные игроком и утерянные в связи с багами игры, только при наличии видеозаписи, которая сможет это подтвердить.
9. Администрация имеет право на блокирование и/или удаление аккаунта без предупреждения пользователя.

10. Администрация сервера не отвечает за утерянные аккаунты/вещи на утерянных аккаунтах. Игровой аккаунт полностью принадлежит игроку  и он заботится о его безопасности.

11. Администрация может определять наказания за нарушения правил сервера по своему усмотрению.(Т.к. не всегда возможно точно определить нарушение какого-либо пункта правил, окончательное решение остается за Администратором.)

12. Администрация оставляет за собой право отстранять от участия на сервере без объяснения причины.

13. Администрация оставляет за собой право изменять правила в любой момент без предупреждения пользователей. Игроки обязаны сами отслеживать изменения правил.

14. Запрещена реклама и/или обсуждение других серверов, а также других ресурсов и проектов, не связанных с проектом ArmSTALKER.

15. Запрещено обсуждение действий администрации на всех ресурсах проекта (голосовой сервер TeamSpeak 3, игровой сервер Arma III, группа Вконтакте). В случае, если Вы не согласны с принятым решением о «наказании» игрока, Вы можете обговорить это с непосредственно с лицом, принявшим решение. Если решение принимается коллегиально, то оно обжалованию не подлежит.

16. За первое нарушение игровых правил выдается бан на 3 суток, второе нарушение бан — 7 суток, третье нарушение — бан навсегда, имеется возможность снятия бана на усмотрение администрации.см пункт 12.(Разбан осуществляется только тем человеком который забанил).

17. Запрещено угрожать администраторам проекта.

18. Запрещено заходить на сервер с выбранным в профиле, противогазом, маской, очками и другим аксессуарами. (Запрещено использовать любые аксессуары дающие превосходство в игре(очки с зелеными фильтрами и т.п.))
19. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта, а так же передавать аккаунт другим лицам. Владельцем аккаунта является человек, который  создавал этот аккаунт. При обнаружении факта передачи игрового аккаунта другим лицам данный аккаунт будет удалён.

20. Если по квенте вы дезертир, то при поимке Вас военными, они отправят Вас на большую землю (полная перепись квенты).
21. Запрещено занимать слоты группировок в которых вы не состоите(даже при одобрении лидера группировки)

 

Правила поведения в Team Speak

 

      Запрещено выходить в другие каналы, кроме канала Зона, во время игры. Исключение вас позвал представитель Администрации. Во время игры, игрок должен находится в канале Зона.

22.Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или троллинг других членов ТС. А также нахождения в Тс в нетрезвом состоянии. Никнейм должен соответствовать никнейму указанному в квенте.

23. Запрещено использование изображений в качестве аватаров, содержащих нецензурные слова или выражения, сцены насилия и жестокости, пропагандирующих терроризм, нацизм, фашизм, наркотики, разжигание межнациональной и межрассовой розни, разврат (порнография), любую другую информацию, которая запрещена законом РФ, или общепринятым нормам нравственности и морали.

24. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.

25. Запрещено оскорбление участников сервера.

26. Запрещены разные подписи к никам. (Пример: Водила(рок тут))

 

Правила использования публичного (общего) канала и КПК

 

27. В общий канал (как КПК, так и чат) разрешено отправлять сообщения исключительно информационного характера.

Примеры сообщений:

а) Игрок А продаст "Z" по цене N. Подходить в место B. Связь: КВ - L.

б) Игрок A выдает задание в месте B. За всей информацией обращаться по КВ - L.

28. Запрещены сообщения по типу «личной переписки» в общем канале. Используйте для этого личные сообщения.

29. Запрещены грубые матерные оскорбления других игроков/персонажей/группировок в общем канале (Пример: баклан, дурак, идиот и т.п. - разрешено; пидарас, хуесос, мудак и т.п. - запрещено). "Информационные войны" в общем канале крайне не приветствуются. При возникновении подобных ситуаций "информационная война" не должна затягиваться дольше, чем на 5 сообщений от каждой из сторон в одно игровую сессию.

30. Запрещен флуд/флейм в общем канале. Повторное сообщение можно отправить через 5 минут.

31. Запрещено в общем канале использовать анонимную отправку сообщений. Пример: “Сорока: я адепт, уверуй!(анонимно)”.
32. Запрещено пытаться определять личность через кпк* (Человека можно опознать по лицу и одежде(Прошу вас не устраивайте "Игру в одни ворота")).

 

Правила проведения игровых трансляций

 

33. Стримерам запрещено говорить открытым текстом, что они ведут трансляцию (можно предупредить по РП о том, что вы снимаете на экшен-камеру, либо использовать иные РП-объяснения).

34. Трансляция стрима (видеозапись) считается метаинфой для всех, кроме самого стримера.

35. Для других игроков запрещено использование любой информации, полученной из стрим-трансляции или из видео (стримснайпинг, знания о персонажах, событиях и любая другая информация).

36. Наказывается использование ведущим стрима метаинфы (из сообщений-донатов, чата и комментариев).


 

Раздел II. Правила поведения игроков

 

1. Ник персонажа должен быть исключительно на русском языке, а также читаемый и «рпшный».

Например: Говорун, Туман, Илья Сиплый, Антоха Жук.

2. Запрещён DeathMatch (ДМ/РДМ) (беспричинная стрельба/убийства других игроков, поножовщина), в том числе полностью запрещена агрессия в безопасных зонах (Деревня новичков, Бары, базы группировок и т.п.).
3. Запрещено убийство без явной РП причины.

Пример: если сталкер убьет бандита только за то, что он бандит, это будет РДМ-ом.
4. Запрещено убивать членов своей группировки без РП-причины (сталкер не может убить сталкера без веских причин, долг — долговца и т.п.).

5. Запрещён SpawnKill (СК) — убийство игрока на месте его появления (возрождения).

6. Запрещено использование чит-программ, различных чит-скриптов и/или багов игры с целью получения несправедливого преимущества, или же с целью нанесения вреда другим игрокам или серверу в целом.

7. Запрещены махинации с вещами, мошенничество с целью получения реальных денег.

8. Запрещены действия, в результате которых нарушается работа администрации. Запрещено выдавать себя за представителя администрации.

9. Запрещена угроза кому-либо баном/киком, если вы не являетесь представителем администрации.

10. Запрещен выход в AFK, симуляция краша игры при РП-ситуациях (в бою, при захвате вас в заложники, во время допроса и т.п.).

11. Запрещён MetaGaming (МГ) — использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж).

12. Запрещено использование и распространение информации о событиях боя, в котором ваш персонаж погиб. После смерти ваш персонаж забывает события последних 15 минут до момента смерти, включая обстоятельства смерти (в случае смерти в рамках РП-ситуации персонаж забывает последнюю РП-ситуацию). Запрещен возврат на место гибели вашего персонажа сразу же после возрождения (необходимо подождать 15 минут или больше во время ивентов и заданий, а также отыграть это как тяжёлое ранение). Член группировки, вне зависимости от причины смерти, после респавна обязан находиться на своей базе не менее 30 минут.

13.Запрещён PowerGaming (ПГ) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии инстинкта самосохранения, боязни за свою жизнь. Использование для достижения преимущества над другими вещей, которые у персонажа отсутствуют, или навыков, которыми не владеет персонаж согласно его роли. Преувеличение физических сил персонажа. «Игра в одни ворота», не дающая другому отыграть свою роль.

Пример ПГ: персонаж не боится за свою жизнь и в одиночку первый вступает в перестрелку с пятью противниками.

Исключение: не считается ПГ, например, если военные вступают в бой с превосходящим (но не слишком значительно) числом бандитов, так как военизированные группировки априори лучше подготовлены, снаряжены и опытны в ведении боя.

14. Запрещено чрезмерное использование на самом сервере  «геймерского говора». Например:  спавнимся, спаун,  залутал, спаун артов и т.п.

15. Запрещено прерывать РП ситуации. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде" (за исключением совсем абсурдных ситуаций). Если вы считаете, что РП ситуация была отыграна с нарушением, то в дальнейшем вы имеете право подать жалобу на игрока.

16. Запрещено нарушать РП-атмосферу на сервере нон-РП-терминами или словами.

Например: «Подожди, я релогнусь, у меня лагает и фризит», «На какую клавишу открыть компас?»

В случае крайней необходимости — предупредить окружающих фразой: «Не по РП», но лучше избегать и этого.

17. Запрещено злоупотребление громким общением (уровень громкости голоса — крик, настройки рации — динамики).

18. Запрещено «засорение» территории баз лутом.

19. Запрещена  явная, ничем не обоснованная агрессия, провокации (направление оружия на игрока, метание болтов в игроков и т.д.).

20. Запрещены любые действия персонажа, противоречащие ЛОРу сервера и событиям игрового процесса.

21. Запрещено хаотичное связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины.(Кража из рюкзака предметов путем связывания рук.)

22. Если заложник умирает при штурме, то он должен будет 2 часа реального времени отсидеть в оффлайне, либо на базе своей группировки, отыгрывая тяжелораненого. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.

23. Запрещено игнорирование приказов, исходящих от лиц, взявших вашего персонажа в заложники.

24. Заложник имеет право на побег только в том случае, если вокруг нет тех, кто его взял в плен, или если в рамках РП его не предупредили о том, что он находится под охраной (периметр оцеплен).

25. Пойманный заложник может пробыть в заключении не более 3-х дней. Если до этого заложник не был освобождён или убит, то похитители по окончанию 3-го дня должны либо отпустить его, либо застрелить (не засчитывается как рп смерть). Вы должны отыгрывать свое РП, если Вас поймали. Если Вы не будете этого делать или попросту перейдете в «режим молчания», то срок продлевается на усмотрение взявшей в вас плен группировки.

26. Запрещено гопать сталкера-одиночку будучи сталкером-одиночкой. Если вам интересна гоп-стоп-деятельность, вы должны взаимодействовать с группировкой Бандиты

27. Запрещено находиться без огнестрельного оружия на локациях дальше Кордона и Болот.

28. Перед Выбросом (первые толчки) и во время выброса ЗАПРЕЩАЕТСЯ покидать сервер в течении 5 минут.(до конца выброса)

 

РП смерть

 

Все РП-смерти  должны быть заранее согласованы с РП-куратором или Администратором. Если администратор или куратор посчитает ,что нет основания для этого, то РП-смерть засчитана не будет.

 

Поведение при не «РП смерти»

 

А) Смерть персонажа по РП с последующим за ней баном на трое суток, а также обязательным переписыванием квенты и обязательной сменой личности, может реализовать любой персонаж/любая группировка на сервере следующим образом. Необходимо предоставить администрации полный отчет по доказательной базе согласно РП-правилам проекта:

1) РП-подтверждение личности;

2) обоснование именно на РП-смерть (война группировок в том числе);

3) фото или видео доказательства смерти.

РП-смерть могут реализовывать также сотрудники Синдиката по заказу и «палачи» от Совета Сталкеров в ходе решения судоделопроизводства. Синдикат и совет сталкеров обязуются предоставлять администрации полный отчет исполнения заказа/доказательной базы согласно РП-правилам проекта:

1) РП-подтверждение личности цели/подсудимого;

2) обоснованность приема заказа/судебного дела именно на РП-смерть;

3) фото или видео доказательства всей операции/суда и последующей казни. Прежде чем давать положительный ответ заказчику на РП-смерть, заказ будет согласован с РП-куратором, где Синдикат/Совет сталкеров/Группировка подробно описывает причины заказа/судебного дела/разбирательства и его РП-мотивацию (имена заказчика и цели остаются в секрете, дабы не возникали моменты личного интереса в сохранении жизни цели в случае заказа у наёмников, но записываются для предоставления администрации). Если сталкер  хочет убить по РП члена какой либо группировки, он должен обратиться к Синдикату. Если сталкер хочет убить по РП другого сталкера, то он должен обратиться к  нейтралам, а они в свою очередь обязаны созвать Совет Сталкеров, либо обратиться к Синдикату. В противном случае это будет расцениваться как РДМ и смерть по РП противнику засчитана не будет. В случае, когда вас убивает группировка, она берёт на себя полную ответственность за доказательную базу сама, по выше указанным критериям, а в случае неспособности доказать вину и причину, это будет расцениваться как РДМ и смерть по РП противнику засчитана не будет.

Б) После подтверждения РП-смерти персонажа игрок гарантированно пишет новою квенту. Он теряет личность и средства своего персонажа, вдобавок получает бан на 3 дня для осмысления нового РП-направления. При этом в будущем использование информации полученной до РП смерти будет расцениваться как метаинфа.

В) Если вы исключаетесь из группировки через смерть вашего персонажа, эта смерть автоматически является РП-смертью. Если вы успели сбежать (дезертировать), то вы сохранили свою жизнь для продолжения своего РП. Если вы покинули группировку по собственному желанию и без возражений со стороны лидера группировки, то вы сохраняете своего персонажа.
Г) Любая официальная группировка имеет право на казнь/депортацию без помощи “Синдиката”(посоветовавшись предварительно с РП-куратором или администратором.)

 

Правила RP и PvP локаций

 

28. RP зона — локация, на которой запрещены убийства других игроков.

29. PVP зона — локация, на которой разрешены убийства других игроков, без нарушения при этом основных правил.

30. Все локации, за исключением локации "Кордон" , относятся к PvP зонам.(искл.  бары, базы группировок)

31. «Кордон»- RP локация до Северного КПП(включительно) и Восточного КПП((выход на Восточные Болота)включительно). Исключениями являются события, которые согласуют с РП кураторами.

32. На «Кордоне» вы обязаны избегать военных патрулей, вне зависимости от того, к какой группировке принадлежите.

33. К военному патрулю относится группа от 2-х человек, состоящая из военных.

34. Военные патрули за пределами  «Кордона» не распространяются правила RP зоны.

35. Военные имеют право  вас взять в плен и т.п., открыть ответный огонь по вам.
36. На территории Кордона, до насыпи( разрушенный ж/д мост) на север и до АТП на восток, начало болот на западе - НИКТО не имеет права открывать огонь( исключение- ответный огонь)

 

Правила поведения в безопасных зонах, барах и базах группировок

 

37. На территории баров и баз группировок, деревне новичков  любой игрок  обязан убирать оружие за спину. Это касается как сталкеров, так и группировок (обыгрывается, что персонаж сдаёт всё своё оружие на  КПП баров и когда он выходит, он забирает его).

38. Запрещен захват баров.(искл. если бар не под контролем официальной группировки(“Долг”, “Свобода”, “Чистое небо” и т.д)

39. Запрещен захват и нападение на бары и базы группировок без согласования с администрацией и РП-куратором атакованной группировки.

40. Связывание на территории Баров  запрещено, если это не Бар группировки, которая контролирует и отвечает за его безопасность (исключение: Военные – пункт 8.)

41.  Запрещена стрельба как внутри территории баз и баров, так и стрельба извне по барам и базам с позиции, находящейся за пределами их территории.

Исключение: стрельба по мутантам в целях самообороны.

42. Территории баров являются безопасными и мирными местами, несмотря ни на что. Арестовывать и убивать на этих территориях запрещено всем группировкам, кроме группировки, которая контролирует и отвечает за его безопасность. Территория деревни новичков так же является безопасным местом.Военным ЗАПРЕЩЕНО заходить в Бары( исключение- только с куратором)

43. Запрещены любые агрессивные действия в радиусе 200 метров от внешней стены/забора бара и баз группировок.

44.  При атаке, с выбиванием группировки с ее базы,  группировку  предупреждают за 3 дня. При обычной атаке      базы группировки , если коэффициент 1:2 (оборона/атака), одобрение куратора  или администратора с обоснованием  РП причины.

 

Раздел III. Правила для группировок

 

Правила для лидера группировки

 

1. Назначение и снятие лидеров группировок может происходить Администрацией.

 Лидерам группировок запрещается:

2. Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности сервера.

3. Допускать и поощрять нон-РП-поведение и нарушение правил сервера в своей группировке. В случае если глава, кто либо из руководящего состава, замов и прочих людей, занимающих в группировке руководящие или ответственные должности, укрывают факт нарушения какого либо правила в своей группировке и это доказано, они банятся так же, как нарушивший, и за тоже нарушение.

4. Допускать и поощрять необоснованную критику в адрес администрации/РП кураторов проекта.

5. Покидать свой пост раньше, чем через 30 дней после его получения.

6 Лидером какой-либо официальной группировки может стать любой человек, который сможет продвинуться по карьерной лестнице (К примеру от рядового бойца до лидера).

 

Основные правила группировок

 

Основные правила всегда более приоритетные, чем каноны поведения группировок или внутренние правила группировок.

7. Группировкам запрещено покидать свою базу отрядом в количестве менее двух человек.

8. Запрещено нахождение, кемперство и убийства в радиусе 200 метров от внешнего радиуса базы противника(от внешней стороны забора).

Пример: если долговец убьет свободовца и наоборот в радиусе 200 метров от базы, то он будет наказан по общим правилам сервера за РДМ. Исключение: стрельба по разведке противника разрешена.

Исключение: нижеследующее правило. (Относится только к нахождению)

9. Находиться в радиусе 200 метров от внешней стены базы противника, в виде исключения, может 2 разведчика вражеской группировки. Открывать огонь даже для защиты он не имеет права. Если его заметили, он/они должны  скрыться или убежать от преследователей. Если не удалось убежать и разведчиков  убили или поймали, то группировка, организовавшая разведку, не имеет права до рестарта засылать разведчиков  повторно. Разведчики - это два игрока, которые ведут только лишь наблюдение за вражеской базой и не предпринимают  вооруженных попыток для перехвата  бойцов вражеской группировки поблизости базы.

10.  Запрещена стрельба, гоп-стоп игрока в радиусе 200 метров от внешних стен баров, баз группировок на которых находятся торговцы/NPC.(Исключение 4 раздел Пункт: Военные)

11. Запрещено взаимодействовать и приближаться к ящику со  снаряжением чужой группировки более чем на 25 метров.(Схроны на базах группировки тоже относятся к этому правилу)

12. Запрещено посещение чужой базы во время отсутствия её хозяев Исключение: бар группировки.
13. На территории базы группировки всегда 24/7 находятся NPC  и осуществляют охрану территории. ( в отсутствии игроков в онлайне данной группировки)

14. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.

15. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее месяца после вступления. Если члена группировки выгонят ранее, чем пройдет месяц от вступления, то он обязуется оставшееся время быть одиночкой. Покидая группировку персонаж обязан отыграть за сталкера  месяц минимум до вступления в новую/старую, при условии что переход из одной группировки в другую не обусловлен по РП.(Ситуация может быть разобрана с администрацией и игрок может получить более меньший срок) Запрещены однодневные покидания группировки для проведения разведывательных операций.(Вы можете обратиться к РП-куратору своей группировки и обговорить с ним роль, если считаете что это необходимо для рп момента)

16. Запрещено продавать снаряжение своей фракции

Исключение:  оружие, пища, медикаменты, элементы одежды, не содержащие признаков принадлежности к группировке (головные уборы, повязки, банданы, шлема, повязки и д.р) (Согласовать общий список снаряжения на продажу вы можете со свои РП-куратором)

17. Сталкер-одиночка (или несколько) должен понимать, что он попадает под правила, действующие для данной группировки.

Например: три бандита + один сталкер -  сталкер приравнивается к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).

Три сталкера + один бандит: сталкеры приравниваются к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).

 

   Раздел IV. Группировки

 

Нейтралы

 

Взаимодействие сталкеров с нейтралами.

1.На территориях подконтрольных группировки “Нейтралы” может производится связывание (заключение под стражу) нарушителей правопорядка, арест может осуществляться только членами группировки “Нейтралы”.

2.Лидер группировки “Нейтралы” обязан сформировать “Совет сталкеров” который в дальнейшем будет производить суд над лицами нарушившими порядок на подконтрольных территориях. (РП-казнь может проводится только членами совета в специально отведенном для этого месте, совет может казнить только сталкеров и бандитов) Казнь проводится с присутствием РП-куратора(Раздел 2 пункт: РП смерть)

 

Свобода

 

Свободные сталкеры, объединенные общей идеей, что Зону можно использовать во благо человечества. Считают, что территория Зоны должна быть открыта для изучения всех желающих.

Группировка существует по анархическим устоям. В ней нет четкой иерархической системы, хотя при необходимости свободовцы подчиняются приказам, как и в любой другой военизированной группировке.

    Взаимодействие с обитателями Зоны.

3. Группировка “Свобода” может объявлять войну любым официальным группировкам, предварительно получив разрешение у РП-куратора группировки.

4. Бойцы группировки “Свобода” могут производить РП-казнь сталкеров и членов вражеских группировок, если имеются доказательства (Пример: работа на вражескую группировку, убийство членов группировки) и согласование с РП-куратором группировки. (РП-причина должна быть весомая)

5. Бойцы группировки “Свобода” имеют полное право осуществлять арест нарушителей правопорядка на подконтрольных им территориях.

6. На базе "Свободы" всем запрещается доставать оружие из-за спины. Если требование повесить оружие за спину не будет выполнено, боец "Свободы" имеет право предупредить и после этого в КРАЙНЕМ случае расстрелять, либо выпроводить за территорию базы.

 

Бандиты

 

7. Общие черты.

При проявлении агрессии по отношению к бандитам, бандиты в праве открыть по вам огонь(Кроме ЗЗ).

7.1. Что могут и не могут сталкеры:

При встрече с бандитами есть несколько вариантов исхода событий:

8. Можно открыть огонь (если нет нарушения по ПГ, необходимо учитывать численное преимущество). Пример: “Если два бандоса встречаются с двумя сталкерами и в ходе “РП” общения не получается мирно разойтись, то в “КРАЙНЕМ” случае вы можете открыть по ним огонь”. (Но если РП-общения не произошло с какой либо стороны, то убийство считается за РДМ(Раздел 2  пункт 2)
9. Стрельба в спину не относится к гоп-стопу, только если она последовала после РП-диалога, в таком случае сталкер имеет право остановится, если же он этого не сделает, то бандиты имеют право открыть огонь на поражение. РП-диалог может осуществляться во время погони бандитов за сталкером в радиусе 45 метров. Пример: Бандиты сидят в засаде и мимо них на расстоянии 45 метров пробегает сталкер, они кричат ему “Э, шелупонь! Сюда иди! Стояяяятть!!!”, если после этого сталкер не останавливается, то они могут сделать предупредительный выстрел, в случае игнорирования просьб/приказов они имеют право открыть огонь.
10. Можно начать убегать, при это если по вам откроют огонь, то вы можете открыть ответный, если при этом не нарушаются правило PG  (Раздел 1 пункт 13)

11. Можно попытаться договорится

12. Вы можете открыть огонь по бандиту, если видите как он гопает(гоп-стоп) сталкера (только при численном преимуществе)  Пример: Если вы идете и видите как “бандиты” гопают сталкера, вы можете заступиться за него, если не нарушается правило PG и вы знаете пор РП что это бандит. (Раздел 1 пункт 

Что могут бандиты:

13. При виде вас, остановить и начать разговор/гоп-стоп. При виде угрозы или при неподчинении открывать по вам огонь(Кроме зеленой зоны). Бандиты могут забрать ваши вещи. Только за жд насыпью.

14. Сталкера, работающие на бандитов, причисляются к братве. Это правило распространяется на них в случае, когда они находятся вместе с бандитами.

 

Военные. Отдельный Контингент Сил Охраны Периметра (ОКСОП)

 

15. Если сталкер приближается к военной базе или к территории подконтрольной военными на расстояние меньше, чем 200 метров (условная граница выделена табличками) без предупреждения и без полученного от военных разрешения, то военные имеют право открыть огонь на поражение. (Военные контролируют периметр Предбанника и 200 метров от него)

16. У лиц, на базе военных, либо иной подконтрольной ОКСОП территории могут изыматься КПК, радиостанции, устройства видео и аудио фиксации, оружие,  взрывчатые вещества и прочее военное снаряжение, а так же вещи несущие потенциальную опасность. Если в ходе досмотра у гражданского лица не нашли ничего запрещенного (оружие, артефакты, части мутантов, военное снаряжение или снаряжение запрещенных бандформирований (Свобода, Долг и т.д.)), то военные могут его отпустить.(Правило относится только к Периметру и Предбаннику)

17.  Военные имеют право проводить патрули или выполнять специальные операции (спецоперации выполняются только после согласования с РП-куратором группировки).

18. Если сталкер при встрече с военными проявляет агрессию, отказывается подчиниться требованиям и начинает стрелять в ответ, то военные вправе открывать по нему огонь.

Военные имею право открывать огонь без предупреждения по гражданским лицам, которые пытаются пересечь периметр (Уточнение: Открывать огонь только по тем кто идет с зоны на большую землю, а тех кто идет с большой земли в зону - просто арестовывать, но если сталкер пытается пересечь периметр и все требования остановиться игнорирует - то военные имеют право открыть по нему огонь). (Сталкера имею право вести ответный огонь)

19. При встрече с отрядом военных в Зоне, вы можете быть досмотрены на наличие артефактов и экипировки (головной убор, бронежилет, автоматическое оружие либо патроны), а также задержаны и сопровождены на базу. Исключением является территория, подконтрольная другой группировке.

20. Военные имеют право изъять у вас часть экипировки (а так же средство связи, оружие, патроны и другое запрещенное снаряжение).

21. Если человека по каким-то причинам задерживают военные более трех раз, то на четвертый раз этот человек выдворяется за пределы Зоны (по усмотрению военных), после чего игрок обязан переписать квенту.

22. При встрече со сталкерами, военные могут сделать пару предупредительных выстрелов, (если они в них целятся, следят, фотографируют т.п) то они могут расценивать это как угрозу и имеют полное право ликвидировать противника.

23.

24. На территории баров военным запрещается применять силу.

25. Правила зеленой зоны на военных не распространяются (Это правило действует только для группировки военные).

 

 Отдельное Подразделение Специального Назначения Аномальной Зоны (ОПСНАЗ)

 

25.1. При приближении неучтенных лиц к базе ОПСНАЗ они могут быть ликвидированы без предупреждения.

25.2. ОПСНАЗ имеет право  выдвигать патрули, группы зачистки и проводить спецоперации, согласованные с штабом ( спецоперации выполняются только после согласования с РП-куратором).

25.3. При встрече с группой ОПСНАЗ, неучтенным лицам, находящимся в Зоне нелегально, следует убрать оружие за спину и поднять руки за голову. Если они проявляют агрессию(целятся, следят, фотографируют и т.п), отказываются подчиниться требованиям или пытаются сбежать, то ОПСНАЗ  вправе открыть по ним огонь.

25.4. При встрече с группой ОПСНАЗ в Зоне, сталкер может быть досмотрен на наличие аномальных образований и запрещенной для ношения экипировки,(головной убор, бронежилет, автоматическое оружие,патроны)с последующим задержанием и сопровождением на базу.

25.5. ОПСНАЗ  имеют право изъять у задержанного  часть экипировки(средства связи,оружие,патроны и другое запрещенное снаряжение).

25.6. ОПСНАЗ имеет право открывать огонь на поражения по всем группировкам, которые являются с точки зрения штаба, незаконными вооруженными бандформированиями.

25.7. ОПСНАЗ запрещено открытое посещение мест скопления сталкеров(нейтральные бары, территории баз группировок. Искл: база учёных и других союзных группировок)если этого не требует цель спецоперации.

25.8. Продажа военного снаряжения (в т.ч. оружия) лицам, не состоящим в группировке, запрещена, если это не является частью РП события.

25.9. При наличии веских доказательств работы сталкера на враждебную группировку или работы против ОПСНАЗ, сталкер может быть отправлен на большую землю или казнен(составляется рапорт с прикрепленными доказательствами и отправляется РП куратору).

25.10. На территории бункера НИГ “Блик”  ОПСНАЗ обеспечивает безопасность, тем самым они имеют право  проводить обыски, изымать оружие и военное снаряжение, задерживать людей или же в крайних случаях открывать огонь по тем, кто представляет угрозу c точки зрения научного персонала.

Военсталы.

Военные сталкеры - солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.

Они хорошо знают Зону и лучше остальных военных в ней ориентируются. Возникли тогда, когда высшее военное командование решило создать специализированный отряд для особых задач. Для Военных сталкеров не жалеют ни оружия, ни снаряжения, но и в отряд попадают только отборные люди, с боевым опытом и прошедшие курсы спецподготовки.

Основные цели - изучение причин и последствий катастрофы, занимаются картографированием Зоны. Так же Военсталы активно сотрудничают с учёными и помогают ОПСНАЗу при проведении спец.операций.

Военные сталкеры действуют скрытно. Месторасположение базы военсталов никому не известно.

Военсталы не считают пребывание нелегалов в ЧЗО чем-то недозволительным, однако активно выступают против вооруженных банд.формирований.

 

Долг

 

26. При встрече с отрядом Долга в Зоне вы можете быть досмотрены на наличие артефактов и инструментов (приборов) для работы с артефактами, экипировки принадлежащей Долгу (головной убор, бронежилет). Исключением является база, подконтрольная другой группировке и нейтральных баров.
27. Спать на территории базы разрешено только с одобрения группировки, либо по причине задержания в КПЗ.
28. Группировке ДОЛГ разрешено применять силу на территории зоны против других группировок, а также сталкеров относящихся к враждующим группировкам (Если есть индивидуальные отличия: Рюкзаки, разгрузка, одежда.)
29. Группировка ДОЛГ может производить РП-казнь сталкеров и членов вражеских группировок, если имеются доказательства (Пример: работа на вражескую группировку, убийство членов группировки) и согласование с РП-куратором группировки. (РП-причина должна быть весомая)
30. Бойцы группировки ДОЛГ имеют полное право осуществлять досмотр личного снаряжения и производить арест нарушителей правопорядка или разыскиваемых личностей на подконтрольных им территориях.

 

Наемники

 

31. Группировка Наемники нейтральна ко всем.
32. При проявлении агрессии/недоброжелательных действий(Стрельба, фотографирование и т.д) в сторону бойцов Синдиката, наемники в праве открыть огонь на поражение для ликвидации угрозы.
33. При встрече со сталкерами наемники имеют право на предупредительные выстрелы, а так же могут остановить и допросить их. В случае проведения какой либо операции, наемники имеют полное право убить сталкера, дабы он не сорвал всю миссию.
34. Наемники имеют право изъять у вас часть экипировки если ее наличие может навредит прямо или косвенно бойцам Синдиката (Оружие, средство связи, патроны и т.д.).
35. Наемники придерживаются общих правил поведения в безопасных зонах, однако если Синдикат взял заказ на охрану какой либо безопасной Зоны, то на наемников действуют правила группировки, которая контролирует данную территорию.
36. Если оперативник синдиката уезжает на большую землю на неопределённый срок, то возвращение этого бойца обратно в зону происходит только через главу группировки Наёмники.
37. Если в ряды синдиката вступает новоиспечённый боец, то всё личное дело об этом человеке (ф.и.о. информация о родных и близких персонажа) передается в руки наёмников. В последствии работы на синдикат этот человек доказывает свою верность и полезность. Таким образом, он сохраняет жизнь своим родным на большой земле.

37.1 Синдикат в праве казнить своего бойца, если усомнится в его пригодности.

 

Правила группировки ОСНАЗ ”Скат” (Военные сталкеры)

 

38.  Военсталам разрешается открывать огонь без предупреждения по всем группировкам, которые являются с точки зрения штаба незаконными вооруженными бандформированиями (бандиты, Свобода, Синдикат, Монолит).

39. Членам группировки запрещено открытое посещение мест скопления людей,(Бары, Деревня новичков, территория базы группировки.) если это не является частью задания.

40. Запрещены любые контакты с лицами не принадлежащими к группировке. Исключение: ученые, охрана учёных, маршал Долга в рамках РП событий.

41. Запрещены любые виды торговых отношений членов группировки с другими лицами на территории ЧЗО. Если это не является частью РП события.

42. При встрече с отрядом военсталов в Зоне обычные сталкеры могут быть ликвидированы или задержаны для допроса, в зависимости от выполняемого группой задания. Военсталы имеют  возможность изъятия не только средств связи но и другого имущества задержанных если того требует ситуация.

43. Военсталы имеют право открыть огонь на поражение во всех, кто может представлять потенциальную опасность их группе и заданию, без предварительного предупреждения.

44. Весь инструктаж по поступившему заданию и подбор экипировки происходит на месте дислокации подразделения и непосредственно перед выходом на операцию.

45. В зеленой зоне военсталы появляются только в качестве отряда зачистки. В этом случае рекомендуется не проявлять никаких действий которые могут быть трактованы как агрессия в сторону группы. На членов группы в этом случае не распространяется правило RP зоны по отношению к лицам проявляющим открытую агрессию или принадлежащим с точки зрения штаба незаконным вооруженным бандформированиям (бандиты, Свобода, Синдикат, Монолит)

46. В случае гибели члена группы во время проведения операции, он не может вернуться в Зону до её окончания.

47. Военные сталкеры могут ходить как в паре, так и группами до пяти человек.

48. Отношения с другими группировками возможны в ограниченном варианте и только не противоречащие основному ЛОРу т.е. Ученые могут запросить группу в помощь для определенной РП задачи и на ограниченное время. Маршал ДОЛГа имея выход на верхи штаба ОКСОП может также запросить поддержку спецгруппы но: 1) задание должно совпадать с целями штаба ОКСОП. 2) Рядовые бойцы и нижестоящие офицеры не должны знать даже о самой возможности такой помощи. С остальными группировками какие либо отношения кроме вражды невозможны.

49. После каждой операции предоставлять в штаб письменный отчет, по возможности, с видео\фото материалами.

50. Группа выполняя то или иное задание обязана действовать максимально скрытно и эффективно т.е. свидетели из числа заинтересованных лиц(бойцов группировок) уничтожаются а неучтенные лица( сталкера) по возможности вяжутся и оставляются в стороне от основного пути следования группы при этом средства коммуникации подлежат изъятию. При невозможности/бегстве уничтожаются.

 

 

Правила группировки

 

51. Поскольку контингент ИИГ является самым разношерстным, по сравнению с прочими группировками, ключевым требованием является отыгрыш роли СВОЕГО персонажа. (Например, бывший миротворец-моралофаг не может ставить бесчеловечные опыты на нелегалах, потому что это идет вразрез с его мировоззрением, а некогда бывший наемник-головорез не трогает научное оборудование, потому что банально не умеет им пользоваться и т.д.)

52. Если вы не способны грамотно отыграть дезертирство, ваш персонаж погибает по РП. Организация(читай Администрация) ведет тотальный контроль за утечкой информации и не допустит, чтобы дезертир безнаказанно разгуливал по Зоне.

53. Внутри группировки существует четкая иерархия, а также разделение РП составляющей между научными сотрудниками и

 

Основные правила:

 

54. Интернациональная Исследовательская Группа “Пандора”(далее ИИГ) - является официальным формированием на территории Зоны Отчуждения, целиком спонсируется Большой Землей и осуществляет в основном исследовательскую деятельность, однако, может вступать в боевые действия или же в торговые отношения при наличии личного интереса.

55. ИИГ изначально нейтрально относится ко всем существующим на территории ЗО формированиям, в том числе и к нелегальным(помимо монолита), не принимает чью-либо сторону, а так же не вмешивается в чужие конфликты.

56. Интернациональная Исследовательская Группа имеет право заключать контракты с любой группировкой независимо от ее политики. ИИГ имеет право заключать контракты с несколькими группировками одновременно, вне зависимости от отношений между данными группировками, в связи с полной аполитичностью.

57. Заключение контракта с какой-либо группировкой или лицом не может быть рассмотрено в качестве основания для каких-либо претензий в адрес ИИГ. Нападение на ИИГ в связи с сотрудничеством с той или иной группировкой или лицом ведет к занесению в черный список нападавших.

58.1. Лица, выполняющие контракт и провоцирующие при этом конфликт с другими группировками или конкретными лицами, или предпринимающие иные действия нарушающие нейтральный статус ИИГ - попадают в черный список.

59. Лица, мешающие своими действиями работе ИИГ, подрывающие деятельность научных сотрудников, а также препятствующие проведению различных полевых исследований, будут рассматриваться как источник личной угрозы и могут быть ликвидированы.

60. Сотрудничество, по большей части, осуществляется с зарекомендовавшими себя лицами, имеющими опыт работы в суровых условиях Зоны Отчуждения и показавшими это на практике.

61. Научные сотрудники вправе объявлять "Зону карантина" на определенной территории и изолировать ее, с целью создания РП ситуации или проведения РП события.

62. С целью проведения полевых испытаний, сбора информации и прочей научной деятельности, сотрудники ИИГ могут свободно перемещаться по ЗО. В случае отсутствия в группе необходимого для выхода количества сотрудников ИИГ, члены группировки в праве заменить их полевыми сотрудниками или нанять сопровождение в лице членов других группировок.

 

Правила поведения на территории бункера:

 

63. Зона радиусом в 200 метрах от базы считается нейтральной. Запрещены перестрелки/разборки/гоп-стоп/иные виды проявления агрессии, даже в случае с враждующими группировками или же при наличии личных претензий по отношению к конкретному лицу. Однако Научные сотрудники оставляют за собой право применять меры по отношению к лицам, нарушающим правила поведения на территории бункера.

64. Создание конфликтных ситуаций на территории бункера ведет к ухудшению отношений с зачинщиком конфликта или с его группировкой.

65. Просьба покинуть территорию базы должна быть выполнена незамедлительно. Сотрудники ИИГ имеют право открыть огонь по лицам, отказавшимся подчиниться каким-либо требованиям.

 

Правила посещения территории ИИГ “Пандора”:

На территории ИИГ введен статус режимного объекта. Лицам, не имеющим пропуск на территорию ИИГ вход запрещен. По вопросам сотрудничества с ИИГ “Пандора” обращаться к полевым сотрудникам в местах общественного пребывания.

 

ИИГ вводит следующие правила по взаимодействию с лицами, именующими себя «Сталкеры», «Одиночки»:

 

66. База ИИГ является режимным объектом. Приближение ближе чем на 200 метров к базе без соответствующего пропуска (действительность пропуска проверяется по заранее установленной КВ) влечет за собой задержание под стражу или в крайнем случае открытие стрельбы на поражение.

67. Пропуск на территорию базы ИИГ выдается научными сотрудниками; полевыми сотрудниками и главами группировок по согласованию с ИИГ.

68. У посетителей базы изымаются КПК, радиостанции, устройства видео и аудио фиксации, оружие, взрывчатые вещества и прочие вещи несущие потенциальную опасность научным сотрудникам и имуществу ИИГ. Возврат имущества осуществляется по усмотрению научных сотрудников. По усмотрению научного состава, лица, находящиеся на территории ИИГ в ходе досмотра могут быть подвергнуты кратковременному сверх высокочастотному излучению с целью вывода из строя скрытых средств связи и следящих устройств.

69. На территорию радиусом 200 метров от мобильных лагерей ИИГ распространяются правила п.1, п.2, п.3.

70. Во время экспедиций, за пределами баз группировок и баров, охрана ИИГ имеет право задержать и досмотреть сталкеров, попавших в зону видимости. Радиостанции, КПК, прочие средства связи изымаются и возврату не подлежат.

71. Прием ИИГ артефактов и частей мутантов осуществляется ограниченными партиями после размещения научным или полевым сотрудником объявления в общем канале. Количество и тип требуемых научных образцов указывается в объявлении.

 

 

 

Несоблюдение данных правил грозит наказанием от кика/предупреждения до перманентного/ бана на проекте.


  • inigiesapekio это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных