Перейти к содержимому



Фотография

Общие Правила ( от 29.10.17г)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Afonix

Afonix
  • Опытный

  • Администраторы
  • 100 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:49

Раздел I. Основные положения

 

1. ArmSTALKER – основной проект. ArmSTALKER «WARZONE» - тестовая площадка в рамках проекта ArmSTALKER.

2. Правила сервера являются обязательными для всех игроков сервера.

3. При входе в игру вы автоматически соглашаетесь с правилами сервера.

4. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

5. Запрещена пропаганда нацизма/фашизма/терроризма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочие непотребные для джентльмена вещи. Запрещено играть на сервере в нетрезвом состоянии. Запрещено домогательства сексуального характера(по РП не исключение)

6. Администрация не несёт ответственности за утерю вещей, денег и имущества при взломах аккаунтов и мошенничестве.

7. Администрация имеет право вернуть вещи, деньги и имущество, заработанные игроком и утерянные в связи с багами игры, только при наличии видеозаписи от лица человека, которая сможет это подтвердить.Или же на свое усмотрение вернуть минимальный набор для выживания вместе с денежным эквивалентом утерянного снаряжения.

8. Администрация сервера не отвечает за утерянные аккаунты/вещи на утерянных аккаунтах. Игровой аккаунт полностью принадлежит игроку  и он заботится о его безопасности.

9. Администрация может определять наказания за нарушения правил сервера по своему усмотрению.(Т.к. не всегда возможно точно определить нарушение какого-либо пункта правил, окончательное решение остается за Администратором.)

10. Администрация оставляет за собой право отстранять от участия на сервере без объяснения причины.

11. Администрация оставляет за собой право изменять правила в любой момент без предупреждения пользователей. Игроки обязаны сами отслеживать изменения правил.

12. Запрещена реклама и/или обсуждение других серверов, а также других ресурсов и проектов, не связанных с проектом ArmSTALKER.

13. Запрещено обсуждение действий администрации на всех ресурсах проекта (голосовой сервер TeamSpeak 3, игровой сервер Arma III, группа Вконтакте). В случае, если Вы не согласны с принятым решением о «наказании» игрока, Вы можете обговорить это с непосредственно с лицом, принявшим решение. Если решение принимается коллегиально, то оно обжалованию не подлежит.

14. За нарушение игровых правил выдается бан и предупреждение в тим спике.(значок). 3 нарушения  — бан навсегда, имеется возможность снятия бана на усмотрение администрации. Время бана зависит от тяжести нарушения. Предупреждения(значок в тим спике) снимается за отсуствием нарушений в течении месяца.

15. Запрещено угрожать администраторам проекта.

16. Запрещено заходить на сервер с выбранным в профиле, противогазом, маской, очками и другим аксессуарами. (Запрещено использовать любые аксессуары дающие превосходство в игре(очки с зелеными фильтрами и т.п.))

17. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта, а так же передавать аккаунт другим лицам. Владельцем аккаунта является человек, который  создавал этот аккаунт. При обнаружении факта передачи игрового аккаунта другим лицам данный аккаунт будет удалён.

18. Если по квенте вы дезертир, то при поимке Вас военными, они отправят Вас на большую землю (полная перепись квенты).

 

 

Правила поведения в Team Speak

 

19. Запрещено выходить в другие каналы, кроме канала Зона, во время игры. Исключение вас позвал представитель Администрации. Во время игры, игрок должен находится в канале Зона.

20.Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или троллинг других членов ТС. А также нахождения в Тс в нетрезвом состоянии. Никнейм должен соответствовать никнейму указанному в квенте.

21. Запрещено использование изображений в качестве аватаров, содержащих нецензурные слова или выражения, сцены насилия и жестокости, пропагандирующих терроризм, нацизм, фашизм, наркотики, разжигание межнациональной и межрасовой розни, разврат (порнография), любую другую информацию, которая запрещена законом РФ, или общепринятым нормам нравственности и морали.

22. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.

23. Запрещено оскорбление участников сервера. Если обе стороны конфликта не считают себя оскорбленными, то жалоба написанная 3м лицом отклоняется.

24. Запрещены разные подписи к никам. (Пример: Водила(рок тут))
25. Все каналы TS должны использоваться игроками для общения в рамках проекта ArmStalker.

26. В каналах группировки может быть максимум 2 подканала (основной,доп канал или открытый канал)
27. Chanel Admin Выдаётся только Лидеру и его заместителям.

28.  Запрещается в тим спике включение соундбордов с высокой громкостью.

 

Правила использования публичного (общего) канала и КПК

 

29. В общий канал (как КПК, так и чат) разрешено отправлять сообщения исключительно информационного характера.

Примеры сообщений:

а) Игрок А продаст "Z" по цене N. Подходить вместо B. Связь: КВ - L.

б) Игрок A выдает задание вместе B. За всей информацией обращаться по КВ - L.
в) Игрок А просит помощи вместе Н.

30. Запрещены сообщения по типу «личной переписки» в общем канале. Используйте для этого личные сообщения.

31. Запрещены грубые матерные оскорбления других игроков/персонажей/группировок в общем канале, а также в ЛС. (Пример: баклан, дурак, идиот и т.п. - разрешено; пидарас, хуесос, мудак и т.п. - запрещено). "Информационные войны" в общем канале крайне не приветствуются. При возникновении подобных ситуаций "информационная война" не должна затягиваться дольше, чем на 5 сообщений от каждой из сторон в одну игровую сессию.

32. Запрещен флуд/флейм в общем канале. Повторное сообщение можно отправить через 5 минут.

33. Запрещено в общем канале использовать анонимную отправку сообщений. Пример: “Сорока: я адепт, уверуй!(анонимно)”.

34. Запрещено пытаться определять личность через кпк* (Человека можно опознать по лицу и одежде(Прошу вас не устраивайте "Игру в одни ворота")).

 

Правила проведения игровых трансляций

 

35. Стримерам запрещено говорить открытым текстом, что они ведут трансляцию (можно предупредить по РП о том, что вы снимаете на экшен-камеру, либо использовать иные РП-объяснения).

36. Трансляция стрима (видеозапись) считается мета инфой для всех, кроме самого стримера.

37. Для других игроков запрещено использование любой информации, полученной из стрим-трансляции или из видео (стрим снайпинг, знания о персонажах, событиях и любая другая информация).

38. Наказывается использование ведущим стрима мета инфы (из сообщений-донатов, чата и комментариев).

 

 

Раздел II. Правила поведения игроков

 
1. Игрок, заходя на сервер обязан всегда и везде отыгрывать РП !
Игрок, заходя на сервер обязан отыгрывать своего персонажа по квенте.

2. Ник персонажа должен быть исключительно на русском языке, а так же читаемый и «рпшный».
3. 
Пол персонажа должен соответствовать полу игрока. Запрещено игроку мужского пола использовать модель персонажа женского пола, соответственно игроку женского пола использовать модель персонажа мужского пола. За нарушение данного правила Вы будете отправлены в бан.

Например: Говорун, Туман, Илья Сиплый, Антоха Жук.

4. Запрещён DeathMatch (ДМ/РДМ) (беспричинная стрельба/убийства других игроков, поножовщина), в том числе полностью запрещена агрессия в безопасных зонах (Деревня новичков, Бары, базы группировок и т.п.).

5. Правило драки: Если вас вырубили вы лежите и считаете про себя две минуты. После чего можете подняться, но уже не будете принимать участия в драке. Отыгрывается как ранение.

Запрещено драться на территории баров в прямой видимости торговца. Помните что при драке на баре хозяева данного бара имеют право остановить драку и при неподчинении могут применить огнестрельное оружие. Драка на деревне новичков запрещена! Драка на территории бара “100р” осуществляется только в центральном ангаре.

6. Запрещено убивать членов своей группировки без РП-причины (сталкер не может убить сталкеры без веских причин, долг — долговца и т.п.).

7. Запрещён SpawnKill (СК) — убийство игрока на месте его появления (возрождения).

8. Запрещено использование чит-программ, различных чит-скриптов и/или багов игры с целью получения несправедливого преимущества, или же с целью нанесения вреда другим игрокам или серверу в целом.

9. Запрещены махинации с вещами, мошенничество с целью получения реальных денег.

10. Запрещены действия, в результате которых нарушается работа администрации. Запрещено выдавать себя за представителя администрации.

11. Запрещен выход в AFK, симуляция краша игры при РП-ситуациях (в бою, при захвате вас в заложники, во время допроса и т.п.).
12. Запрещено НОНРП поведение на сервере.  Запрещено чрезмерное использование на самом сервере  «геймерского говора». Например:  спавнимся, спаун,  залутал, спаун артов и т.п.
Запрещена  явная, ничем не обоснованная агрессия, провокации (направление оружия на игрока, метание болтов в игроков и т.д.).

 

 

13. Запрещён MetaGaming (МГ) — использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж).
14. Запрещено использование и распространение информации о событиях боя, в котором ваш персонаж погиб. После смерти ваш персонаж помнит  обстоятельства , но не детали события последних  до момента " смерти ", включая обстоятельства смерти . Запрещен возврат на место гибели вашего персонажа сразу же после возрождения (необходимо подождать 15 минут или больше во время ивентов и заданий, а также отыграть это как тяжёлое ранение). Член группировки, вне зависимости от причины смерти, после респавна обязан находиться на своей базе не менее 30 минут.

15.Запрещён PowerGaming (ПГ) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии инстинкта самосохранения, боязни за свою жизнь. Использование для достижения преимущества над другими вещей, которые у персонажа отсутствуют, или навыков, которыми не владеет персонаж согласно его роли. Преувеличение физических сил персонажа. «Игра в одни ворота», не дающая другому отыграть свою роль. Запрещено хаотичное связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины.(Кража из рюкзака предметов путем связывания рук.) также запрещено связывание человека в лицо.

 

Пример ПГ: персонаж не боится за свою жизнь и в одиночку первый вступает в перестрелку с пятью противниками.

Исключение:
1. не считается ПГ, например, если военные вступают в бой с превосходящим (но не слишком значительно) числом бандитов, так как военизированные группировки априори лучше подготовлены, снаряжены и опытны в ведении боя.
2. Если квента  персонажа позволяют данные действия.

16. Запрещено прерывать РП ситуации. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде" (за исключением совсем абсурдных ситуаций). Если вы считаете, что РП ситуация была отыграна с нарушением, то в дальнейшем вы имеете право подать жалобу на игрока.

17. Запрещено злоупотребление громким общением (уровень громкости голоса — крик, настройки рации — динамики).

18. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть. Заложник имеет право на побег только в том случае, если вокруг нет тех, кто его взял в плен(за исключением вылета с сервера), или если в рамках РП его не предупредили о том, что он находится под охраной (периметр оцеплен).

19. Пойманный заложник может пробыть в заключении не более 3-х дней. Если до этого заложник не был освобождён или убит, то похитители по окончанию 3-го дня должны либо отпустить его, либо застрелить (не засчитывается как рп смерть). Вы должны отыгрывать свое РП, если Вас поймали. Если Вы не будете этого делать или попросту перейдете в «режим молчания», то срок продлевается на усмотрение взявшей в вас плен группировки. Пойманный игрок обязан принимать воду и еду, которую обязана выдавать сторона, которая задержала. Если Вы, к примеру, захотите, чтобы Ваш персонаж умер допустим, от голода, то это будет засчитано как РП смерть. Если из-за баги игры игрок оказался не в КПЗ- попросить куратора вернуть в кпз.

20. Запрещено гопать сталкера-одиночку будучи сталкером-одиночкой. Запрещено сталкеру связывать сталкера  без веской на то причины, без разрешения сталкера, которого  связывают (оказание помощи, вытащить из под обстрела). Исключение- ПВП локация( Красная Зона).

21. Запрещено покидать без огнестрельного оружия(минимум ТОЗ),хорошего разгрузочного жилета( не бандольера) и полным пакетом медикаментов, локаций -  севернее Кордона,  Болот и Свалки.

22. Перед Выбросом (первые толчки) и во время выброса ЗАПРЕЩАЕТСЯ покидать сервер в течении 5 минут.(до конца выброса)

 Исключение- выброс непосредственно перед рестартом( 10 минут)

 

РП смерть

 

Все РП-смерти  должны быть заранее согласованы с РП-куратором или Администратором. Если администратор или куратор посчитает ,что нет основания для этого, то РП-смерть засчитана не будет.

 

Поведение при «РП смерти»

 

А) Смерть персонажа по РП с последующим за ней баном на трое суток, а также обязательным переписыванием квенты и обязательной сменой личности, может реализовать любой персонаж/любая группировка на сервере следующим образом. Необходимо предоставить администрации полный отчет по доказательной базе согласно РП-правилам проекта:

1) РП-подтверждение личности. Идентификация происходит только по фото.

2) обоснование именно на РП-смерть (война группировок в том числе);

3) фото или видео доказательства смерти.

4) После подтверждения РП-смерти персонажа игрок гарантированно пишет новою квенту. Он теряет личность и средства своего персонажа, вдобавок получает бан на 3 дня для осмысления нового РП-направления. При этом в будущем использование информации полученной до РП смерти будет расцениваться как метаинфа.

5) Если вы исключаетесь из группировки через смерть вашего персонажа, эта смерть автоматически является РП-смертью. Если вы успели сбежать (дезертировать), то вы сохранили свою жизнь для продолжения своего РП. Если вы покинули группировку по собственному желанию и без возражений со стороны лидера группировки, то вы сохраняете своего персонажа.

6) Любая официальная группировка имеет право на казнь/депортацию без помощи “Синдиката”(посоветовавшись предварительно с РП-куратором или администратором.)

7)  Идентификация  персонажа  происходит только по фото.

 

                                  Правила RP и PvP локаций

 

23. RP зона (Зеленая зона) — локация, на которой запрещены убийства других игроков. Ответная стрельба с целью защитить свою жизнь не является нарушением.
2d7df08cec5a.jpg

24. «Кордон»- RP локация до АТП на Севере, до Стройки на Востоке, до выхода на Болота на Западе и до Южного Кпп на Юге.

 

 PVP зона (Красная зона) — локация, на которой разрешены убийства других игроков, без нарушения при этом основных правил. (сталкер в данной зоне может убить сталкера)

Ztvpt2_DZl4.jpg
 

25. Все локации, за исключением локаций Красной и Зеленой зоны относятся к Желтой зоне. На данной территории разрешено пвп между враждующими группировками, без нарушения при этом основных правил.(сталкер не может убить сталкера в желтой зоне)

27. На «Кордоне» одиночки обязаны избегать военных патрулей, вне зависимости от того, к какой группировке принадлежите.
28. К военному патрулю относится группа от 2-х человек, состоящая из военных.
29. На военные патрули не распространяются правила RP зоны. То есть они имеют право действовать там по правилам PVP зоны. При военном конфликте на территории Зеленой Зоны военные могут запросить поддержку. Поддержка осуществляется РП Кураторами. В поддержке может быть отказано. Военный патруль обязан ходить по открытой местности, дабы он был виден.
30. Военные имеют право вас взять в плен и т.п., открыть ответный огонь по вам.

31.Если по вам была открыта стрельба и вы в процессе движения заходите на РП зону, правила РП зоны, на вас не распространяются, то же и на Бары

 

 

 

Правила поведения в безопасных зонах, барах и базах группировок

 

31. На территории баров и баз группировок, деревне новичков  любой игрок  обязан убирать оружие за спину. Это касается как сталкеров, так и группировок (обыгрывается, что персонаж сдаёт всё своё оружие на  КПП баров и когда он выходит, он забирает его). Оружие, приобретенное на самом баре так же сдается игроками на хранение бармену до выхода с территории бара.

32. Запрещен захват баров.(искл. если бар не под контролем официальной группировки(“Долг”, “Свобода”, “Чистое небо” и т.д)

33. Запрещено нападение на бары и базы группировок без согласования с администрацией и РП-куратором атакованной группировки.

34. Запрещен захват баров и баз группировок без согласования с администрацией.

35. Связывание на территории Баров  запрещено, если это не Бар группировки, которая контролирует и отвечает за его безопасность (исключение: Военные – пункт 8.; "Дикая Территория - западная часть Завода "Росток")

36.  Запрещена стрельба как внутри территории баз и баров, так и стрельба извне по барам и базам с позиции, находящейся за пределами их территории.

Исключение: стрельба по мутантам в целях самообороны.

37. Территории баров являются безопасными и мирными местами, несмотря ни на что. Арестовывать и убивать на этих территориях запрещено всем группировкам, кроме группировки, которая контролирует и отвечает за его безопасность. Территория деревни новичков так же является безопасным местом. Военным ЗАПРЕЩЕНО заходить в Бары( исключение- только с куратором)

38. Запрещены любые агрессивные действия в радиусе 100 метров от внешней стены/забора бара и баз группировок. Исключение Раздел 2 пункт 3.

39.1.Нападать ( только если есть веская причина: заложник и т.д по разрешению куратора) на базу других группировок можно с понедельника по пятницу.

39.2. В субботу можно нападать на базу другой группировки с выюиванием ее с с 20ч по 24ч по мск времени. (штурм должен начаться с 21-22.00 по мск. времени). Если до 22.00 не начинается штурм, значит его не будет. Штурмы группировок начинаются без предупреждения обороняющейся стороны за ранее. 
39.3. Соотношение 1 к 1 на атаку.(1 атакующая против 1 оболроняющейся группировки). Нападения на базы ( просто пвп) запрещены .( исключения: Грех, Монолит)

39.4. Если атакующая сторона нападает на базу и там нет никого- атака прекращаться НЕ БУДЕТ. ДАННЫЙ ПУНКТ ПРАВИЛА ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К пункту 39.2

 

40. Скадовск является нейтральной территорией. Любые конфликты между группировками, проявления агрессии запрещены на территории корабля, а так же в непосредственно прилежащих к судну территориях. Проявлениями агрессии считаются : драка, отказ убирать оружие, взятие на прицел постовых, связывание. 

- в радиусе 100 метров от внешней стены/забора бара 

41. Если ваша группа/группировка была замечена в антисталкерской активности (грабеж, убийство сталкеров, нанесение увечий), то в будущем ей будет запрещен вход на Скадовск и по членам этой группы/группировки будет открыт огонь при отказе уйти с судна. 

- В случае если факт такой деятельности доказан и есть конкретные жертвы.

42. Запрещены любые попытки обмана или воровства у бармена, при нарушении этого правила с человеком прекращается любая торговля и бартер. 

43. Запрещено выбегать на верхнюю палубу и начинать стрельбу в случае нападения на Скадовск до выяснения обстоятельств. Исключение - атака мутантов. 

44. Сталкеры группы "Рубеж" имеют право связать или выгнать человека, который ведет себя вызывающе (- или провацирующе-) и создает негативную атмосферу на территории судна. 

50.Заходить за барную стойку запрещено всем сталкерам кроме членов группы "Рубеж". 

45. При нарушении правил и игнорировании предупреждений группой "Рубеж" может примениться сила: от связывания до открытия огня по нарушителю в зависимости от тяжести нарушения. 

это как основа, в процессе РП,будут дополняться.

 

Раздел III. Правила для группировок

 

Правила для лидера группировки

 

1. Назначение и снятие лидеров группировок может происходить Администрацией.

Лидерам группировок запрещается:

2. Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности сервера.

3. Допускать и поощрять нон-РП-поведение и нарушение правил сервера в своей группировке. В случае если глава, кто либо из руководящего состава, замов и прочих людей, занимающих в группировке руководящие или ответственные должности, укрывают факт нарушения какого либо правила в своей группировке и это доказано, они банятся так же, как нарушивший, и за тоже нарушение.

4. Лидером какой-либо официальной группировки может стать любой человек, который сможет продвинуться по карьерной лестнице (К примеру от рядового бойца до лидера).

 

Основные правила группировок

 

Основные правила всегда более приоритетные, чем каноны поведения группировок или внутренние правила группировок.

5. Военным , Долгу и ученым запрещено покидать свою базу отрядом в количестве менее двух человек. Охрана Бункера приравнивается к ученым.

6. Запрещено нахождение, кемперство и убийства в радиусе 100 метров от внешнего радиуса базы противника(от внешней стороны забора).

Пример: если долговец убьет свободовца и наоборот в радиусе 100 метров от базы, то он будет наказан по общим правилам сервера за РДМ. Исключение: стрельба по разведке противника разрешена.

Исключение: нижеследующее правило. (Относится только к нахождению)

7. Находиться в радиусе 100 метров от внешней стены базы противника, в виде исключения, может 2 разведчика вражеской группировки. Открывать огонь даже для защиты он не имеет права. Если его заметили, он/они должны  скрыться или убежать от преследователей. Если не удалось убежать и разведчиков  убили или поймали, то группировка, организовавшая разведку, не имеет права до рестарта засылать разведчиков  повторно. Разведчики - это два игрока, которые ведут только лишь наблюдение за вражеской базой и не предпринимают  вооруженных попыток для перехвата  бойцов вражеской группировки поблизости базы.

8.  Запрещена стрельба, гоп-стоп игрока в радиусе 100 метров от внешних стен баров, баз группировок на которых находятся торговцы/NPC.(Исключение 4 раздел Пункт: Военные)

9. Запрещено взаимодействовать и приближаться к ящику со  снаряжением чужой группировки более чем на 25 метров.(Схроны на базах группировки тоже относятся к этому правилу)

10. Запрещено посещение чужой базы во время отсутствия её хозяев Исключение: бар группировки.

11. На территории базы группировки всегда 24/7 находятся NPC  и осуществляют охрану территории. ( в отсутствии игроков в онлайне данной группировки)

12. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.

13. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее месяца после вступления. Если члена группировки выгонят ранее, чем пройдет месяц от вступления, то он обязуется оставшееся время быть одиночкой. Покидая группировку персонаж обязан отыграть за сталкера  месяц минимум до вступления в новую/старую, при условии что переход из одной группировки в другую не обусловлен по РП.(Ситуация может быть разобрана с администрацией и игрок может получить более меньший срок) Запрещены однодневные покидания группировки для проведения разведывательных операций.(Вы можете обратиться к РП-куратору своей группировки и обговорить с ним роль, если считаете что это необходимо для рп момента). При дезертирстве со своей группировки игрок обязан обсудить это с РП Куратором своей группировки

14. Запрещено продавать снаряжение своей фракции

Исключение:  оружие, пища, медикаменты, элементы одежды, не содержащие признаков принадлежности к группировке (головные уборы, повязки, банданы, шлема, повязки и д.р) (Согласовать общий список снаряжения на продажу вы можете со свои РП-куратором)

15. Сталкер-одиночка (или несколько) должен понимать, что он попадает под правила, действующие для данной группировки.

Например: три бандита + один сталкер -  сталкер приравнивается к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).

Три сталкера + один бандит: сталкеры приравниваются к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).

 

  Раздел IV. Группировки

 

 

Свобода

 

1. Группировка “Свобода” может объявлять войну любым официальным группировкам, предварительно получив разрешение у РП-куратора группировки.

2. Бойцы группировки “Свобода” могут производить РП-казнь сталкеров и членов вражеских группировок, если имеются доказательства (Пример: работа на вражескую группировку, убийство членов группировки) и согласование с РП-куратором группировки. (РП-причина должна быть весомая)

3. Бойцы группировки “Свобода” имеют полное право осуществлять арест нарушителей правопорядка на подконтрольных им территориях.

4. На базе "Свободы" всем запрещается доставать оружие из-за спины. Если требование повесить оружие за спину не будет выполнено, боец "Свободы" имеет право предупредить и после этого в КРАЙНЕМ случае расстрелять, либо выпроводить за территорию базы.

 

Бандиты

 

5. Общие черты.

При проявлении агрессии по отношению к бандитам, бандиты в праве открыть по вам огонь(Кроме ЗЗ). Уточнение на территории Кордона, но не баров и баз групппировок, если игрок совсем не отыгрывает РП и абузит ЗЗ, бандиты могут убить его. Однако после данного убийства обязаны предоставить доказательства объективности своих действий любому куратору по первому требованию. При отсутствии видеодоказательств данное действие считается нарушением правил и игрок нарушивший подлежит бану. На данное правило распространяется правило 100м от безопасных зон.

5.1. Что могут и не могут сталкеры:

При встрече с бандитами есть несколько вариантов исхода событий:

6. Можно открыть огонь (если нет нарушения по ПГ, необходимо учитывать численное преимущество). Пример: “Если два бандоса встречаются с двумя сталкерами и в ходе “РП” общения не получается мирно разойтись, то в “КРАЙНЕМ” случае вы можете открыть по ним огонь”. (Но если РП-общения не произошло с какой либо стороны, то убийство считается за РДМ(Раздел 2  пункт 2)

7. Стрельба в спину не относится к гоп-стопу. Однако если сталкер пробегает мимо бандитов полностью игнорируя их требования то бандиты имеют полное право на его убийство. Предупредительный выстрел под ноги является актом агрессии, сталкер в сторону которого был сделан данный выстрел имеет право как остановиться и сдаться так и попытаться отстреляться если нет нарушения правил ПГ.
Пример: Бандиты сидят в засаде и мимо них на расстоянии 45 метров пробегает сталкер, они кричат ему “Э, шелупонь! Сюда иди! Стояяяятть!!!”, если после этого сталкер не останавливается, то они могут сделать предупредительный выстрел, в случае игнорирования просьб/приказов они имеют право открыть огонь.

8. Можно начать убегать, при это если по вам откроют огонь, то вы можете открыть ответный, если при этом не нарушаются правило PG  (Раздел 1 пункт 13)

9. Вы можете открыть огонь по бандиту, если видите как он гопает(гоп-стоп) сталкера (только при численном преимуществе)  Пример: Если вы идете и видите как “бандиты” гопают сталкера, вы можете заступиться за него, если не нарушается правило PG и вы знаете пор РП что это бандит.

Что могут бандиты:

10. При виде вас, остановить и начать разговор или гоп-стоп. При виде угрозы или при неподчинении открывать по вам огонь(Кроме зеленой зоны). Бандиты могут забрать ваши вещи.

11. Сталкеры, работающие на бандитов, причисляются к братве. Это правило распространяется на них в случае, когда они находятся вместе с бандитами.

 

 

 

Отдельное Подразделение Специального Назначения Аномальной Зоны (ОПСНАЗ)

 

12.1. При приближении неучтенных лиц к базе ОПСНАЗ они могут быть ликвидированы без предупреждения.

12.2. ОПСНАЗ имеет право  выдвигать патрули, группы зачистки и проводить спецоперации, согласованные с штабом ( спецоперации выполняются только после согласования с РП-куратором).

12.3. При встрече с группой ОПСНАЗ, неучтенным лицам, находящимся в Зоне нелегально, следует убрать оружие за спину и поднять руки за голову. Если они проявляют агрессию(целятся, следят, фотографируют и т.п), отказываются подчиниться требованиям или пытаются сбежать, то ОПСНАЗ  вправе открыть по ним огонь.

12.4. При встрече с группой ОПСНАЗ в Зоне, сталкер может быть досмотрен на наличие аномальных образований и запрещенной для ношения экипировки,(головной убор, бронежилет, автоматическое оружие,патроны)с последующим задержанием и сопровождением на базу.

12.5. ОПСНАЗ  имеют право изъять у задержанного  часть экипировки(средства связи,оружие,патроны и другое запрещенное снаряжение).

12.6. ОПСНАЗ имеет право открывать огонь на поражения по всем группировкам, которые являются с точки зрения штаба, незаконными вооруженными бандформированиями.

12.7. ОПСНАЗ запрещено открытое посещение мест скопления сталкеров(нейтральные бары, территории баз группировок. Искл: база учёных и других союзных группировок)если этого не требует цель спецоперации.

12.8. Продажа военного снаряжения (в т.ч. оружия) лицам, не состоящим в группировке, запрещена, если это не является частью РП события.

12.9. При наличии веских доказательств работы сталкера на враждебную группировку или работы против ОПСНАЗ, сталкер может быть отправлен на большую землю или казнен(составляется рапорт с прикрепленными доказательствами и отправляется РП куратору).

 

 

 

Долг

 

12. При встрече с отрядом Долга в Зоне вы можете быть досмотрены на наличие артефактов и инструментов (приборов) для работы с артефактами, экипировки принадлежащей Долгу (головной убор, бронежилет). Исключением является база, подконтрольная другой группировке и нейтральных баров.

14. Спать на территории базы разрешено только с одобрения группировки, либо по причине задержания в КПЗ.

15. Группировке ДОЛГ разрешено применять силу на территории зоны против других группировок, а также сталкеров относящихся к враждующим группировкам (Если есть индивидуальные отличия: Рюкзаки, разгрузка, одежда.)

16. Группировка ДОЛГ может производить РП-казнь сталкеров и членов вражеских группировок, если имеются доказательства (Пример: работа на вражескую группировку, убийство членов группировки) и согласование с РП-куратором группировки. (РП-причина должна быть весомая)

17. Бойцы группировки ДОЛГ имеют полное право осуществлять досмотр личного снаряжения и производить арест нарушителей правопорядка или разыскиваемых личностей на подконтрольных им территориях.
18. Долгу Запрещено Собирать и Продавать Артефакты.

 

Наемники

 

19. Группировка Наемники действует соответственно целям Синдиката на территории ЧЗО.

20. При проявлении агрессии/недоброжелательных действий(Стрельба, фотографирование и т.д) в сторону бойцов Синдиката, наемники в праве открыть огонь на поражение для ликвидации угрозы.cc

21. При встрече со сталкерами наемники имеют право на предупредительные выстрелы, а так же могут остановить и допросить их. В случае проведения какой либо операции, наемники имеют полное право убить сталкера, дабы он не сорвал всю миссию.

22. Наемники имеют право изъять у вас часть экипировки если ее наличие может навредит прямо или косвенно бойцам Синдиката (Оружие, средство связи, патроны и т.д.).

23. Наемники придерживаются общих правил поведения в безопасных зонах, однако если Синдикат взял заказ на охрану какой либо безопасной Зоны, то на наемников действуют правила группировки, которая контролирует данную территорию.

24. Если в ряды синдиката вступает новоиспечённый боец, то всё личное дело об этом человеке (ф.и.о. информация о родных и близких персонажа) передается в руки наёмников. В последствии работы на синдикат этот человек доказывает свою верность и полезность. Таким образом, он сохраняет жизнь своим родным на большой земле.

25.1 Синдикат в праве казнить своего бойца, если усомнится в его пригодности.

 

Чистое Небо
26. В связи с тем, что местонахождение телепорта на базу является априори секретным, то гоп стоп разрешен менее чем в 100 метров от телепорта. Запрещено: Кемперство телепорта, установка взрывпакетов. Если группа бандитов или другая группировка долгое время находится рядом с телепортом, после чего предпринимает попытку гоп стопа группы ЧНовцев, то это считается кемперством. В связи с тем, что данный вопрос весьма щепетилен, решение о нарушении принимается РП Куратором при предоставлении видеодоказательств.

27. Бойцы группировки “Чистое Небо” имеют право изъять у вас часть экипировки, если ее наличие может им навредить прямо или косвенно.
28.Члены группировки имеют право допросить людей, которые знают о существовании группировки и называющие ее “Чистым Небом”.
29. За ношение эксклюзивного снаряжения группировки, бойцы группировки “Чистое небо” могут его конфисковать, владельца допросить.
 

 

 

 

 

Правила группировки Ученые

 

30. Поскольку контингент НИГ является самым разношерстным, по сравнению с прочими группировками, ключевым требованием является отыгрыш роли СВОЕГО персонажа. (Например, бывший миротворец-моралофаг не может ставить бесчеловечные опыты на нелегалах, потому что это идет вразрез с его мировоззрением, а некогда бывший наемник-головорез не трогает научное оборудование, потому что банально не умеет им пользоваться и т.д.)

 

 

Основные правила:

 

 

31. НИГ изначально нейтрально относится ко всем существующим на территории ЗО формированиям, в том числе и к нелегальным(помимо монолита), не принимает чью-либо сторону, а так же не вмешивается в чужие конфликты.

32. Интернациональная Исследовательская Группа имеет право заключать контракты с любой группировкой независимо от ее политики. НИГ имеет право заключать контракты с несколькими группировками одновременно, вне зависимости от отношений между данными группировками, в связи с полной аполитичностью.

 

 

 

 

33. Научные сотрудники вправе объявлять "Зону карантина" на определенной территории и изолировать ее, с целью создания РП ситуации или проведения РП события.

34. С целью проведения полевых испытаний, сбора информации и прочей научной деятельности, сотрудники НИГ могут свободно перемещаться по ЗО. В случае отсутствия в группе необходимого для выхода количества сотрудников НИГ, члены группировки в праве заменить их полевыми сотрудниками или нанять сопровождение в лице членов других группировок.

 

Правила поведения на территории бункера:

 

35. Зона радиусом в 100 метрах от базы считается нейтральной. Запрещены перестрелки/разборки/гоп-стоп/иные виды проявления агрессии, даже в случае с враждующими группировками или же при наличии личных претензий по отношению к конкретному лицу. Однако Научные сотрудники оставляют за собой право применять меры по отношению к лицам, нарушающим правила поведения на территории бункера.

 

36. Просьба покинуть территорию базы должна быть выполнена незамедлительно. Охрана НИГ имеют право открыть огонь по лицам, отказавшимся подчиниться каким-либо требованиям.

37. Во время экспедиций, за пределами баз группировок и баров, охрана НИГ имеет право задержать и досмотреть сталкеров, попавших в зону видимости. Радиостанции, КПК, прочие средства связи изымаются и возврату не подлежат.


  • Uncle Boom, Arsen1y, Александр Здравствуй и 5 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных