Крепыш.
Эта проблема меня мучает долгое время. Например, ты такой мужлан, да ты, вышел в рейд к месту аномалий про которое мало кто знает и туда опасно идти, приходишь достаешь свой детектор из штанин (в лучшем случае МЕДВЕДЬ) и начинаешь бегать вокруг аномалий пока не детектор засветит по сути, а ты не наступишь на артефакт после чего детектор засветит. Ладно ты еще мажор с МЕДВЕДЕМ, наступишь пойдешь дальше детектор скажет нет развернись. Но если ты с откликом то пройдешь себе мимо, если не забудешь оглянуться и пройти по второму кругу. Ладно к главному вопросу... Почему механика поиска артефактов заставляет игрока бульдозерить каждый пиксель окрестностей аномалии чтобы наступить на артефакт и только тогда этот артефакт может засветить детектор?
Эта проблема меня мучает долгое время. Например, ты такой мужлан, да ты, вышел в рейд к месту аномалий про которое мало кто знает и туда опасно идти, приходишь достаешь свой детектор из штанин (в лучшем случае МЕДВЕДЬ) и начинаешь бегать вокруг аномалий пока не детектор засветит по сути, а ты не наступишь на артефакт после чего детектор засветит. Ладно ты еще мажор с МЕДВЕДЕМ, наступишь пойдешь дальше детектор скажет нет развернись. Но если ты с откликом то пройдешь себе мимо, если не забудешь оглянуться и пройти по второму кругу. Ладно к главному вопросу... Почему механика поиска артефактов заставляет игрока бульдозерить каждый пиксель окрестностей аномалии чтобы наступить на артефакт и только тогда этот артефакт может засветить детектор?