Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Дополнение к атмосфере.

Боцман

Сталкер
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
12
Реакции
0
1.Вадим Штык
2.предлогаю добавить несколько видов наложения бинтов на персонажа (бинты отображаються, только на голове и туловище) сделать текстуры бинтов на ноги и руки, это дабавит атмосферы и также сделать не одинаковые перевязывание.Например: туловище в области живота сделать вокруг туловища широкую перевозку и голова можно не просто вокруг головы, а глаз забинтовать и всю поверхность головы, это также заставит почувствовать что сталкер реально перенёс тяжёлое ранение в области головы или туловища.Также "нужно" сделать чтоб когда персонаж бинтовался с прошлой части не исчизали бинты.
3.Надеюсь все перечисленное будет рассмотрено и придаст игре больше атмосферы.
 

Krizalius

Сталкер
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
106
Реакции
30
+1
Добавление перевязанных частей в зависимости от повреждений.
Лёгкая, Средняя и Тяжёлая перевязка.
Если есть возможность, добавить в куклу повреждение Бедро, Колено, Голень, Предплечья, Локоть, Плечевой, Плечо, Кисть, Живот, Грудь.
Виды из гугла.
- спиральная
- на голову – шапочка Гиппократа
- ползучая
- крестообразная (восьмиобразная)
- черепашья (сходящаяся, расходящаяся)
- повязка Дезо
И т.д.
 

Krizalius

Сталкер
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
106
Реакции
30
Думаю что это нудно будет
Ну я не говорю что прям так.. я просто дал инфу к размышлению.. можно конечно и не грузиться особо. Просто перевязки согласно кукле повреждений.
Я предлагаю вариативность. А там что лишнее откинуть.
 

Мартынов

Сталкер
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
13
Реакции
18
Ну я не говорю что прям так.. я просто дал инфу к размышлению.. можно конечно и не грузиться особо. Просто перевязки согласно кукле повреждений.
Я предлагаю вариативность. А там что лишнее откинуть.
Вам к богемии напрямую
 

Gravet

Сталкер
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
146
Реакции
121
На разных скинах и разгрузках эти бинты будут выглядеть по-разному: то проваливаться под текстуры, то парить над персонажем. Да и от этих бинтов часто все избавляются, можете сами посмотреть в мусорках на любом баре, молчу про то, что их просто скидывают на землю почти каждый игрок после перевязки, что частично нагружает сервер.
 

Krizalius

Сталкер
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
106
Реакции
30
На разных скинах и разгрузках эти бинты будут выглядеть по-разному: то проваливаться под текстуры, то парить над персонажем. Да и от этих бинтов часто все избавляются, можете сами посмотреть в мусорках на любом баре, молчу про то, что их просто скидывают на землю почти каждый игрок после перевязки, что частично нагружает сервер.
Может тогда стоит отказаться от модельки Бинта? Раз уж даёт нагрузку как объект.
А что на счёт дополнительных скинов и логики их смены при перевязках? А дальше постепенное по таймауту скажем 5 минут возвращение к оригинальному скину.
Да, немного места будет занимать. Но не думаю что производительно упадёт, т.к. скин не дополняется, а меняется.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу