Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

ГП, Сталкера, Кураторы, РП составляющее

Samarka Play

Сталкер
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
6
Реакции
8
1. Темный Сэм
2. Вижу как то нынешнюю Зону и печалюсь. Надеюсь все предложения оценят игроки сервера и мы вместе с вами сделаем лучший РП проект.

  1. Убрать Наемников. Лучше моников добавить(но только для РП, а не для ПВП) Не вижу пока смысла их существования. Сталкера все платят бандитам, ДОЛГу сильно дорогу из сталкеров никто не переходит, Свободе и ученым тоже самое. Подсосов как таковых нету. Для чего они в Зоне хер пойми.
  2. Добавить ГП Военных. ДОЛГу нужны союзники, чтобы у сталкеров был выбор с кем сотрудничать. БАндиты-Свободы, либо ДОЛГ-Военные-Наука. А то ща ДОЛГ такой опасности не представляет, и выгодно платить Братве взнос, и все, все хорошо, мир дружба, жвачка.
  3. Всем ГП действовать строго их политики. Свобода-Бандиты, ДОЛГ-Наука-(Военные). У каждого свои цели. Никакого мира с наукой, но и не нужно их стрелять без повода и с ним. Захват пленного, подсосы чтобы инфу пробовали добыть у вражеской ГП. Свобода изучает Зону, собирает артефакты, топит за Свободу СТалкеров. Бандиты гопают сталкеров, требуют заносы. Наука изучение местной фауны, ходки на разные объекты, запуски лаб, станций и прочего. ДОЛГ рейды со сталкерами на зачистку местности. и т.д.
  4. Кураторам прописать ГП их цели, сюжетки. Пример: Свобода - Добраться до ЧАЭС и укрепится в близ районе. Так же изучить свойства артефактов, возможно один из них поможет преодолеть сложности захода на ЧАЭС. ДОЛГ - Добраться до ЧАЭС и укрепится в близ районе. Помешать Свободе первым выйти туда. Наука - Найти доступ к Лабораториям, найти секретные доки. и т.д.
  5. Игрокам просто максимально отказаться от ПВП, вы в РП проект пришли. Играйте в него, хотите тупо пострелятся, сходите в КАЗ и прочие местности. Играйте в РП, берите пленных при любой ситуации. Пленные- если вас поймали, играйте РП, не пробуйте всех и убить и сбежать.
  6. Куратор советую свободно летать по карте и создавать некие мини события группам игроков которые бегают по Зоне. Вариантов куча: Раненый из банды черепа, сбежавший военный, местный дед, работник ЧАЭС из прошлого(а оказалось что вообще иллюзия), говорящий Кровосос, мертый Монолитовец и т.д.
  7. Изменить внешний вид крафта. Сделать более компактным. Одна вещь и список из чего можно сделать. А то запчасти штук 20, а компоненты разные. Список сократиться в разы.


Так же предлагаю изменения по Науке.
Убрать из Свободного доступа в продажу Медведь и Велес, Севы и прочее. Продавать тока за хорошую репутацию перед ГП. Возможно выдать контракт на сбор информации, нахождения некоторых артефактов и прочих. Уделить больше внимания спискам кто сотрудничает с наукой.

Конечно много еще что можно добавить, но время еще есть, если людям зайдет и они даже внесут правки в мое предложение, то буду дополнять.
 

Чиж.

Сталкер
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
29
Реакции
5
объясняю
1 пункт - моников отыгрывают кураторы, если будут игроки это тупо ПВП, никогда у игроков не получался РП Монолит, т.к. она изначальна под ПВП заточена
2 пункт - были военные, итог: они сидели под баром и тупо маслились, из этого вышел расформ
3 пункт - Ну некоторые придерживаются лорной политики, некоторые нет, то же ЧН нормально отыгрывает
4 пункт - К каждой гп прикреплен куратор.
5 пункт - Это старая и больная тема, игрокам в большинстве своем на РП наплевать, есть люди которые РПшат или хотя бы пытаются. Тут ничего не поделаешь
6 пункт - кураторы проводят мини-ивенты, просто игроков много, а куров мало, так что не всегда ты попадешь на ивент.
7 пункт - скажу только: делают, все в будущем
 

Samarka Play

Сталкер
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
6
Реакции
8
объясняю
1 пункт - моников отыгрывают кураторы, если будут игроки это тупо ПВП, никогда у игроков не получался РП Монолит, т.к. она изначальна под ПВП заточена
2 пункт - были военные, итог: они сидели под баром и тупо маслились, из этого вышел расформ
3 пункт - Ну некоторые придерживаются лорной политики, некоторые нет, то же ЧН нормально отыгрывает
4 пункт - К каждой гп прикреплен куратор.
5 пункт - Это старая и больная тема, игрокам в большинстве своем на РП наплевать, есть люди которые РПшат или хотя бы пытаются. Тут ничего не поделаешь
6 пункт - кураторы проводят мини-ивенты, просто игроков много, а куров мало, так что не всегда ты попадешь на ивент.
7 пункт - скажу только: делают, все в будущем
Ну типо вот проходили, и так и будет все, ну такое себе. Значит надо набирать людей адекватных и которая хотят РП.
1. Монолит был РПшный. Я играл в то время когда ПВП было только при штурме бара, ну или прям когда совсем припрет, другого прям шанса не было.
2. Военные - Так же, нужны нормальные парни. РПшеры, а не респодрочеры.
3. Ну вот надо чтобы придерживались все, а не так тяп ляп.
4. То что прикреплен это я знаю, но нужна отдача от того что прикреплен.
5. Ну вот плохо что наплевать. Значит надо собирать игроков с РП хотелкой и делать РПшки.
6. Можно делать такие, что сарафанное радио играет. Сделали ивент для 2 сталкеров, а от них уже пошло чуть не до ГП.
 

Чиж.

Сталкер
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
29
Реакции
5
Ну типо вот проходили, и так и будет все, ну такое себе. Значит надо набирать людей адекватных и которая хотят РП.
1. Монолит был РПшный. Я играл в то время когда ПВП было только при штурме бара, ну или прям когда совсем припрет, другого прям шанса не было.
2. Военные - Так же, нужны нормальные парни. РПшеры, а не респодрочеры.
3. Ну вот надо чтобы придерживались все, а не так тяп ляп.
4. То что прикреплен это я знаю, но нужна отдача от того что прикреплен.
5. Ну вот плохо что наплевать. Значит надо собирать игроков с РП хотелкой и делать РПшки.
6. Можно делать такие, что сарафанное радио играет. Сделали ивент для 2 сталкеров, а от них уже пошло чуть не до ГП.
1. Не получится, т.к. все равно скатится к сиденью у бара и отстрела всех и вся, лучше пусть кураторы и дальше на монике сидят. А то знаем мы это, все в адептах будут ходить)
2. Объясняю, завозили военных, две пачки, одна пачка РПшеров, поиграли, отлетели от бандосов, больше не играли. Зашли не РП пачка, сидели под баром, в итоге расформ.
 

helly

Сталкер
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
18
Реакции
57
Очередные изменения из пустого в порожнее. Никогда подобные микроправки ни к чему абсолютно не приводили, и каждый пункт уже был реализован в своё время на проекте в том или ином виде и не принес никакого результата.

Дальше много букв, ахтунг:
Имхо - проект может не "улучшить" а буквально спасти только глобальный пересмотр политики отношения к игрокам, что в свою очередь могло бы вернуть онлайн до играбельных значений. Очень больная тема для этого сервера, особенно для отдельных людей в команде разработки. Речь конечно же (как минимум) про глобальную амнистию без исключений и сокращение срока максимального бана до двух недель. Дело в том что приток новых игроков минимален в последние пару лет из-за наличия альтернатив на платформе DayZ, да и сама тематика как и платформа армы 3 сильно устарела. Брать новый приток игроков неоткуда, его просто не существует.

Если остальные люди видят онлайн - они сами заходят и играют, что разумеется привлекает проекту дополнительные денежные средства за которые уже можно было бы не просто платить за хостинг от месяца к месяцу и иногда покупать себе питсу, а например привлекать к разработке знающих людей в разных сферах.
У "конкурентов" уже были реализованы и шикарная оружейная составляющая (собственная, а не слизанная и слепленная на коленке) с нормальным балансом снаряжения и экономики, и невероятные мутанты с анимациями которым позавидовал бы любой синглплеер по сталкачу.
Винить в этом некого. К сожалению просто так сложилось, что у кого-то были деньги а у кого-то нет в определенный момент существования сервера. Но почему бы тоже не стремиться к такому результату?
И качество как оказалось далеко не показатель, так как все эти проекты давно провалились и не показывали даже близко такого результата как официальный сервер по онлайну. Потому что игроки просто любят армсталкер.

Но проект стагнирует и наступает на одни и те же грабли в сотый раз, абсолютно неспособный преодолеть самый первый шаг и свою детскую болезнь для того чтобы стать ещё лучше.
Я не хейтер. Хорошие изменения с момента смены администрации тоже присутствовуют, и видно что новая команда старается во благо сервера и игроков. Но к сожалению даже всех этих усилий почему-то не хватает для того чтобы онлайн перестал неуклонно падать вниз.
Наверное это повод задуматься?

Бывший руководитель Мак:
fnvNKBPhlNQ.jpg

Бывший руководитель Коваль:
_0Jr8DqxbtA.jpg

Легенда зоны:

KHMvpbCakHQ.jpg



Хотя даже такие радикальные изменения имеют очень небольшой шанс на успех, просто на дворе уже 2022 год, поздновато как-то.
 
Последнее редактирование:

Перов

Сталкер
Регистрация
26 Сен 2018
Сообщения
479
Реакции
109
Очередные изменения из пустого в порожнее. Никогда подобные микроправки ни к чему абсолютно не приводили, и каждый пункт уже был реализован в своё время на проекте в том или ином виде и не принес никакого результата.
Дальше много букв, ахтунг:


Имхо - проект может не "улучшить" а буквально спасти только глобальный пересмотр политики отношения к игрокам, что в свою очередь могло бы вернуть онлайн до играбельных значений. Очень больная тема для этого сервера, особенно для отдельных людей в команде разработки. Речь конечно же (как минимум) про глобальную амнистию без исключений и сокращение срока максимального бана до двух недель. Дело в том что приток новых игроков минимален в последние пару лет из-за наличия альтернатив на платформе DayZ, да и сама тематика как и платформа армы 3 сильно устарела. Брать новый приток игроков неоткуда, его просто не существует.

Если остальные люди видят онлайн - они сами заходят и играют, что разумеется привлекает проекту дополнительные денежные средства за которые уже можно было бы не просто платить за хостинг от месяца к месяцу и иногда покупать себе питсу, а например привлекать к разработке знающих людей в разных сферах.
У "конкурентов" уже были реализованы и шикарная оружейная составляющая (собственная, а не слизанная и слепленная на коленке) с нормальным балансом снаряжения и экономики, и невероятные мутанты с анимациями которым позавидовал бы любой синглплеер по сталкачу.
Винить в этом некого. К сожалению просто так сложилось, что у кого-то были деньги а у кого-то нет в определенный момент существования сервера. Но почему бы тоже не стремиться к такому результату?
И качество как оказалось далеко не показатель, так как все эти проекты давно провалились и не показывали даже близко такого результата как официальный сервер по онлайну. Потому что игроки просто любят армсталкер.

Но проект стагнирует и наступает на одни и те же грабли в сотый раз, абсолютно неспособный преодолеть самый первый шаг и свою детскую болезнь для того чтоб стать ещё лучше.
Я не хейтер, скорее просто неравнодушный человек. Хорошие изменения даже с момента смены администрации тоже присутствовали, и видно что новая команда старается во благо проекта. Но к сожалению даже всех этих усилий почему-то не хватает для того чтоб онлайн перестал неуклонно падать вниз.
Наверное это повод задуматься?

Бывший руководитель Мак:
fnvNKBPhlNQ.jpg

Бывший руководитель проекта Коваль:
_0Jr8DqxbtA.jpg

Легенда зоны:

KHMvpbCakHQ.jpg



Хотя даже такие радикальные изменения имеют очень небольшой шанс на успех, просто на дворе уже 2022 год, поздновато как-то.
Половина из того притока забаненых как ты говоришь - при разбане проиграют максимум неделю, и улетят либо обратно туда откуда их вытащили, либо вовсе играть не будут. Да и как бы амнистия проводится (можно темку почитать). Но и на этом далеко не уехали.


Полгода-год назад ажиотаж был, люди которые были так скажем "выгнаны" из-за своих обид или же просто глупых недовольств. Люди которые были забанены и прочие "СТАРЫЕ" игроки данного комьюнити ещё может быть изъявляли желание вернуться, поиграть. Некоторые я знаю даже делали и делают, но их почему то хватает на недели 2-3 а потом они исчезают, со словами не интересно.


Раньше глобал вайп изменял положение армсталкера по щелчку пальца. В день вайпа люди за слот убивали "Enter" у себя на клавиатуре, но за последнее время произошло столько "бессмысленных" вайпов, что сейчас это уже не что-то крутое, а лишь очередная попытка исправить прошлые ошибки лиц стоящих за сюжетом/экономикой и другими составляющими пунктами в которых произошло что-то непоправимое.

Я в 2016 наверное начинал играть, и я помню как в первые дни мне сказали "не торопись изучить карту, а то потеряешь интерес", и с тех пор я всем так говорю, потому что так оно и есть. При полном провале армсталкера можно просто запускать WarZone/AlphaZone/Namalsk - у тебя опять будет на старте страдать клавиатура в лобби, ажиотаж к старым картам лежит у многих, тем более если это будет на офе, но опять же он продержится месяц-два а потом вернется к тому что есть сейчас (может лучше, может хуже) и там в лице администрации хоть ничего не делай (просто сиди, дабы игроки потом не орали что администрация опять всё испортила) хоть делай что-то для поддержания сервера (тебе кстати часть комьюнити по итогу всё равно скажет что ты лох ниче не делал и что оно уходит потому что ты куратор/админ, сын маминой подруги, кровосос и т.п)


В своё время когда народ уходил из-за определенных лиц и этих лиц не трогали - потеряли хорошую часть комьюнити, с другой стороны это комьюинити если решилось уйти из-за этих лиц и не вернулось когда их не стало, то можно предполагать что эта часть всё равно ушла, даже если бы "этих лиц" в свое время отстранили от игры. А в итоге "этих лиц" отстранили от игры в момент когда все кто не хотел с ними контактировать (большая часть) ушли, взяли ещё и "этих лиц" забанили. В итоге в двойном минусе.

Армсталкер последнее время это как жизнь или политика. Это нужно пару ночей, десяток литров алкоголя, хорошего собеседника и можно часами обсуждать что и как лучше сделать что бы было лучше, что бы было как раньше. Только вот как раньше уже не будет, а как сделать лучше - не понятно. Время сейчас такое, хз, даже супермегапупер крутой обновой, иновацией какой-то ты не привлечешь уже столько игроков. У меня почему то сомнения подкрадываются что даже реклама не особо поможет (об официалке много кто знает кста) если только какой нибудь "стремер/ютубер" сам не будет тут играть.
 

Shadow3456

Сталкер
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
47
Реакции
14
Очередные изменения из пустого в порожнее. Никогда подобные микроправки ни к чему абсолютно не приводили, и каждый пункт уже был реализован в своё время на проекте в том или ином виде и не принес никакого результата.

Дальше много букв, ахтунг:
Имхо - проект может не "улучшить" а буквально спасти только глобальный пересмотр политики отношения к игрокам, что в свою очередь могло бы вернуть онлайн до играбельных значений. Очень больная тема для этого сервера, особенно для отдельных людей в команде разработки. Речь конечно же (как минимум) про глобальную амнистию без исключений и сокращение срока максимального бана до двух недель. Дело в том что приток новых игроков минимален в последние пару лет из-за наличия альтернатив на платформе DayZ, да и сама тематика как и платформа армы 3 сильно устарела. Брать новый приток игроков неоткуда, его просто не существует.

Если остальные люди видят онлайн - они сами заходят и играют, что разумеется привлекает проекту дополнительные денежные средства за которые уже можно было бы не просто платить за хостинг от месяца к месяцу и иногда покупать себе питсу, а например привлекать к разработке знающих людей в разных сферах.
У "конкурентов" уже были реализованы и шикарная оружейная составляющая (собственная, а не слизанная и слепленная на коленке) с нормальным балансом снаряжения и экономики, и невероятные мутанты с анимациями которым позавидовал бы любой синглплеер по сталкачу.
Винить в этом некого. К сожалению просто так сложилось, что у кого-то были деньги а у кого-то нет в определенный момент существования сервера. Но почему бы тоже не стремиться к такому результату?
И качество как оказалось далеко не показатель, так как все эти проекты давно провалились и не показывали даже близко такого результата как официальный сервер по онлайну. Потому что игроки просто любят армсталкер.

Но проект стагнирует и наступает на одни и те же грабли в сотый раз, абсолютно неспособный преодолеть самый первый шаг и свою детскую болезнь для того чтобы стать ещё лучше.
Я не хейтер. Хорошие изменения с момента смены администрации тоже присутствовуют, и видно что новая команда старается во благо сервера и игроков. Но к сожалению даже всех этих усилий почему-то не хватает для того чтобы онлайн перестал неуклонно падать вниз.
Наверное это повод задуматься?

Бывший руководитель Мак:
fnvNKBPhlNQ.jpg

Бывший руководитель Коваль:
_0Jr8DqxbtA.jpg

Легенда зоны:

KHMvpbCakHQ.jpg



Хотя даже такие радикальные изменения имеют очень небольшой шанс на успех, просто на дворе уже 2022 год, поздновато как-то.
Поддерживаю в этом , я наверно в сотый раз задену старую тему , но я очень бы хотел видеть карту 19 года , я бы сразу же вернулся как игрок на проект , просто до сих пор в воспоминаниях те походы , случайные встречи и попутчики , так же много случайных событий было , ну прям ситуации сами генерировались , а сейчас такое чувство как будто только один бар и все , лично мне из за карты которая сейчас не охота играть , просто с новой картой убрали все легендарные места : Янтарь , Агропром , Завод Росток (Бар 100 рентген) самое родное для меня место ) , Кордон , Темная долина и очень крутой но как по мне не совсем раскрытый Чернобыль , на самом деле можно так продолжать и продолжать , но ладно . Жаль конечно что этого уже не будет , но хотелось бы там же побегать .
 

Chill Raccoon

Сталкер
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
33
Реакции
1
Очередные изменения из пустого в порожнее. Никогда подобные микроправки ни к чему абсолютно не приводили, и каждый пункт уже был реализован в своё время на проекте в том или ином виде и не принес никакого результата.

Дальше много букв, ахтунг:
Имхо - проект может не "улучшить" а буквально спасти только глобальный пересмотр политики отношения к игрокам, что в свою очередь могло бы вернуть онлайн до играбельных значений. Очень больная тема для этого сервера, особенно для отдельных людей в команде разработки. Речь конечно же (как минимум) про глобальную амнистию без исключений и сокращение срока максимального бана до двух недель. Дело в том что приток новых игроков минимален в последние пару лет из-за наличия альтернатив на платформе DayZ, да и сама тематика как и платформа армы 3 сильно устарела. Брать новый приток игроков неоткуда, его просто не существует.

Если остальные люди видят онлайн - они сами заходят и играют, что разумеется привлекает проекту дополнительные денежные средства за которые уже можно было бы не просто платить за хостинг от месяца к месяцу и иногда покупать себе питсу, а например привлекать к разработке знающих людей в разных сферах.
У "конкурентов" уже были реализованы и шикарная оружейная составляющая (собственная, а не слизанная и слепленная на коленке) с нормальным балансом снаряжения и экономики, и невероятные мутанты с анимациями которым позавидовал бы любой синглплеер по сталкачу.
Винить в этом некого. К сожалению просто так сложилось, что у кого-то были деньги а у кого-то нет в определенный момент существования сервера. Но почему бы тоже не стремиться к такому результату?
И качество как оказалось далеко не показатель, так как все эти проекты давно провалились и не показывали даже близко такого результата как официальный сервер по онлайну. Потому что игроки просто любят армсталкер.

Но проект стагнирует и наступает на одни и те же грабли в сотый раз, абсолютно неспособный преодолеть самый первый шаг и свою детскую болезнь для того чтобы стать ещё лучше.
Я не хейтер. Хорошие изменения с момента смены администрации тоже присутствовуют, и видно что новая команда старается во благо сервера и игроков. Но к сожалению даже всех этих усилий почему-то не хватает для того чтобы онлайн перестал неуклонно падать вниз.
Наверное это повод задуматься?

Бывший руководитель Мак:
fnvNKBPhlNQ.jpg

Бывший руководитель Коваль:
_0Jr8DqxbtA.jpg

Легенда зоны:

KHMvpbCakHQ.jpg



Хотя даже такие радикальные изменения имеют очень небольшой шанс на успех, просто на дворе уже 2022 год, поздновато как-то.
Не понимаю в чём суть слов "играбельный онлайн". Любой онлайн играбелен, и чем его меньше - тем удобней играть и тебе не попадаются 40 сталкеров по пути пострелять жопы кабанов или бюреров. Сейчас карта урезана, раньше заместо РЛС была Ганза - как понимаю, Ганза откисла. Раньше бандосов было - усрёшься много, даже я жаловался, как с ростка не выходили - уходили с сумками для противогаза и ПМом, да, раньше было ОЧЕНЬ много движа, но его было настолько много, что мне буквально надоело, хотелось просто нормального общения. С одиночками пытался вступать в группировки - получал игнор со стороны лидера (в рп процессах, точно от кого - называть не стану, да и смысла уже наверное нету). Сейчас - меня всё устраивает, ивенты охватывают теперь большую часть игроков, теперь встретить сталкера в опасных зонах и не очень - не особая частая возможность, т.е. это не создаёт впечатление о "перенаселённости" зоны, а раньше таково и было, только это присекалось вояками и прочими враждебными к одиночкам ГП (бандосы в крайних случаях, только со снарягой душили знатно, дойти на север даже компанией было почти невозможно). А сейчас вояк пустили под расформ, что конечно грустно. Короче я вот к чему - Даже с учетом того, что онлайн сильно просел за эти 2 года, играть стало наоборот приятнее, хотя это и мои первые пожалуй впечатления после долгого перерыва. Возможно где-то ошибаюсь, но поверьте мне, большой онлайн ни для чего не годен кроме как для массштабного ПВП. (Эх.. вот бы монолит который будет заниматься чем-то новым, а не делать адептов и убивать "нывэрных")
 

Иван Дипломат

Сталкер
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
43
Реакции
20
Опять предложения из разряда:
"Все должны играть рп!!" " Накормить всех голодных!!" " Бездомным построить дома!!" Это все слова которые ни к чему не приведут. Для онлайна нужны бабки, что бы оформить рекламу и как бы все на этом.
 
Сверху Снизу