Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Мутанты и аномалии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Щура

Сталкер
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
4
Реакции
4
Приветствую, не знаю будет ли актуально это,но всё же хочу предложить вот что:
1. Уменьшить число аномалий( не полей с аномалиями),т.е. вот поле из 15 аномалий которые к примкру 10 из них пустые или вообще в текстурах. Предлагаю уменьшить хотяб в половину, чтобы не 15 было, а к примеру 6-8.
2. Уменьшить кол-во мутантов таких как плоти,коты и тушканы. Да согласен теперь даже через лес напрямки опасно идти,но их слишком много.
Теперь почему я про это подумал, когда отключали мутантов у меня со своим стандартом в 15 фпс игры было аж 27-30 фпс, из этого я просто предположил, что если сократить кол-во то это снимет определенную нагрузку и такие как я смогут играть даже в прайм, а не час-два после 16:00(ибо потом играть невозможно). И таких много... Что это может дать:
1. Прирост фпс(предполагаю)
2. Важная часть! Охота за мутантами и аномалиями будет реально значемой.
Прошу рассмотреть данный вариант.
 

Mr.MacDac

Сталкер
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
16
Реакции
12
По мутантам против, это зона мать его а не парк развлечений, но они стали агрится с пол карты и бежать на тебя, перекрутили настройки им!
По мутантам, чтоб убрать напряжение по фпс, К РАЗРАБАМ - можно ли сделать (АРМА 3 позволяет вроде) после убийства мутанта он становился (Простым обьектом) не динамическим а после пропадал, возможно хоть малейшую часть нагрузки сняли бы.
 

Mr.MacDac

Сталкер
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
16
Реакции
12
По аномалиям, хз
 

Chill Raccoon

Сталкер
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
33
Реакции
1
По мутантам против, это зона мать его а не парк развлечений, но они стали агрится с пол карты и бежать на тебя, перекрутили настройки им!
По мутантам, чтоб убрать напряжение по фпс, К РАЗРАБАМ - можно ли сделать (АРМА 3 позволяет вроде) после убийства мутанта он становился (Простым обьектом) не динамическим а после пропадал, возможно хоть малейшую часть нагрузки сняли бы.
По поводу агра через пол карты то ещё очко, иногда идёшь под вечер на сотку, а там котов куча, иногда конечно отстреливают, но щас чё то на них начали забивать.. Ну вот, идёшь а там из всех лесов и сторон коты, стараешься в голову и никак, с 6 выстрелов АКМ иногда бегают.. Со снорками такие приколы ещё опаснее..
 

Aloe

Разработчик
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
14
Реакции
10
По мутантам против, это зона мать его а не парк развлечений, но они стали агрится с пол карты и бежать на тебя, перекрутили настройки им!
По мутантам, чтоб убрать напряжение по фпс, К РАЗРАБАМ - можно ли сделать (АРМА 3 позволяет вроде) после убийства мутанта он становился (Простым обьектом) не динамическим а после пропадал, возможно хоть малейшую часть нагрузки сняли бы.

Создание мутантов (соответственно и вся логика поведения) распределяется по клиентам в зоне обитания, сервер только отслеживает зоны появления. После убийства через пару минут трупы всё равно удалятся, нет смысла.
Мутанты замечают с 300м по углу обзора и в поле видимости, из-за больших зон спавна решили перекрутить.
 

Kanonir

Сталкер
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
24
Реакции
9
Поддерживаю на счёт аномалий. Как раз артефакты стали ещё реже, а по полчаса одно поле проверять - это такая дроч. Количество мутантов и так недавно уменьшили.
Вчера прошел от Аркадия до Свободы > хим. завод, что на Севере > Сотка > Янтарь > Аркадий > бар Черта > побегал на Западе от него в лесах > Свобода > Долг > Аркадий > Чёрт
За весь этот очень долгий и протяженный маршрут я встретил всего лишь 2 стаи котов и 1 стаю кабанов. В лесах ночью бегал без фонаря, как у себя дома. Поэтому, считаю, что нужно увеличить количество мутантов, особенно в лесах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу