Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Навыки и крафт

Laska from Alaska

Сталкер
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
55
Реакции
40
  1. Аарон
  2. Добрый день! В данный момент меню крафта полностью зависит от навыка "Механик". То есть доступ к любому крафту закрыт, пока не прокачать "Механика" до определенного уровня. Но достаточно глупо выглядит, когда, например, мой персонаж (с Охотой ур. 20) может нарезку из кабана идеальную сделать, но не в состоянии нарезать себе бутерброд из хлеба и колбасы, или 5 купюр по 1000 не может в одному стопку 5000 сложить. И таких примеров достаточно много.
    Собственно суть самого предложения - при прокачке определенного навыка в крафте появлялись соответствующие данному навыку позиции. Например, медицина - возможность изготовления медицинских препаратов (возможно медицинских приборов), артохиолог - возможность делать всякие настойки при помощи определенных артефактов (такие крафты есть же), охотник - крафты, касающиеся частей мутантов, например из копыта кабана сало сделать или из жоп мутантов кислоту и т.д. Для механика - оставить только те кратфы, которые относятся к этому разделу (например я не уверен, что знание механики как-то поможет сделать настойку или сало из копыта кабана...)
    И простые крафты (ну те же бутерброды нарезать или деньги сложить, или аптечки перепаковать и т.д.) открыть для всех, не зависимо от навыков.
    По моему мнению так было бы намного логичнее, правда не знаю есть ли техническая возможность для этого и будет ли это создавать дополнительную нагрузку на сервер...
 
Сверху Снизу