1. Дима Ублюдок
2. Поиграв, я заметил что навыки имеют совершенно разную степень полезности. По сути, ставя игроков в совершенно неравное положение. Человек, вкачавший себе на 20 какую-нибудь механику не получает по факту ничего. Вкачав на 20 бартер разница с обычной продажей по сути, тоже минимальна, как я заметил разница идет в 10-15% что несомненно совершенно мало. Однако 20 охоты это огромное количество денег с убийства мутантов и быстрая разделка, что позволяет увеличивать фарм в разы. То же самое и с выносливостью, высокий показатель которой прямо отражается на кол-ве заработанных денег. Таким образом, имеются навыки без которых нормальная игра невозможна (выносливость, охота), навыки которые полезны (доктор, здоровье) и абсолютно бесполезный хлам вроде механика. В связи с этим я предлагаю дать игроку возможность не страдать от неправильно вкинутых навыков а перераспределить их единожды-ведь только выйдя на кордон одиночка в основном не понимает что ему нужно для дальнейшей жизни и легко ошибается.
2. Поиграв, я заметил что навыки имеют совершенно разную степень полезности. По сути, ставя игроков в совершенно неравное положение. Человек, вкачавший себе на 20 какую-нибудь механику не получает по факту ничего. Вкачав на 20 бартер разница с обычной продажей по сути, тоже минимальна, как я заметил разница идет в 10-15% что несомненно совершенно мало. Однако 20 охоты это огромное количество денег с убийства мутантов и быстрая разделка, что позволяет увеличивать фарм в разы. То же самое и с выносливостью, высокий показатель которой прямо отражается на кол-ве заработанных денег. Таким образом, имеются навыки без которых нормальная игра невозможна (выносливость, охота), навыки которые полезны (доктор, здоровье) и абсолютно бесполезный хлам вроде механика. В связи с этим я предлагаю дать игроку возможность не страдать от неправильно вкинутых навыков а перераспределить их единожды-ведь только выйдя на кордон одиночка в основном не понимает что ему нужно для дальнейшей жизни и легко ошибается.