Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

[Опрос\Предложение] Агрессивные мутанты

Как вам новое поведение мутантов?

  • Отлично, мутанты так и должны себя вести

    Голосов: 30 57.7%
  • Не нравится, играть невозможно

    Голосов: 17 32.7%
  • Воздержусь \ Свой вариант ответа оставлю в комментариях

    Голосов: 5 9.6%

  • Всего проголосовало
    52
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zorkiy

Сталкер
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
17
Всем доброе время суток.
В группе vk armstalker и TS идет бурное обсуждение по поводу новых агрессивных мутантов, которые теперь даже при пике онлайна 100-120 человек, ведут себя так же агрессивно, как и при онлайне 10-20 человек.
Хочу выразить свое мнение по этому поводу (оно может отличаться от вашего), а так же оставляйте свои комментария и предложения, что вы думаете по новым мутантам на сервере.

Мутанты ведут себя так, как и должны себя везти, когда на их территорию заходит чужак. Да, стало намного сложнее играть (особенно Одиночкам), мутанты даже стали кусать когда ты бежишь, стали нападать толпой не давая шансов убежать. Многие игроки забыли, что мутанты в принципе могут нападать на людей и поэтому сталкеры думая, что "сейчас пробегу рядом с оружием за спину и на шифте и ни что не будет", ошибается. Это дело времени, многие привыкнут и будут уже обдуманно бежать из точки А до точки Б, пробуя разные пути, что бы не наткнуться на стаю мутантов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя мне нововведение устраивает, мне не нравится некоторые моменты, которые можно исправить.
1. К сожалению мутанты спавняться тогда, когда игрок находится на определенном расстоянии от их точки спавна, бывает такое, что мутанты могут появится в 10-15 метров от игрока, из-за чего пропадает шанс обойти их, т.к. игрок думая, что тут не кого нет, офигевает от того, что перед ним начинают появляться мутанты.

Решение: Сделать спавн мутантов 500-1000 метров от игрока, это даст возможность игрокам из далека рассмотреть местность, что бы убедиться, есть ли там мутанты или нет.

2. Некоторые мутанты наносят очень большой дамаг, для своих размеров, я понимаю когда стая собак или тушканов напала на игрока, но когда один тушкан или одна, две собаки с 2-ух или 5-и тычек вырубает игрока, это немного неправильно. Большим мутантам (кровососам, сноркам, бюрерам и тд.) пусть остается все так же у них.

Решение: Сделать мелким мутантам (тушканам, некоторым собакам, некоторым кабанам и тд.), чтобы они наносили дамаг игроку намного меньше, чем сейчас. Потому что, сейчас на игрока нападает стая мутантов, а не одиночные мутанты, как было раньше и просто не хватает ХП игроку, что бы отбиться или убежать от них.


На этом у меня все, прошу меня камнями не кидать, я выразил свое мнение, как я вижу это все сейчас.
Оставляйте свои комментария и предложения по этому поводу, администрация думаю будет читать эту тему.

С Уважением, Зоркий!
 

Zorkiy

Сталкер
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции
17
Прошу не оскорблять друг друга в данной теме, уважайте себя и других!
 

N0butengo

Сталкер
Регистрация
9 Мар 2019
Сообщения
4
Реакции
6
Мутанты такие, какими быть и должны. По факту то да, но у них есть на данный момент две очень раздражающих проблемы.
1. Агрятся они за километры, после "обновления" уже несколько раз был жертвой группы собак/тушканов, которые прибежали хер знает откуда именно ко мне.
2. Соотношение урона по персонажу и по мутантам слишком ущербное. Может криво засчитывались хиты, но факт остаётся фактом, ко мне подбегает тушкан, я стреляю в него с бенелли картечью в упор и он продолжает бежать, а две собаки, которые получили в упор по паре пуль с обреза картечью и магазин с узи каждая, просто отказываются умирать. Однако в сторону персонажа урон проходит очень даже хорошо, когда один тушкан способен разобрать чуть ли не танк за 1-2 удара.
 

Вор

Сталкер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
15
Реакции
8
Решение: Сделать спавн мутантов 500-1000 метров от игрока, это даст возможность игрокам из далека рассмотреть местность, что бы убедиться, есть ли там мутанты или нет. - топ.

Броня стоимостью 100к+ решает проблему дамага. Сколько хожу собаки кусают не больно, тушканы совсем пробить не могут.
 

gastafial

Сталкер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1
Реакции
0
живые NPC в виде животных это конечно класс, но хотелось чтобы их было слышно. думаю и горения бы было меньше. и атмосферы добавило когда ты убегаешь и слышишь топот а не бесшумный удар
 

Шутник

Сталкер
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
1
Реакции
1
Надо чтоб мутанты сами складываться начали адекватно. Чтобы и пистолеты дамажили, а дробь вообще сразу валила зверьё, по крайней мере некрупное. МР-153 самозарядое, на 4 патрона, завезти обратно, что это ещё за "двухстволка" с его моделькой?
Вопрос реализации дамага в мутантов - к администрации.
 

Vell

Сталкер
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
3
Реакции
0
ХП у мутантов немного порезать и все!
 

Володька

Сталкер
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
2
Реакции
2
урезать хп у мелких мутантов....
 

Володька

Сталкер
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
2
Реакции
2
тушканы, слепые псы псевдопсы, их хп надо урезать... и немного поднять цены на стоимость мутантов, ибо теряется смысл лезть в зону, обычно же туда пруться те, кто ленится работать на заводах или ещё где, и пытаются повысить своё благосостояние за счёт того, что достанут доселе невиданную хрень, с невиданными свойствами и невиданно выглядющую, а по факту получается, что лучше работать на заводе и зарабатывать столько же, но при этом оставаться живым и с конечностями...
 

Дюма

Сталкер
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
24
Реакции
36
Фарм-отряд имени "Фесса" унитожит всё живое на своём пути.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
240
Реакции
159
Слишком живучие мутанты стали. Блин, проще челика завалить, он меньше урона принимает, чем собока! Или кот! Если раньше выстрелы вдали были признаком того, что кто-то из сталкеров закусился, то сейчас - это знак того, что кто-то пытается не здохнуть! СЛИШКОМ МНОГО очков HP у мутантов. Я считаю, что нужно подкорректировать. А то уж слишком жестко.

Вдобавок к этому, раньше хоть как-то компенсировалось слабое ФПС при большом онлайне тем, что мутантов было проще убить. А теперь мутанты просто ИМБА! А при большом онлайне - слабый ФПС и хрен прицелишься в этих тушканов, котов или собак!
По мне так слишком закрутили. Теперь на севере проще от мутантов отбиться, там хоть ФПС хороший. Раньше "СЕВЕР" - означало лютые мутанты, монолит и прочие опасности. Теперь "ЮГ" - это абсолютно тоже самое, только с низким ФПС.
 

Noyabr

Сталкер
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
5
Считаю, что , нужно какое время, что бы понять. Тем не менее они стали злее, стоит поднять стоимость за их "куски".
 

Krizalius

Сталкер
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
106
Реакции
30
ХП подрежьте чутка и норм
 

Legion

Администрация
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
152
Реакции
94
просим набраться терпения. Мы стараемся сделать всё для комфортной игры. В данный момент происходит балансировка живности.
 

Роуд

Сталкер
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
1
Реакции
3
Ещё хочется отметить,что пора бы что-то делать с Запольем,раз мутанты имбовые стали.В кармане 500 рублей,раньше хоть нейтралы были,задания от живых людей,а сейчас ни тех ни тех,так ещё и задания у Сидора не работают до сих пор.
P.S Нейтралов убрали,зато всяких Каст,Безликих,Безымянных бл и прочих ебалистических группировок понадобавляли
 

Вор

Сталкер
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
15
Реакции
8
Ещё хочется отметить,что пора бы что-то делать с Запольем,раз мутанты имбовые стали.В кармане 500 рублей,раньше хоть нейтралы были,задания от живых людей,а сейчас ни тех ни тех,так ещё и задания у Сидора не работают до сих пор.
P.S Нейтралов убрали,зато всяких Каст,Безликих,Безымянных бл и прочих ебалистических группировок понадобавляли
РДМ на вашем Дерибасе. Я туда теперь точно не пойду. а Хотел помочь новичкам.
 

Олег

Сталкер
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
30
1. тозики стали бесполезны
2. идеология СВОБОДЫ под угрозой существования
3. скрыться становится тяжелее
 
Последнее редактирование:

Doctor19.00

Сталкер
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
44
Реакции
80
Решение: Сделать спавн мутантов 500-1000 метров от игрока, это даст возможность игрокам из далека рассмотреть местность, что бы убедиться, есть ли там мутанты или нет. - топ.

Броня стоимостью 100к+ решает проблему дамага. Сколько хожу собаки кусают не больно, тушканы совсем пробить не могут.
Все же ее купить могут)
 

Маркелов

Сталкер
Регистрация
9 Мар 2019
Сообщения
2
Реакции
2
Подумайте лучше о новых игроках, которые только зашли на сервер. Как по вашему они будут играть? Они банально не смогут добежать даже до Чернобыля из-за большого количества мутантов по пути.
 

Doctor19.00

Сталкер
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
44
Реакции
80
Подумайте лучше о новых игроках, которые только зашли на сервер. Как по вашему они будут играть? Они банально не смогут добежать даже до Чернобыля из-за большого количества мутантов по пути.
Какой Чернобыль, я до Цитадели в группе 2ды не смог добежать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу