Кейн.
Сталкер
- Регистрация
- 30 Июн 2019
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 15
Данная тема была подготовлена для начинающих игроков ArmSTALKER, для упрощения знакомства с нашим проектом. Количество механик, влияющих на персонажа могут вызывать некоторые вопросы у новичков, поэтому разберем с вами основы взаимодействия с персонажем. Вторая часть руководства.
(Важно! В РП процессе, такое понятие как "смерть персонажа" не используется. Его заменяют на "тяжелое ранение", но для более понятного усваивания информации, тут будет применятся "смерть персонажа".)
При зажимании клавиши “Левый Win”, справа снизу открывается окно статуса персонажа, в котором мы можем увидеть полную информацию о состоянии нашего персонажа в иконках.
Здоровье персонажа по частям тела (для более подробной информации о состоянии здоровья персонажа, смотри пункт "Клавиши взаимодействия с персонажем в инвентаре" ниже).
Потребность в еде.
Потребность в воде.
Радиационное заражение.
Температура тела персонажа.
Здоровье персонажа в целом.
Выносливость персонажа.
При открытии инвентаря (клавиша I по умолчанию), нас встречает информация в правом верхнем углу.
Броня - данный параметр отвечает за вашу выживаемость при получении ранений от огнестрельного/холодного оружия. На количество брони влияют шлем и бронежилет/разгрузка.
Радиация - данный параметр показывает порог вашей защиты от радиации, выше которого, вы будете получать урон при длительном нахождении в радиоактивном поле. На вашу защиту от радиации в первую очередь влияет противогаз, следом же идут бронежилет/разгрузка и шлем. Радиацию можно измерить при помощи дозиметра, об этом будет написано дальше.
Химическое воздействие - данный параметр показывает порог вашей защиты от аномалий химического типа, например таких, как “Студень”. На вашу защиту от химического воздействия первую в очередь влияет бронежилет/разгрузка, следом же идут противогаз и шлем.Силу химического воздействие измерить невозможно, однако вашему персонажу будет становится плохо (кровотечение по всему телу, позеленение экрана), длительное пребывание в зоне химического воздействия, которое не может выдержать ваше снаряжение приведет к смерти вашего персонажа.
Термическое воздействие - данный параметр показывает порог вашей защиты от аномалий термического типа, например таких, как “Жарка”.На вашу защиту от термического воздействия в первую очередь влияет бронежилет/разгрузка, следом же идут противогаз и шлем.Длительное нахождение в месте с термическим воздействием, которое ваше снаряжение не выдерживает, приводит к смерти персонажа. Силу термического воздействия измерить невозможно, однако вашему персонажу будет становится плохо (кровотечение по всему телу, покраснение экрана), длительное пребывание в зоне термического воздействия, которое не может выдержать ваше снаряжение приведет к смерти вашего персонажа.
Следом хотелось бы разобрать клавиши взаимодействия в инвентаре, они находятся ниже параметров снаряжения, под слотом вторичного оружия.
Открыть меню крафтов - открывает меню создания предметов. Здесь содержаться рецепты и условия создания разных вещей, препаратов и оборудования.
Переснарядить магазины - открывает меню перепаковки магазинов. Здесь вы можете объединить неполные магазины, для экономии места и удобства в бою.
Проверить статус персонажа на наличие ранений - открывает окно информации, в котором мы можем посмотреть состояние персонажа и его ранения.
Осмотр вашего персонажа - позволяет посмотреть на вашего персонажа от 3го лица, например для осмотра снаряжения.
(Важно! В РП процессе, такое понятие как "смерть персонажа" не используется. Его заменяют на "тяжелое ранение", но для более понятного усваивания информации, тут будет применятся "смерть персонажа".)
Полная проверка статуса персонажа.
При зажимании клавиши “Левый Win”, справа снизу открывается окно статуса персонажа, в котором мы можем увидеть полную информацию о состоянии нашего персонажа в иконках.
Здоровье персонажа по частям тела (для более подробной информации о состоянии здоровья персонажа, смотри пункт "Клавиши взаимодействия с персонажем в инвентаре" ниже).
Потребность в еде.
Потребность в воде.
Радиационное заражение.
Температура тела персонажа.
Здоровье персонажа в целом.
Выносливость персонажа.
Параметры снаряжения.
При открытии инвентаря (клавиша I по умолчанию), нас встречает информация в правом верхнем углу.
Броня - данный параметр отвечает за вашу выживаемость при получении ранений от огнестрельного/холодного оружия. На количество брони влияют шлем и бронежилет/разгрузка.
Радиация - данный параметр показывает порог вашей защиты от радиации, выше которого, вы будете получать урон при длительном нахождении в радиоактивном поле. На вашу защиту от радиации в первую очередь влияет противогаз, следом же идут бронежилет/разгрузка и шлем. Радиацию можно измерить при помощи дозиметра, об этом будет написано дальше.
Химическое воздействие - данный параметр показывает порог вашей защиты от аномалий химического типа, например таких, как “Студень”. На вашу защиту от химического воздействия первую в очередь влияет бронежилет/разгрузка, следом же идут противогаз и шлем.Силу химического воздействие измерить невозможно, однако вашему персонажу будет становится плохо (кровотечение по всему телу, позеленение экрана), длительное пребывание в зоне химического воздействия, которое не может выдержать ваше снаряжение приведет к смерти вашего персонажа.
Термическое воздействие - данный параметр показывает порог вашей защиты от аномалий термического типа, например таких, как “Жарка”.На вашу защиту от термического воздействия в первую очередь влияет бронежилет/разгрузка, следом же идут противогаз и шлем.Длительное нахождение в месте с термическим воздействием, которое ваше снаряжение не выдерживает, приводит к смерти персонажа. Силу термического воздействия измерить невозможно, однако вашему персонажу будет становится плохо (кровотечение по всему телу, покраснение экрана), длительное пребывание в зоне термического воздействия, которое не может выдержать ваше снаряжение приведет к смерти вашего персонажа.
Клавиши взаимодействия с персонажем в инвентаре.
Следом хотелось бы разобрать клавиши взаимодействия в инвентаре, они находятся ниже параметров снаряжения, под слотом вторичного оружия.
Открыть меню крафтов - открывает меню создания предметов. Здесь содержаться рецепты и условия создания разных вещей, препаратов и оборудования.
Переснарядить магазины - открывает меню перепаковки магазинов. Здесь вы можете объединить неполные магазины, для экономии места и удобства в бою.
Проверить статус персонажа на наличие ранений - открывает окно информации, в котором мы можем посмотреть состояние персонажа и его ранения.
Осмотр вашего персонажа - позволяет посмотреть на вашего персонажа от 3го лица, например для осмотра снаряжения.
Последнее редактирование: