Если игрок умный и имеет в голове хоть какие-то понятия о логике и тактике своего поведения, он в жизни не получит пред.
Если сталкер изначально заносит Братве, он может не бояться от них преда, ведь как только они подойдут, он даст им понять что он - свой человек и от него мгновенно отстанут. Если сталкер так-же поддерживает отношения с другими группировками, при этом действуя достаточно умно, чтобы иметь возможность торговать с Долгом и при этом не получать люлей от Бандитов/Свободы, он не будет иметь в своей игре проблем ну вообще.
При этом за отсутствием преда нарушается элементарная логика мира и поведения персонажей. Мы тут играем от лица ОПГшников, вояк-дезертиров, просто обездоленных маргиналов с оружием в руках, которые сбежали от культурного общества в ЧЗО. Кто-то из этих людей, зная, что перед ним хрен знает кто, возможно маньяк-психопат, каннибал или человек, который может быть центром засады, будет в здравом уме подбегать в упор, чтобы добродушно покричать "Ручки в гору"? Любой адекватный человек издалека даст понять свои мотивы остановить человека, чтобы допросить его и узнать, кого он из себя представляет. Да, именно кого он из себя представляет, а не только тупо раздеть/убить, как считает большинство индивидуумов в этой теме, ратующих за отмену предов.
И много-ли, к слову, вы получили, когда ушли преды? Месяц сообщений в КПК по типу "сталкер руки за голову"? И что, сильно удобно вам было, когда это сообщение прилетало в КПК и приходилось от греха подальше стоять в чистом поле с руками за голову? За что боролись, на том и обосрались.
С тобой я, пожалуй, соглашусь.
Из того, что ты написал, смущает только то, что сталкер изначально должен заносить Братве. Во-первых, такая установка не соответствует ЛОРу, т.к. в нем ничего подобного. Если ошибаюсь, дай ссылку, изучу. Во-вторых, бандиты в игре не = бандитам из реальной жизни. Но ты их называешь Братками, а значит, смею предположить, что переносишь модель поведения представителей уголовного мира из реального мира, на представителей группировки Бандиты в игровом мире. Если так, то и остальные стороны жизни Братков в игре должны соответствовать модели из реальной жизни. Так, например, в уголовном мире беспредельщики не имеют уважения, а часто уничтожаются самим же криминалом, т.к. они вносят хаос и дисбаланс в отношения криминала с другими субкультурами. Это же проявляется и в игре. Не даром же другие игроки не довольны их поведением, у всего должны быть пределы. И если Бандиты косят под реальный криминальный мир, то и спрашивать за беспредел они должны самостоятельно внутри своей группировки. А этого нет. Более того, если кто-то дает им отпор (пытается сбалансировать их агрессивное поведение), игроки, играющие за бандитов, бегут жаловаться куратору на нарушения, которые совершают сами же через своих персонажей. Т.е. когда надо кого-то убить, они убивают потому, что этого хотят они, а не их персонажи, но выдают это за РП, а когда наказали их, он пресонажа оставляют в сторонке (типа, он не при чем, он не стукач) и бегут жаловаться в администрацию ))
Ты пишешь "Любой адекватный человек издалека даст понять свои мотивы остановить человека, чтобы допросить его и узнать, кого он из себя представляет. Да, именно кого он из себя представляет, а не только тупо раздеть/убить, как считает большинство индивидуумов в этой теме, ратующих за отмену предов".
Согласен, любой адекватный - да. Но таких как ты, не так много, учитывая, что на сервере вообще не много игроков. Но даже небольшая горстка неадекватов, умудряется портить игру всем. И подавляющее число этих неадекватов относиться к Бандитам.
А в остальном, ты, наверное, прав