Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Репутация,и с чем её едят.

Саня Череп

Одиночки
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
12
Симпатии
8
Баллы
3
#1
1) Саня Череп
2) Не для кого не секрет, что репутация один из важнейших составляющих игры. Но порой чтобы ее заработать надо приложить колоссальные усилия. Тогда как личные познания и опыт получиный во время игры не чего не значит для нпс. А репутацию можно спустить довольно быстро, от плюсовой до минусовой, просто взяв багованные задания или не успев выполнить его, ну или просто нарваться на анамалию или мутанта. По этому предлогаю чтобы репутацию довали не только за задания но и за отыгранное время в игре. К примеру отыграл 5 часов реального времени на сервере,пожалуйста три единицы репутация плюсом.
 
Последнее редактирование:

Elijah_

Военные
Регистрация
24.09.2018
Сообщения
17
Симпатии
8
Баллы
3
#2
Поддерживаю. Репутация в нынешнем состоянии ниоч. Пахать на НПС в рп проекте не очень охота. Получение репутации через Рп или игровое время улучшило бы систему.
 

Krizalius

Одиночки
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
114
Симпатии
22
Баллы
28
#3
Это и так понятно.
Нужен просто алгоритм начисления и разделение Репутации по группировкам, как это и было.
1. За каждую часть мутанта или артефакта.
2. Задания от самих группировок и\или отдельных её представителей.
и пр.
Только естественно реализовать это нужно.
Пока что общая для всех.
 

Мартынов

Одиночки
Регистрация
04.10.2018
Сообщения
19
Симпатии
11
Баллы
8
#4
За части мутанта или артефакт - вы и так можете получать репутацию.
За задания от группировок - так же.
А давать репутацию за то, что кто то там кекает шестой час к ряду на Заполье у костра - такое себе.
имхо
Кому нужна репутация - работает на неё, остальные - придумывают способы получать её из неоткуда.
 

Krizalius

Одиночки
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
114
Симпатии
22
Баллы
28
#5
Ну вообще правильно, за нахождение не может быть никакой репутации...
Нет действий - нет репутации.
Иначе это превратится в глупейший гринд времени нахождения, тут и бот не нужен, циклишь макрос на клаве и чар бегает эмулируя движуху в доме. Чтобы не выпнуло по бездействию. Не хорошо так.
А вот на счёт опыта и знаний... Или тех же навыков и специализаций, профессий.
Но это уже другая история.
 

Legion

Администрация
Регистрация
31.08.2018
Сообщения
33
Симпатии
30
Баллы
18
#6
Способы получить репутацию:
- задания торговцев;
- задания группировок;
- за достижения на сервере, начисляет куратор.
 

Саня Череп

Одиночки
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
12
Симпатии
8
Баллы
3
#7
За части мутанта или артефакт - вы и так можете получать репутацию.
За задания от группировок - так же.
А давать репутацию за то, что кто то там кекает шестой час к ряду на Заполье у костра - такое себе.
имхо
Кому нужна репутация - работает на неё, остальные - придумывают способы получать её из неоткуда.
За сидения на месте конечно не надо довать. А вот принес хороший арт или часть редкого мутанта ( не по заданию нпс) а тебе даже на микрон не подняли. Ведь в жизни так не бывает. Если ты на работе по своей инициативе до вел до ума какой не будь проект хот не кто тебе задания не довал и этот проект принес кампании деньги, ведь деректор по любому оценит твой вклад в развитие его компании.
 

Саня Череп

Одиночки
Регистрация
28.12.2018
Сообщения
12
Симпатии
8
Баллы
3
#8
Да и баг с Сидором надо решать на поиск придметов. А то вчера лично наблюдал как три новичка час лазили по деревни пытаясь найти. Пришлось им говорить что это Сидар так шутит.
 

Krizalius

Одиночки
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
114
Симпатии
22
Баллы
28
#9
Да и баг с Сидором надо решать на поиск придметов. А то вчера лично наблюдал как три новичка час лазили по деревни пытаясь найти. Пришлось им говорить что это Сидар так шутит.
Он тот ещё затейник.:lol
 

Krizalius

Одиночки
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
114
Симпатии
22
Баллы
28
#10
За сидения на месте конечно не надо довать. А вот принес хороший арт или часть редкого мутанта ( не по заданию нпс) а тебе даже на микрон не подняли. Ведь в жизни так не бывает. Если ты на работе по своей инициативе до вел до ума какой не будь проект хот не кто тебе задания не довал и этот проект принес кампании деньги, ведь деректор по любому оценит твой вклад в развитие его компании.
Ну вот смотри я начал мысль с того, что "якобы да, найти алгоритм..." НО
Расскажу что может получиться...
Дело то не только в частях мутантов и артефактах.. но и в самом решении о начислении Репутации. Ты можешь принести хоть сотню ног Снорка и 50 мозгов Контролёра.. но Решение всё равно принимает Нач Группировки.
Это обратная сторона - гринд, самый натуральный КАЗУАЛЬНЫЙ гринд.
Даже если плясать от установки ограничений, допустим:
- максимум 10 мозгов в неделю + 0.5 репы
- максимум 20 ног снорков в неделю + 0.2 репы
Всё равно это не есть гуд.. просто будут заходить для гринда... а потом теряется интерес и мотивация...

Делай дела с группировками и будет Репа. Мелкая репа пусть остаётся на НПС.

Это в краце что может произойти. как минимальные последствия
 

Elijah_

Военные
Регистрация
24.09.2018
Сообщения
17
Симпатии
8
Баллы
3
#11
Репа за задания от ГП или РП почти что миф. На моей памяти такое было только один раз. Систему надо полюбому улучшить.
имхо репутация самый главный недостаток сервера, заставляющая работать людей на РП проекте на балванок НПС.
 

Джедай

Одиночки
Регистрация
29.12.2018
Сообщения
2
Симпатии
3
Баллы
3
#12
К чему такие сложности? Репутация, как я понял, влияет исключительно на наличие товара у барменов и возможность респа возле ближайшего бара после смерти, а не в начальной локации. Так уберите эти условности. Пусть все будет изначально доступно. В идеале переработать алгоритм репутации, чтоб он влиял на ЦЕНУ товара в магазине. Не хочешь работать - копи и плати. Поработал от души - получай шмот почти даром.
Теперь по респауну после смерти: возможно ли на базе Армы реализовать точки привязки? Дошел до бара, привязался, дохни пока деньги на покупку амуниции не кончаться. Кстати, первую привязку (а то и каждую после смерти) можно сделать платной. У группировок проблем с этим нет, они всегда на базе просыпаются.
А вот идею начислять репутацию за сдачу артов и копыт без квестов это такое себе... Пришло богатенькое ленивое тельце к приемке, скупило чуть дороже официальных цен и насдавало себе на 9000+ уважения и любви
А вообще все это в перспективе должно быть. Сейчас основная задача должна быть - починка Сидоровича. Чтоб не гонял жмыхов с обрезами за щупальцами и Колобками, которые ток на севере найти можно. И задания с поиском металлолома и препаратов выровнять хоть немного.
И отдельная личная просьба: Можно хотя бы квадрат 1х1км вокруг Заполья сделать нонПВП зоной? трижды сливал репу под бандогопников прям за бугром от Сидора. Бандиты вообще обнищали? Гопать жмыхов с обрезом и стартовым рюкзаком. Он тебе - руки вверх. Ты ему - чего? Он тебе пулю в башку за неподчинение. До свидания репутация
 

Bohmel' Stellar

Одиночки
Регистрация
06.01.2019
Сообщения
5
Симпатии
0
Баллы
3
#14
Вот насчёт репутации, да. Надо хотя бы за выполнение заданий повысить количество репутации. Ради +2 ходить через жопу снорка и умирать от 3-х антирадов (в последствии от -9% жажды) вообще не кайф. Или же для каждого бара сделать порог появления. К примеру: Заполье - 10+, Чернобыль 15+, Росток 25+ и т.д.
Я всё понимаю, что да, в этом и прикол, обходить всю Зону, но вообще не айс ходить от деревни новичков до Чернобыля 2 раза в день и тратить кучу бабла без отдачи.
Вывод: либо администрация прислушается и что-то сделает, либо меня забанят навсегда (ибо я очень многого требую, а реакция будет "Не нравится - не играй!").
 

Мартынов

Одиночки
Регистрация
04.10.2018
Сообщения
19
Симпатии
11
Баллы
8
#15
Всё больше складывается впечатление, что вам нужна не репутация, а халява
 

eduardkira_or_l

Одиночки
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
6
Симпатии
3
Баллы
3
#16
Может значительно повысить репутацию за выполнение задания, но при этом сделать ограничение (не более двух заданий за рестарт)? Люди не будут упарываться в фарм репутации, но при этом она всё равно продолжит расти, с каждым выполненным заданием.
 

Bohmel' Stellar

Одиночки
Регистрация
06.01.2019
Сообщения
5
Симпатии
0
Баллы
3
#17
Всё больше складывается впечатление, что вам нужна не репутация, а халява
Халява, это когда убиваешь 6 снорков, а тебя даже не коцнули и купили перекупщики. Халява, это когда нашёл 7 артов за ходку и сдал бармену по заданиям и очень удачно все подряд. Халява, это когда сдал щупальца, а твой товарищ даже часть от задания отдал.
А вечный и нерентабельный фарм репутации - это дичь. Её надо правильно сделать. Убийство мутанта — +1 реп, продажа артефакта — +1 реп. Примерно так, а то умер по пути к какой-нибудь группировке, а денег х*й и ты в Заполье.
 

Мартынов

Одиночки
Регистрация
04.10.2018
Сообщения
19
Симпатии
11
Баллы
8
#18
Вышеперечисленные халявы - пг какое то, а не халявы.
"Критикуя - предлагай" ©
Убийство мутанта +1 реп? Хорошо, тогда за каждое ранение -10/-20/-50/-100, а верхняя планка репутации 1000, что в итоге? "вечный и нерентабельный фарм репутации - это дичь "
Продажа артефакта - +1 реп? "а то умер по пути к какой-нибудь группировке, а денег х*й и ты в Заполье". Собственно убивать мутантов проще, по такой логике. Ну и зачем репутация, если у вас нет денег.
 

Wxisp

Одиночки
Регистрация
02.12.2018
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
3
#20
По своему опыту заметил, что многие доходят до плейса и тупо там сидят не вылазят, ходят вокруг по кейсам и бахают снорков с кабанами. Буквально седня слышал от знакомого мол - Тебе как не напишешь, то ты в Черно, то на Ростке, то вообще хз где, а мы тут торчим уважения у бармена добиваемся(уже как неделю-две). Отвязать тему с респауном у барменов по репутации было бы прикольно. Просто рандомный спаун или за поинты репутации - умер, потратил поинты на респ в какой нить из исследованных локаций. Ну и как вариант, если персонаж реально долго живет (2+ недели игрового времени) бафать репутацию так же как и за смерть.
 
Вверх Снизу