Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Уменьшить казуальность Зоны

Александр_995

Сталкер
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
12
Реакции
4
1. Скрипач
2. Уменьшить казуальность Зоны.
Вначале когда только зашел на проект сидел с отвисшей челюстью от охрененности происходящего, взяд отпуск, поиграл неделю, становится скучно. Аномалии определяются на слух легче легкого, болты можно и не покупать. Мутанты агрятся по сути только после выброса, тупой кабан, который должен увидев сталкера нестись на него с целью насадить на клыки, просто бегает из стороны в сторону и ждет когда его угостят маслиной. Охота однообразная скучная бойня. Заработок баблецкого становится скучной рутинной работой. Если на серве нет онлайн вояк или бандосов то одиночке по сути нечего и некого бояться (в принципе и с ними тоже бояться нечего если не бузить), от Заполья до Стачанки можно добежать бегом и без оружия что уже портит атмосферу зоны. Зона должна быть ОПАСНОЙ, держащей в постоянном напряжении, заставляющей постоянно оглядываться по сторонам и заставлять 10 раз подумать прежде чем поставить куда-то ногу. Это ведь и есть главная фишка Зоны - всё вокруг пытается насадить тебя на кукан и сделать из тебя пропеллер, а ты в свою очередь должен этим пропеллером не стать.
ПРЕДЛАГАЮ:
- Всех мутантов сделать агрессивными как сейчас после выброса (даже тушканы , они же крысиные короли, могли небольшим пси излучением сбивать сталкерам прицел и пускать кровь)
- В местах спавна ценных для барыг мутантов сделать высокую траву (после зимы...) что бы было сложнее заметить добычу и была возможность самому стать добычей. Излом порадовал, рядом с фермой положил и меня и напарника по очереди зайдя нам в спину из-за кустов, чуть не описался от восторга. Но напал он только после того как в него пальнули но потеряли из виду из-за деревьев.
- Пересмотреть концепцию обнаружения аномалий, убавить громкость звука раз в 5, что бы например заболтавшись по рации можно было просто не услышать опасность. Некоторым аномалиям убрать звук и сделать вместо него рисунок или пятно на земле, заставит многих начать пользоваться болтами.
- Увеличить число самих аномалий.
- Увеличить число мутантов, уменьшить громкость их издаваемых звуков, сделать их рандомное появление небольшим числом помимо основного спавна, в идеале после каждого рестарта. Например идешь проверенным маршрутом где было всегда тихо и тут опа пара кабанов на тебя вылетает из-за кустов. Не было в руках оружия - ты труп, отвлекся и не успел среагировать - ты труп, замыкающий редко оглядывался назад и не увидел летящего ему в спину кабана - он труп, ведущий забазарился по рации и не услышал или не разглядел под ногами аномалию - труп, а если вел новичков то те скорей всего тоже не дойдут. Надеюсь я тут не один такой фанатик)
3.-
 

rjkz7123

Сталкер
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
13
Реакции
9
Большая часть проблем, описанных тобой, возникает из за низкого фпс сервера. При 20-40 игроках на сервере аномалии срабатывают сразу и наверняка, а мутанты атакуют чертовски резво и болезненно. И увы, с этим ничего не сделаешь, сервер банально не потянет нормальное функционирование этих вещей при онлайне более 60 человек
 

C4obit

Сталкер
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
12
Реакции
15
Всё что ты озвучил по сути сделать нельзя.

1)Мутанты не агрессивные потому что онлайн большой. Каждое поведение бота нужно просчитывать а это ппц нагрузка.
2)Трава и так была высокая... куда выше то? У тех у кого слабый ПК вообще жить не будут.
3)Звук и так неплох. Ты видно в ветреную погоду не бегал... Там толком ничего не слышно. Болты просто не работают. Онлайн 100 рыл кидаешь болт 0 реакции бегаешь себе спокойно и фигак звук какой-то дряни! А... Это твой старый болт сработал! Как вовремя то!
4)От аномалий будут лаги.
5)Будет сильно лагать от большого числа мутантов... Заставить сервер лишние алгоритмы просчитывать не лучшая идея.
 

Александр_995

Сталкер
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
12
Реакции
4
Всё что ты озвучил по сути сделать нельзя.

1)Мутанты не агрессивные потому что онлайн большой. Каждое поведение бота нужно просчитывать а это ппц нагрузка.
2)Трава и так была высокая... куда выше то? У тех у кого слабый ПК вообще жить не будут.
3)Звук и так неплох. Ты видно в ветреную погоду не бегал... Там толком ничего не слышно. Болты просто не работают. Онлайн 100 рыл кидаешь болт 0 реакции бегаешь себе спокойно и фигак звук какой-то дряни! А... Это твой старый болт сработал! Как вовремя то!
4)От аномалий будут лаги.
5)Будет сильно лагать от большого числа мутантов... Заставить сервер лишние алгоритмы просчитывать не лучшая идея.

По сути все что я озвучил сделать более чем реально. Как вариант связаться с Григоровичем и обсудить введение платной реги, причина для этого весомая, на полученные деньги увеличить вычислительную мощность сервера. Или хотя бы просто провести сбор средств на это дело, при прозрачности и предоставлении отчета сбор средств на железо не будет являться коммерцией.
P.S.: Играю ночью когда на сервере 10-20 человек, все тоже самое.
 

Сварной

Сталкер
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
1
Реакции
1
Автор, идеи у тебя неплохие, но я скажу так:
1) Если поведение мутантов сделать всегда такое как после рестарта, то нужно стабильный фпс без просадок, текстуры без багов и отсутствие фризов. Иначе умирать будешь чаще чем успеешь сказать "мама".
2) По поводу что в 1 лицо дойти до любого места в зоне. Так тут же рп, нужно отыгрывать не только для других, но и для себя. Ты бы в жизни очутись в темном лесу полным диких животных и непонятных тебе опасностей, не побежал бы с улыбкой и палкой наперевес крушить все живое.
ПС. Считаю что зона как она есть сейчас в реалиях движка Армы 3 очень сбалансирована. Еще бы фиксы заданий и мелкие баги поправить, но думаю все в процессе.
 

Игла

Сталкер
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
7
Реакции
11
- Заработок баблецкого на РП проекте - это и есть казуальность в своем чистом, рафинированном виде.
- Кабан завидев человека скорее всего свалит подальше от греха. А при выстреле ввоздух - сделает это с ускорением.
- Аномалий как говна за баней, с учетом площади карты - повышение их числа ничего кроме геморроя не добавит.
Пересмотрите отношение к игре.
Атмосферу в игре портит маниакальный фарм, когда всем плевать на саму атмосферу, лишь бы эквипмент был побогаче. Если вам наконец-то надоело фармить - попробуйте РП например? А вдруг понравится?
 

Аспид

Сталкер
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
23
Реакции
14
- Заработок баблецкого на РП проекте - это и есть казуальность в своем чистом, рафинированном виде.
- Кабан завидев человека скорее всего свалит подальше от греха. А при выстреле ввоздух - сделает это с ускорением.
- Аномалий как говна за баней, с учетом площади карты - повышение их числа ничего кроме геморроя не добавит.
Пересмотрите отношение к игре.
Атмосферу в игре портит маниакальный фарм, когда всем плевать на саму атмосферу, лишь бы эквипмент был побогаче. Если вам наконец-то надоело фармить - попробуйте РП например? А вдруг понравится?
По поводу заработка баблецкого, могу сказать лишь то,что только это бандитов на Заполье и интересует.
Вышел один из деревни - поймали,раздели и отправили голым бежать до деревни за выкупом(что по сути равносильно отправить человека на смерть, ибо зона - место опасное).А главное что это на Заполье, а не на Свалке, где территрия принадлежит бандитам.
 

Игла

Сталкер
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
7
Реакции
11
По поводу заработка баблецкого, могу сказать лишь то,что только это бандитов на Заполье и интересует.
Вышел один из деревни - поймали,раздели и отправили голым бежать до деревни за выкупом(что по сути равносильно отправить человека на смерть, ибо зона - место опасное).А главное что это на Заполье, а не на Свалке, где территрия принадлежит бандитам.
Бандитов ничего другого интересовать и не должно. Это не фарм, это по сути их РП и есть. Примитивный, и в то же время сложный ролплей. А деревня - пардон, могла бы с этим что-то сделать. Созвать одиночек, кинуть клич по зоне, все на братву "обижены", и ведут себя как "обиженные". В плохом смысле. Одиночки - самый многочисленный вид, их больше чем тушканов в старом сарае. Захотят - вырежут всю зону, и трофеи поделят, а раз всё так как есть - значит плохо надо.
 

васко

Сталкер
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
34
Реакции
9
- Заработок баблецкого на РП проекте - это и есть казуальность в своем чистом, рафинированном виде.
- Кабан завидев человека скорее всего свалит подальше от греха. А при выстреле ввоздух - сделает это с ускорением.
- Аномалий как говна за баней, с учетом площади карты - повышение их числа ничего кроме геморроя не добавит.
Пересмотрите отношение к игре.
Атмосферу в игре портит маниакальный фарм, когда всем плевать на саму атмосферу, лишь бы эквипмент был побогаче. Если вам наконец-то надоело фармить - попробуйте РП например? А вдруг понравится?
Подписываюсь под каждой буквой....Это С.Т.А.Л.К.Е.Р. а не Пубг...
 
Сверху Снизу