Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Увеличение количества контента.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Иван Дипломат

Сталкер
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
43
Реакции
20
  1. Дипломат
  2. Суть задумки что увеличить количество рп на квадратный сантиметр. Сейчас заметил что убрали очень много аномалий. А в других местах сделили их меньше. Понятно для чего это делаеться (буста цен на арты), но карта от этого выглядит еще более пустой после того как убрали траву(. Предлагаю допустим на свалке добавить пару полей аномалий, с ебической радиацией, что бы на депо действительно было выгодно ходить оытным сталкерам с хорошей снарягой которые постоянно будут взаимодействовать с бандитами или как это называют рпэээ. Так же на кордоне, по тлеющим мостом убрать так много аномалий. Новичкам их так много ни к чему. На северном кпп поставить аномалии. Будет дополнительный стимул ходить дальше на север. Обратно вернуть нпс-квесты до сих пор не понятно зачем их убрали. Новенькому который зашел на сервер только совершено нечего делать. Квесты на деревне реально спасали т.к. они позволяли с целью пройтись по кордону. Они никак не ломали игру, тк мы понимаем что это игра в первую очередь. На свободе и долге давно не был, но уверен что там схожая проблема. Хотелось бы видеть много аномалий и разновидностей растений на свободе. На долге напротив куча монстров (как ни ходил одни собаки и тушканы прям как на кордоне) в центре на баре 100 ренген сделать естественно всего и побольше. Что бы здесь пересекались интересы группировок. Север конечно это место для бега, ужаса, потеряных вещей, а не для рп. Либо для глобального рп. Так что здесь как по мне все впорядке(чистое небо жалуеться на неубиваемого псионика). По рп мой персонаж доходил только до лиманска и больше особо хочет туда суваться. Так что на севере все впорядке
 

Иван Дипломат

Сталкер
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
43
Реакции
20
Квсеты сделать максимально упрощенными принеси/отнеси. Допустим даже новых нпс не нужно добавлять. У сидоровича берешь контейнер несешь его на базу нейтралов отдаешь торговцу. Берешь на базе нейтралов задание пиздуешь в лес рядом с деревней кукуево, собираешь цветочки относишь сидоровичу. Профит ты уже более менее знаешь местность и куда можно пойти пособирать хабар. Добавить возможность продавать больше вещей. Например те же растения хоть по 300-500 р не суть. Просто дать дополнительное занятие сталкерам. Так же я видел что убрали рядом с деревней листопады у большого стремного дерева. Тепкрь это не аномалия а просто большое стремное дерево непонятно почему и зачем тут стоит. Это к примеру. Как еще один пример рядом с северным кпп из земли торчат когти и там типо пробка. Пустое место без аномалий.
 

Святой.

Сталкер
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
37
Реакции
50
Аномалии.
Количество аномалий урезано в угоду оптимизации, их количество и плотность в определенных локациях постоянно подвергается правке.
Бандиты.
У бандитов были свои преференции касаемо некоторых аспектов, однако добавлять сильный фарм в южные области нелогично.
Да и ролеплей с ними не должен основываться на фарме.
Кордон.
Поле аномалий(и не одно) высасывается в одно лицо, так что урезание их количества приведет к жалобам на малое количество аномалий.
Группировки.
Рядом с базами есть некоторые фарм зоны.
Если туда добавить дорогие аномалии/мутантов это будет не сбалансированно в целом т.к это слишком просто и безопасно.

Если что то не прояснилось после моего ответа то отпиши.
 
Последнее редактирование:

Vidokter

Сталкер
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
46
Реакции
8
по нпс согласен, водили даже ребят толпами на сосыча под мост, а вот растения скупают нейтралы, причем все, так де на Маковых полях скупают растения, а если по рп побегать поузнавать, то и многие группировки скупают отпределенные растения. Насчет аномалий, не переживай, благодаря "Депо" и "Долгу" сталкеры бывает и на юг и на север по аномалиям ходят, и по деревням бегают
 
Последнее редактирование:

Иван Дипломат

Сталкер
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
43
Реакции
20
Аномалии.
Количество аномалий урезано в угоду оптимизации, их количество и плотность в определенных локациях постоянно подвергается правке.
Бандиты.
У бандитов были свои преференции касаемо некоторых аспектов, однако добавлять сильный фарм в южные области нелогично.
Да и ролеплей с ними не должен основываться на фарме.
Кордон.
Поле аномалий(и не одно) высасывается в одно лицо, так что урезание их количества приведет к жалобам на малое количество аномалий.
Группировки.
Рядом с базами есть некоторые фарм зоны.
Если туда добавить дорогие аномалии/мутантов это будет не сбалансированно в целом т.к это слишком просто и безопасно.

Если что то не прояснилось после моего ответа то отпиши.
Я говорю о пустых местах. Количество аномалий можно не увеличивать. Просто их распределить равномернее по карте что бы сталкера ходили в разные места, а не в одни и те же.
Ролеплей бандитов и основываеться на отбирании вещей и собирании дани со сталкеров. Я считаю что это самая рпешная группировка, не считая конечно вольников. То что у них под базой будет больше аномалий, но трудно доступных из за радиации, только увеличит качество отыгрыша и вообще рп ситуаций в целом. Просто более опытные сталкера будут подумывать сходить на свалку.
А по поводу квестов нпс?
 

Иван Дипломат

Сталкер
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
43
Реакции
20

по нпс согласен, водили даже ребят толпами на сосыча под мост, а вот растения скупают нейтралы, причем все, так де на Маковых полях скупают растения, а если по рп побегать поузнавать, то и многие группировки скупают отпределенные растения. Насчет аномалий, не переживай, благодаря "Депо" и "Долгу" сталкеры бывает и на юг и на север по аномалиям ходят, и по деревням бегают


Знаю что скупают нейтралы и на маковых, но допустим если их нет в сети то что делать сталкеру? Здесь нужно понимать, что у людей есть время играть в определенный момент и возможно сталкер вообще никогда не увидет кто такие нейтралы.
 

Святой.

Сталкер
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
37
Реакции
50
Я говорю о пустых местах. Количество аномалий можно не увеличивать. Просто их распределить равномернее по карте что бы сталкера ходили в разные места, а не в одни и те же.
Ролеплей бандитов и основываеться на отбирании вещей и собирании дани со сталкеров. Я считаю что это самая рпешная группировка, не считая конечно вольников. То что у них под базой будет больше аномалий, но трудно доступных из за радиации, только увеличит качество отыгрыша и вообще рп ситуаций в целом. Просто более опытные сталкера будут подумывать сходить на свалку.
А по поводу квестов нпс?
Работа над насыщением карты ведется постоянно, нпс тестируются из-за вылетов.
В целом ваш посыл понятен и услышан, тему закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу