Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перестрелка - сложный РП-процесс. Старайтесь их избегать. Лишнее кровопролитие для вашего персонажа ни к чему.
Если так уж случилось, что вы попали в перестрелку, постарайтесь не показывать какой вы ультра боец окружающим. Ведь зачастую люди приходят в Зону обычным гражданским, а стреляют как спецназовцы на стероидах. Отыгрывайте волнение, страх, вступайте в переговоры. Возможно, сможете договориться, что выльется в очень интересное РП для вас самих же.
Даже если у вас есть возможность выпустить магазин или два в спину человеку и убить его, подумайте, что вы убиваете ЧЕЛОВЕКА. Во-первых, не забывайте, что это игра, где люди должны получать удовольствие от отыгрыша, а вы убийством можете лишить его всякого желания играть дальше. А во-вторых подумайте, смог бы поступить так ваш персонаж.
Хорошим примером РП-шника считается пару раз промазать. Допустим, из шести пуль цели достигнет только одна. И это на самом деле не плохо, раненый отыграет эмоции, и подарит вам интересную завязку РП.
Теперь о ранениях. Ранения можно разделить по степени тяжести:
Легкие: к ним относятся растяжения, побои и отравления. Также небольшие порезы и царапины
Средние: (Помощь оказывается вторым лицом) вывихи, травмы/порезы покровных тканей, сотрясения и трещины костей. Укусы мутантов, ожоги (первой и второй степени).
Тяжелые: (Требуют только вмешательства медика) обширные повреждения тканей или внутренних органов, переломы, извлечение пуль, зашитие ран и переливание крови.
Рискуя жизнью персонажа, Вы в полной мере должны понимать, что после тяжелых ранений и лечения у медика, нужно поберечь персонажа какое-то для закрепления здоровья (Воздержаться от переноски больших грузов, экспедиций, перестрелок). Реабилитируйте своего персонажа.