Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Запрещена пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочих непотребных для джентльмена вещей. Запрещено намеренно провоцировать людей на ресурсах проекта.
2. Запрещена реклама и/или обсуждение других серверов, а также других ресурсов и проектов, не связанных с проектом: в TeamSpeak 3 (далее «TS3»), на форуме и группе ВКонтакте проекта.
3. Запрещено заходить на сервер с выбранными в профиле: противогазом, маской, очками и другими аксессуарами. Запрещено менять лицо существующего персонажа, а также ставить лица Сахарова, Бороды и Зомби.
4. Ник персонажа должен быть написан исключительно кириллицей. Ник персонажа должен вписываться в реалии мира игры, исполняя роль позывного, клички или погоняла.
5. Запрещено использовать стороннее ПО, модификации ПК или несовершеннства правил с целью получения преимущества над другими игроками, а также нанесения вреда другим игрокам или серверу в целом.
5.1 Запрещается использовать механики и сами триггеры спавна мутантов на сервере с целью получения сверхприбыли или осуществления массового спавна мутантов.
5.2 Запрещено использовать анимации или несовершеннство моделей объектов на сервере для перемещения сквозь стены или иные препятствия, либо для проникновения в огороженные пространства или побега из них.
5.3 Запрещено использовать какие-либо анимации и позы персонажа, искажающие модель, чтобы скрываться от других игроков или для проникновения в не предназначенные для этого места, а так же для прерывания атаки мутантов и получения какого-либо преимущества.
5.4 Запрещено использовать систему размещения объектов так, чтобы тайники или размещаемые предметы частично или целиком скрывались внутри или под текстурам, либо же целиком закрывались игровой моделью другого предмета или поверхностью воды.
5.5 В процессе закапывания тела закапывающий персонаж должен находиться рядом с трупом и не совершать никаких прочих действий.
5.6 Запрещено использовать стороннее ПО или иные средства для размещения точек/индикаторов/прицелов на экране, в т.ч. экранную лупу
6. Запрещены махинации с внутриигровыми вещами и информацией или мошенничество с использованием внутриигрового контента с целью получения реальных денег.
7. Запрещено распространение информации о багах и несовершенствах механик сервера, которые дают преимущество над другими игроками. Необходимо передавать информацию непосредственно РП-Кураторам и Администрации в разделе баг-репорты.
8. Запрещены оскорбления и переходы на личности игроков, состава Администрации и разработчиков мода на ресурсах проекта: TS3, форум, группы VK проекта.
9. Запрещено передавать аккаунт другим лицам, а также иметь более одного игрового аккаунта. Владельцем аккаунта является человек, который его создал. При обнаружении факта передачи другим лицам данный аккаунт будет заблокирован.
10. Администрация оставляет за собой право лишать участников проекта возможности игры на сервере.
11. Запрещено распространение недостоверной информации на ресурсах проекта.
12. Категорически запрещено «обходить» баны на серверах TeamSpeak 3 и Arma 3. Примечание: сокрытие от глаз Администрации забаненных игроков на сервере также приравнивается к нарушению данного пункта правил.
13. Категорически запрещен обман администрации в любой форме
14. Проект имеет возрастное ограничение 17+. Игроки младше 17-ти лет не допускаются к игре на сервере. Исключение: Человек, достигший 16 лет, может обратиться в канал "Приёмное отделение" нашего TeamSpeak, чтобы пройти проверку на знание правил, лора и, самое главное, адекватность.
15. Администрация и РП кураторы имеют право запросить у участников проекта видеоматериалы или скриншоты для разбирательства в ситуации, а игроки обязаны предоставлять эти материалы по требованию. Примечание: Если обвиняемый не предоставляет доказательства своей невиновности, но уже были предоставлены материалы, указывающие на вину обвиняемого, то жалоба будет автоматически закрываться в пользу обвинителя.
2. Правила в Team Speak
1. Никнейм должен соответствовать игровому никнейму. Запрещено изменять ник в TS3 на ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или издевательства, направленные в чей-либо адрес.
2. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.
3. Запрещено неадекватное поведение в TS, а так же нахождение в TS3 в наркотическом или алкогольном опьянении.
4. Запрещено злоупотреблять программами и плагинами для воспроизведения аудиозаписей. Запрещено воспроизводить в TS3 материалы повышенной громкости (+30 децибел).
5. Запрещено использование сторонних программ для общения во время игры на сервере.
3. Правила игры на сервере
1. Игрок обязан действовать согласно принципу Role Play (далее «РП») во время игры на сервере – отыгрывать СВОЕГО персонажа. Примечание: Отыгрыш персонажа сводится в первую очередь к попыткам выполнить цель персонажа либо же цель группировки, в которой состоит персонаж. Запрещено сводить отыгрыш своего персонажа к PvP.
2. Запрещено нарушать РП атмосферу и действовать, противореча ЛОРу сервера. Примечание: Старайтесь не злоупотреблять во время игры игровым сленгом.
2.1 Запрещено действовать, противореча логике и обстоятельствам ситуации. Пример нарушения: Смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа - его товарищ ранен и его надо уносить, либо же он умер и стоит бросить его в силу обстоятельств, но никак не потешаться над трагедией.
2.2 Запрещена любая nonRP деятельность или "бессмысленные действия". Примеры нарушений: Прыжки и бег в барах без веской причины, либо нецелесообразные наклоны через Q/E и использование анимаций персонажа.
2.3 Запрещен отыгрыш действий сексуального характера.
2.4 Запрещено отыгрывать хронические болезни, а также любые отклонения (умственные, физические, психические) без согласования с РП Куратором или Администрацией.
3. Запрещён MetaGaming (далее «МГ») – использование в игре какой-либо информации, которая не была получена игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж)
3.1 Запрещены мета-союзы, мета-связи и организация деятельности игроками вне ролевого процесса.
4. Запрещен Power Gaming (далее «ПГ») – нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии страха за свою жизнь, а также в использовании в процессе отыгрыша вещей, которые отсутствуют у игрового персонажа.
4.1 Запрещена целенаправленная охота на мутантов с холодным оружием. Исключение: крысы и тушканы могут рассматриваться как цели для такой охоты.
4.2 Запрещено нападать на группу, превосходящую вас количеством. Исключение: При разборе ситуации правило не имеет силы если в конфликте между игроками победила сторона с наименьшим шансом на успех, то есть численный и ситуационный перевес был у проигравшей стороны. Примечание: Агрессивное или неадекватное поведение персонажа в адрес членов группировки на территории их базы является Повергеймингом, так как на базах по-умолчанию присутствую МЕТА-бойцы, обеспечивающие подавляющее большинство со стороны группировки-хозяина в любом случае.
5. Запрещен Random death match (далее «РДМ») и Spawn Kill (далее «СК») – убийства без причины, убийства на месте возрождения, отстрел игроков без какого либо отыгрыша.
Примечания:
1) Игрок всегда имеет право вести ответный огонь и не понесет наказания, если был атакован и убил агрессора.
2) Убийства членов враждебной группировки в ходе войны группировок не являются RDM.
3) Если убийство, попадающее под правило, произошло в результате выполнения приказа лидера ГП, либо старшего в отряде, то наказание за RDM несет только тот игрок, что отдал приказ.
4) Убийство фантома после респавна считается Spawn Kill.
5.1 Запрещено переводить РП-ситуации в PvP без весомой причины. Пример нарушения: Убийство за отказ отдать 100 рублей в ходе дележки добычи.
5.2 Запрещено намеренно провоцировать конфликты с целью убийства или обогащения через убийство. Пример нарушения: Необоснованные требования "отдать 5 тысяч", которые никто не крал до тех пор, пока собеседник не проявит агрессию из-за раздражения, чтобы затем убить его в ответ.
5.3 Запрещены убийства без веской причины, такой как:
1. Невыполнение пленным приказов под угрозой оружия.
2. Наличие подтвержденного куратором контракта на убийство цели.
3. Наличие очевидной угрозы жизни, которую можно устранить убийством.
4. Жесткие оскорбления (те, что относятся к родственникам, личным качествам или характеристикам оппонента) со стороны цели.
6. Запрещен away from keyboard (далее «АФК») и симулирование краша игры во время РП-ситуаций. Пример нарушения: Завершение работы игры во время гоп-стопа, перестрелки или напряженного разговора. Примечание: В случае краша игрок обязан связаться с участниками РП-ситуации и продолжить игру при первой возможности для завершения ситуации. В противном случае эта ситуация может быть решена "за кадром" в пользу оставшихся в игре игроков, в том числе с вайпом, убийством или пленением покинувшего ситуацию.
7. В случае смерти персонаж полностью забывает ВСЁ то, что происходило после выхода из последней посещенной зеленой зоны вне зависимости от того как давно это произошло. Примечание: Персонаж может знать о характере ранения, то есть, например, погибнув в электре, он будет знать, что его зацепила электра по отпечаткам на теле, но не будет помнить, как и где в нее угодил. Пример нарушения: Передача информации о пришедших к смерти персонажа событиях сталкерам на Деревне Новичков сразу после возрождения.
7.1 Запрещено как-либо упоминать агрессора или его характерные черты, если персонаж погиб в ходе перестрелки/пулевого ранения/конфликта с кем-либо. Пример нарушения: Формулировка “я увидел треники, а потом всё как в тумане” при обсуждении событий.
7.2 Запрещен мгновенный "возврат в строй" после смерти. Примечание: Игроку необходимо отыгрывать ранение как минимум 15 минут – медленно передвигаться, не вступать в бои и т.д.
7.3 Запрещен возврат на место гибели персонажа этим же персонажем до планового рестарта сервера. Примечание: Правило не имеет силы в случае гибели в непосредственной близости от места возрождения.
7.4 Запрещен возврат персонажа в РП ситуацию/бой, где этот персонаж погиб. Примечание: До выброса
8. Запрещены хаотичные связывания рук и взятия персонажей в заложники без РП-причины.
8.1 Запрещено конвоировать связанного персонажа бегом / использовать спринт в процессе сопровождения пленного.
8.2 Запрещено связывание рук лицом к лицу с персонажем. Примечание: Для корректного с точки зрения РП-процесса связывания нужно сначала уложить персонажа на лопатки с помощью механики рукопашного боя, либо ввести его в бессознательное состояние, либо приказать убрать руки за голову (F8), а затем уже связывать, заняв позицию позади него.
9. Персонажам группировки Одиночки запрещено быть инициатором стрельбы от лица другой группировки Примечание: Сталкер не может стрелять первым по врагам группировки, с которой двигается, если не получил непосредстенные указания от лидера группы и не может быть однозначно определен как участник группы, а не отдельный одиночка. В данном случае необходима повязка на рукаве одиночке, относящая его к конкретной группировке на время ходки.
10. Запрещено грабить и гопать членов собственной фракции или группировки без наличия весомых причин, Примечание: Весомой причиной может считаться только активный конфликт между персонажами, возникший вследствии подставы, убийства товарища, шантажа, подтвержденной свидетелями кражи и т.п.. Жажда наживы не является достаточной причиной для отъема имущества у членов собственной фракции.
11. Запрещен выход с сервера, симуляция краша или иные попытки продлить существование тела своего персонажа в игре в случае гибели. Примечание: Осуществлять выход можно только после того, как ваш персонаж появится на месте респавна.
12. В ходе гоп-стопа или конфискации снаряжения запрещено забирать всё имущество у жертвы и оставлять без средств к выживанию, соответствующих опасности региона.
По окончанию ситуации жертва должна остаться с:
1. Оружием и боезапасом к нему,
2. Противогазом достаточного уровня защиты,
3. Набором медикоментов (антирад и пара аптечек) в разгрузке или сумке. Примечание: Грабители не обязаны предоставлять жертве элементы снаряжения для достижения минимума, если жертва не имела их до начала ситуации.
12.1 Запрещен отъем имущества без весомой причины и немотивирвоанное "обдиралово" других персонажей. Группа, совершающая грабеж, обязана через отыгрыш продемонстрировать необходимость в отъеме чужого имещества, а также непрерывно отыгрывать процесс грабежа, взаимодействуя с персонажем-жертвой. Примечания:
1) Затяжное молчание, отказ вести диалог с жертвой грабежа или переход к взаимодействию только через угрозы и требования может считаться нон-РП поведением.
2) Систематические грабежи или гоп-стопы могут послужить весомой причиной для агрессии в адрес персонажей-грабителей и членов их группировок со стороны ограбленных ранее лиц.
13. Запрещено отыгрывать нанесение не совместимых с дальнейшей жизнедеятельностью увечий. Пример нарушения: "Отрезание" руки/ноги пленному через отыгрыш. Исключение: РП, согласованное и с РП куратором, и с жертвой.
14. Сталкерам-Одиночкам запрещено позиционировать себя в качестве независимого Одиночки, если они находятся в составе группы, сформированной членами других ГП, и не находятся в плену. Примечание: Персонаж-Одиночка считается временным участником фракции, в отряде которой он состоит. Необходима повязка обозначающая группировку в которой одиночка находится.
15. Единственной разрешенной формой Предупредительного выстрела, которую можно использовать для остановки других людей и игнорирование которой можно использовать для обоснования огня на поражение, является выстрел под ноги или по укрытию из огнестрельного оружия, стреляющего пулями и не обладающего глушителем. Примечание: Рекомендуется удостовериться в том, что цель предупредительного выстрела смогла его распознать перед тем как переходить к дальнейшим действиям.
15.1 Запрещено открывать огонь на поражение, если требования, следующие за предупредительным выстрелом ещё не были озвучены или цель выстрела не могла их услышать. Пример нарушения: Члены состава ОКСОП открывают огонь по сталкерам, что остановились после выстрела, но переговариваются по рации, либо не убрали оружие, так как не слышали требований со стороны военных. Объяснение: Сталкера могут предупреждать товарищей по рации о том, что не нужно делать глупостей, либо опасаются мутанта поблизости, которого не видят бойцы СОП.
15.2 Запрещено открывать огонь на поражение по всей группе Сталкеров-Одиночек, если только часть её участников проявляет агрессию или игнорирует предупредительные выстрелы. Объяснение: Одиночки не могут нести ответственность за равных себе и пока одни всеми силами избегают контакта, другие могут быть готовы к сотрудничеству.
15.3 Сталкерам-Одиночкам запрещено давать предупредительные выстрелы персонажам своей фракции или членам нейтральных и союзных группировок. Примечание: Одиночки могут использовать предупредительный выстрел только в адрес членов враждебных группировок (условно - Военные и Бандиты)
15.4 Запрещено начинать бой или инициировать Грабеж/Гоп-стоп до тех пор пока хотя бы один участник ситуации со стороны агрессора не ведет запись игрового процесса. Примечание: В случае возникновения спорной ситуации и отсутствия со стороны агрессора записи/отката событий агрессор может быть автоматически наказан предупреждением или баном за нарушения правил предупредительного выстрела, РДМ или иных разделов. Для Одиночек ведение отката несет рекомендательный характер. Это упрощает защиту и обвинение в случае возникновения спорных ситуаций.
16. Запрещено давать предупредительный выстрел или открывать огонь по транспорту, если отсутствует подтвержденная информация о том, что транспортное средство используется в данный момент членами враждующей группировки или принадлежит им. Примечание: по требованию администрации/РП куратора, Вам необходимо предоставить видеофиксацию, где будет отчетливо видно, что за N-ый промежуток времени (начало-середина-конец) в машине находится именно враждующая группировка для вас.
16.1. Запрещено останавливать транспорт посредством обобщенного сообщения в кпк, пример : "МАШИНА СТОП". В случае серьезного требования остановить транспорт, сообщение в КПК должно быть более развернуто и понятно, пример : "МАШИНА, СВАЛКА СТОП" Примечание : если транспорт находится в движении, время для остановки составляет не более 3 секунд.
17. Запрещено выходить с сервера около аномального поля. Исключение: Наличие хорошо укрепленного укрытия, в котором можно переждать выброс, то есть это укрытие должно пережить удар молнии и землетрясение.
4. Правила Пленения
1. Пленившей стороне запрещено игнорировать пленника или избегать РП-отыгрыша в КПЗ. Пленнику запрещено каким-либо образом игнорировать требования или избегать взаимодействия с пленившей стороной. Пленившая сторона обязана предоставить пленному возможность получить медицинскую помощь в случае ранения и удовлетворить потребности в еде и воде (предоставить еду и питье, если их нет у пленного) Примечание: Группировка, пленившая игрока, обязана связаться с ним в Team Speak и согласовать промежуток времени, когда обеим сторонам будет удобно провести отыгрыш на сервере.
2. Запрещено держать плененного персонажа в местах заключения более двух дней с момента поимки. Передача заключенного между КПЗ не обнуляет срок заключения.
3. Пленному запрещено скрывать от пленившей стороны свои ранения, а также состояние голода или жажды. Примечание: Пленный должен сообщать о таких вещах пленившей стороне, даже если у него об этом не спрашивали, т.к. в случае смерти в плену персонажу может быть засчитана РП-смерть.
4. Запрещено производить побег из КПЗ или каким-либо образом проникать в него до тех пор пока на базе пленившей группировки не появится, как минимум, двое игроков, принадлежных к пленившей стороне. Примечание: В момент отсутствия на базе представителей группировки, её территорию защищают абсолютно сильные NPC, а потому побег невозможен.
5. Если плененный по истичению 2-х дней не был выкуплен, то ему предлагают выкупить себя или работу. Исключение: Если пленник является членом вражеской группировки и у него нет возможности выкупить себя, то пленившая сторона может убить (рп-смерть) пленного.
5. Правила территорий
1. На территории Зеленых Зон (далее - ЗЗ) запрещены связывания игроков, грабежи/гоп-стопы, убийства, любые провокации, а также использование взрывчатки и угон автомобилей. Примечание:Зеленой Зоной считаются сталкерские бары и базы группировок, а также территории, прилегающие к ним. Зеленые зоны имеют четкие границы, которые обозначены на карте зелеными кругами.
Исключения:
1) Для борьбы с провокационными действами и попытками нарушить порядок любая сторона, не являющаяся зачинщиком, может связать и вывести провокатора за пределы ЗЗ.
2) Группировка, обладающая контролем над Зеленой Зоной, может отвечать на провокации на территории своей ЗЗ прямой агрессией и открывать огонь на поражение, но только после вынесения, как минимум, двух предупреждений через сообщения в КПК или с глазу-на-глаз.
3) Группировка, обладающая контролем над Зеленой Зоной, имеет право вести огонь на поражение по членам враждебных группировок как с территории ЗЗ за её пределы, так и внутри территории ЗЗ.
4) Если огонь ведется с территории ЗЗ по цели за её пределами, то цель имеет право вести ответный огонь.
1.1 На территории баров и баз группировок гостям запрещено держать оружие наготове, не имея при этом весомых причин. Примечание: Весомой причиной к боевой готовности может служить непосредственная опасность (нападение людей или мутантов), а также выполнение поручения по охране. В противном случае, оружие в руках может быть воспринято как провокация или попытка угрозы. Исключение: Члены группировки, имеющей контроль над Зеленой Зоной.
1.2 Запрещен целенаправленный кемп баз группировок и сталкерских Баров. Кемпом считается выжидание членов враждующей ГП/сталкеров и/или иных лиц пока те не выйдут с территории своей или нейтральной ЗЗ. Примечание: Разрешено устраивать засады неподалеку от ЗЗ (более 300 метров от окраины ЗЗ), но игрокам запрещено проводить в засаде больше 1 часа за каждый рестарт сервера.
2. На всей территории Зоны запрещено открывать огонь без веской причины. Примечания: Веской причиной может считаться активная война группировок, непосредственная опасность, личные конфликты.
2.1 Запрещено открывать огонь в ходе конфликта или перепалки, если не ведется запись проишествия, включающая в себя доказательства и события, мотивирующие агрессию. Примечание: Любая неоправданная агрессия приравнивается к RDM.
3. Даже на территории Красных Зон запрещено игнорировать РП составляющую и переводить игровой процесс в плоскость PvP-взаимодействия. Примечание: Красными Зонами считаются обозначенные красными линиями на карте территории, подземные тоннели, территории в пределах пространственных аномалий, а также помещения лабораторий.Хотя внутри КЗ разрешена агрессия без предупреждений, а также допустим грабеж членов своей группировки, такие действия не проходят бесследно и должны восприниматься с той же серьезностью, что и любая другая активность за пределами КЗ.
6. Правила РП-смерти
Определение: РП-смерть – окончательная смерть игрового персонажа. РП-смерть вступает в силу только по одобрению РП Куратора или Администратора. РП-смерть обычно реализуется посредством РП-казни. Для проведения казни необходимы:
А. Причина казни:
– Месть за убийство (окончательное, не в процессе PvP) другого персонажа
– Наказание за шпионаж за группировкой
– Попытка истребления враждующей группировки
– Наказание за оскорбление группировки или её лидера
– Наказание за нарушение контракта на жизнь
– Выполнение контракта на убийство
– Убийство врага группировки (только после трех случаев захвата в плен)
Б. Доказательство личности персонажа - цели казни:
– Визуальная идентификация действительна только при наличии устройства для фотосъемки или записи видео (фотоаппарат, видеокамера, видеокамера GoPro) в руках или инвентаре исполнителя казни
Прочие формы доказательств не считаются надежными.
Детали проведения РП-Казни
1. РП-смерть должна быть зафиксирована на запись.
2. После проведения РП казни и ее подтверждения Администрацией или РП Кураторами убитый может подать заявку на смену персонажа.
3. Куратор или Администратор имеют право отказать в подтверждении проведенной РП-Казни в случае, если исполнители уведомили администрацию уже после проведения казни.
6.1 Другие способы получить РП-смерть
Гибель заложника при попытке побега.
Целенаправленная гибель от мутантов или урона аномалий.
Смерть от голода/холода/жажды,а так же во время нахождения в плену в отсутствие надзирателей на сервере.
Любая смерть во время дезертирской недели, кроме смерти от бага, подтвержденного видеодоказательством.
Смерть по личной просьбе (Фразы убей меня, сказанной не в шутку, достаточно)
Смерть в результате проверки урона оружия
Смерть в результате прыжка из транспорта на большой скорости (30+ км/ч) или высоте (30+ м)
7. Правила группировок
1. Запрещено способствовать тому, чтобы действия членов группировки противоречили идеологии и политике группировки, описанным ЛОРом этой группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
2. Члены группировок имеют полное право применять силу (угрожать, связывать, брать в плен людей) на подконтрольных им территориях (базы, бары и опорные пункты).
3. Членам группировок запрещено использовать снаряжение с опозновательными знаками другой группировки. Исключение: Временное использование трофейного снаряжения или уникальных образцов.
3.1 Членам группировок запрещено продавать или передавать снаряжение с опозновательными знаками своей группировки третьим лицам. Исключение: Передача экипировки временному члену отряда с возвратом по окончании рейда.
4. Вступление в любую группировку возможно только после недели, проведенной персонажем в Зоне в качестве Одиночки, а также не менее 20-ти часов, проведенных игроком в игре. При выходе из группировки этот счетчик обнуляется.
5. В случае дезертирства из группировки игрок обязан в течение недели заходить в игру (каждый день, как минимум, по 1-2 часа за один заход) и скрываться от персонажей своей прошлой группировки. По окончании недели куратор может снять с персонажа отличительную форму. Дезертировать возможно только при нахождении в игре как минимум еще 2 членов группировки, не считая самого и других дезертиров.
5.1 При дезертирстве запрещено целенаправленно вредить группировке (ломать ящики, взрывать машины и пр.)
5.2 Игрок должен заранее предупредить куратора о дезертирстве.
5.3 Дезертирская неделя начинается с момента выхода игрока за территорию базы. Исключение: Военные и Долг могут дезертировать во время боевого выхода под присмотром куратора (предупреждается заранее).
6. После вступления в группировку игрок обязан продолжить игру в качестве члена группировки не менее двух недель.Если персонажа выгонят из группировки раньше, чем через две недели с момента вступления, то возможность перехода в другую группировку будет заблокирована, как минимум, до окончания этих двух недель. (Следует также учитывать п.7.4.)
6.1. Если игрок был ранее казнен членами вражеской группировки, игроку запрещается в течение 1 месяца вступать в ранее находившуюся группировку, а так же принимать участие в ПВП от лица группировки отказавшийся выкупать игрока, до смены состава. Примечание: Смена состава считается исключительно после полного вайпа группировки и последующего перенабора в ГП.
7. Вернуться в группировку, из которой игрок вышел, можно только в случае добровольного выхода (с одобрения лидера ГП и без дезертирства) и только спустя месяц после выхода.
8. Для того чтобы персонаж-Одиночка мог действовать от лица группировки, в группе которой он состоит, он должен носить опозновательную повязку в цвете группировки своего отряда либо две вещи с опознавательными знаками принадлежности к определенной группировке на время ходки.
8. Правила штурма
1. Для того, чтобы начать штурм нужна весомая РП причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время переговоров, предшествующих штурму. До штурма атакующая сторона должна подтвердить у Куратора причину штурма. Война группировок не является причиной для штурма.
2. Запрещается нападать на базы группировок, будучи одиночкой без поддержки представителей других группировок.
3. Перед проведением штурма атакующая сторона может объявить условия мирного решения конфликта в общий КПК-чат, которое может послужить альтернативой штурму.
4. В случае выполнений условий мирного решения или начала обоюдосторонних переговоров начинать штурм запрещено.Выполнением условий считается дословное выполение озвученных атакующей стороной требований мирного решения.Если защитники пытаются потянуть время или бестолково торгуются, атакующая сторона может отказаться от идеи мирного решения и начать штурм вне зависимости от обстоятельств.
4.1 Время, данное защищающейся стороне на выполнение требований мирного решения, должно составить более 10-и минут.
4.2 Если во время, данное для выполнения требований, защищающаяся сторона открывает огонь, то это расценивается как акт агрессии и атакующая сторона имеет право начать штурм.
5. Штурм автоматически считается начатым, если атакующая сторона объявляет об атаке в общий канал КПК, либо если защищающаяся сторона открывает огонь по атакующим.
6. Во время штурма и по его окончании все раненые добиваются, а пленных захватывать запрещено. Убитые во время штурма обязаны покинуть сервер до следующего рестарта.
7. Нападающие обязаны покинуть базу врага в течение 30 минут с момента смерти последнего обороняющегося игрока.
9. Правила пользования КПК
1. Как в общем канале, так и в Личных Сообщениях, запрещены любые грубые и матерные оскорбления других игроков/персонажей/группировок. "Информационные войны" в общем канале крайне не приветствуются. При возникновении подобных ситуаций, "информационная война" не должна затягиваться дольше, чем на 5 сообщений от каждой из сторон в одну игровую сессию.
2. Запрещен флуд/флейм в общем канале.
3. КПК не может использоваться для фотосъемки или записи видео. Такие возможности для РП-отыгрыша дают Фотоаппарат, Видеокамера и Камера GoPro. Видео, "снятое на камеру", должно начинаться с демонстрации камеры в инвентаре.
4. После смены персонажа игрок обязан удалить все контакты и заметки.
5. КПК можно использовать для чтения фото, видео и текстовых документов, но для их передачи необходимо использовать РП-предмет – флешку/планшет. Передача любых файлов через чат запрещена.
6. Идентификация по КПК не является абсолютной в плане идентификации личности. Нельзя казнить человека только при наличии его КПК данных, необходимы доказательства личности, перечисленные в пункте правил про РП-смерть.
10. Война группировок
1. Для объявления войны другой группировке необходимо предоставить РП Куратору причину или цель войны, а также получить одобрение со стороны администрации. Поводом для объявления войны может служить минимум два пункта:
– Необходимость уничтожения другой группировки
– Удержание члена группировки в плену другой группировкой.
– Пропаганда другой группировки против идей или членов группировки
– Подтвержденный шпионаж со стороны другой группировки.
РП Администрация должна быть оповещена о начале войны между группировками (необходимо предоставить видео/фото доказательства одного из вышеперечисленных пунктов).
11. Правила выкупа.
1. Максимальная сумма выкупа - до 1.000.000 руб (игровой валюты). (Или предмет эквивалентной этой сумме) Однако, при расчёте стоимости выкупа учитывается текущее снаряжение и финансовое состояние пленного. Например: Со сталкера в разгрузочном жилете "Рысь" и с ТОЗом нельзя получить максимальную сумму выкупа.
2. Запрещено запрашивать нереализуемые предметы входе выкупа (Те вещи, которых нет в модификации) Пример: Хочу 2 килограмма фисташкового мороженного и т.д.
3. Техника полученная в бою или найденная в Зоне НЕ может использоваться как транспортное средство для передвижения в личных целях, но лицо(-а) захватившее(-ие) транспортное средство может отвезти её в Зеленую Зону (на место базирование группировки, захватившей транспортное средство) и запросить выкуп у хозяина транспорта до 2.000.000 руб (Игровой валюты) ( В зависимости от вида транспорта ). Игроки, получившие транспорт, обязаны заявить хозяину о её наличии в течении 2-х дней после нахождения. Время хранение машины - не ограниченно. Пример: УАЗ Хантер/УАЗ Хантер "Экспедиция", УАЗ СГР (Буханка) - 500.000 руб (игровой валюты), Land Cruiser и УАЗ СГР "Экспедиция" - 1.000.000 руб (игровой валюты), БРДМ и прочее - 1.500.000 руб (игровой валюты), БТР и Бронетранспортёр "Мародер" - 2.000.000 руб (игровой валюты).