eSmate
Сталкер
- Регистрация
- 5 Авг 2019
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 10
1: Антон Вереск
2: Суть предложения: Заметил, что северная и западные части карты не особо интересны игрокам. Связано это с тем, что на восточной части карты можно спокойно и тупо фармить части мутантов и артефакты(Они там в астрономических объемах). Большое количество мест, которые находятся в шаговой доступности от мест сбыта артефактов/частей мутантов дает очень легкую возможность получать все и сразу. Добыча денег в таких условях уничтожает рп, новички не интересуются опасен ли тот или иной мутант, сколько штук в логове, а просто узнают где они находятся и все. А придя в %место_нейм% часто наблюдаешь кадры из фильма "Рэмбо". Аналогичная ситуация и с артефактами.
В чем заключается предложение: Я предлагаю изменить расположение спавнов мутантов, увеличение времени их респавна и соответственно сделать их опасней. Аналогичные изменения произвести с артефактами. Например на востоке найти артефакт, который будет иметь положительные свойства - это крайне большая редкость и увеличить вероятность найти полезный артефакт ближе к северу. Соответственно поднять стоимость артефактов при продаже обычным НПС торговцам - это поднимет цену продажи артефактов при торговли между игроками, что по идее поднимет интерес к артефактам, что в свою очередь тоже заставит игроков продвигаться в более опасные районы карты. Опять же мотивация игроков к освоению севера может привести к тому, что восточная часть карты будет являть собой пустыню, но балансировать это можно проведением рп ивентов, действиями со стороны группировки "Монолит" и подобными инструментами.
Возможно эти изменения являются хардкорными, но в таком случае это действительно будет сталкер и будет рп,а не гриндилка в сеттинге сталкера потому, что единственную опасность на карте являют собой бандиты, но они отыгрывают рп и делают это отлично, а вот сталкера, из-за легкости добычи денег этого не делают, а зачастую просто соглашаются дать братве денег даже не отыгрывая нормально рп ситуацию, все потому, что крайне просто будет собрать нужную сумму. Игроки попросту не боятся в одиночку с АК74 идти на РЛС "ДУГУ", но боятся заходить в бар 100 рентген из-за братвы.
Я понимаю, что такие способы решения - это дело не простое, но на мой взгляд это оптимальный способ решения данной проблемы
2: Суть предложения: Заметил, что северная и западные части карты не особо интересны игрокам. Связано это с тем, что на восточной части карты можно спокойно и тупо фармить части мутантов и артефакты(Они там в астрономических объемах). Большое количество мест, которые находятся в шаговой доступности от мест сбыта артефактов/частей мутантов дает очень легкую возможность получать все и сразу. Добыча денег в таких условях уничтожает рп, новички не интересуются опасен ли тот или иной мутант, сколько штук в логове, а просто узнают где они находятся и все. А придя в %место_нейм% часто наблюдаешь кадры из фильма "Рэмбо". Аналогичная ситуация и с артефактами.
В чем заключается предложение: Я предлагаю изменить расположение спавнов мутантов, увеличение времени их респавна и соответственно сделать их опасней. Аналогичные изменения произвести с артефактами. Например на востоке найти артефакт, который будет иметь положительные свойства - это крайне большая редкость и увеличить вероятность найти полезный артефакт ближе к северу. Соответственно поднять стоимость артефактов при продаже обычным НПС торговцам - это поднимет цену продажи артефактов при торговли между игроками, что по идее поднимет интерес к артефактам, что в свою очередь тоже заставит игроков продвигаться в более опасные районы карты. Опять же мотивация игроков к освоению севера может привести к тому, что восточная часть карты будет являть собой пустыню, но балансировать это можно проведением рп ивентов, действиями со стороны группировки "Монолит" и подобными инструментами.
Возможно эти изменения являются хардкорными, но в таком случае это действительно будет сталкер и будет рп,а не гриндилка в сеттинге сталкера потому, что единственную опасность на карте являют собой бандиты, но они отыгрывают рп и делают это отлично, а вот сталкера, из-за легкости добычи денег этого не делают, а зачастую просто соглашаются дать братве денег даже не отыгрывая нормально рп ситуацию, все потому, что крайне просто будет собрать нужную сумму. Игроки попросту не боятся в одиночку с АК74 идти на РЛС "ДУГУ", но боятся заходить в бар 100 рентген из-за братвы.
Я понимаю, что такие способы решения - это дело не простое, но на мой взгляд это оптимальный способ решения данной проблемы