Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Правила Игры

1. Основные правила проекта ArmSTALKER

  • 1. Запрещена пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочих непотребных для джентльмена вещей. Запрещено намеренно провоцировать людей на ресурсах проекта.
  • 2. Запрещена реклама и/или обсуждение других серверов, а также других ресурсов и проектов, не связанных с проектом: в TeamSpeak 3 (далее «TS3»), на форуме и группе ВКонтакте проекта.
  • 3. Запрещено заходить на сервер с выбранными в профиле: противогазом, маской, очками и другими аксессуарами. Запрещено менять лицо существующего персонажа, а также ставить лица Сахарова, Бороды и Зомби.
  • 4. Ник персонажа должен быть написан исключительно на русском языке. Он должен максимально соответствовать игровой атмосфере.
  • 5. (Запрещается использование чит-программ, различных чит-скриптов, багов игры (или несовершенство правил игры на сервере с целью получения преимущества над другими игроками, а также нанесения вреда другим игрокам или серверу в целом. )
    • 5.1 Запрещается абузить триггер мутантов на сервере.
    • 5.2 Сбегать из мест задержания при помощи анимаций.
    • 5.3 Прятаться при помощи некорректно работающих анимаций.
    • 5.4 Прятать ящики в текстурах и на дне водоемов (вариант с «закапыванием» не прокатит). Если ящик сам провалился в текстуры, необходимо обратиться за помощью к РП-Куратору.
    • 5.5 При закапывании необходимо находиться рядом с трупом до его исчезновения.
    • 5.6 Использование стороннего софта для рисования меток на экране
  • 6. Запрещены махинации с вещами, мошенничество с целью получения реальных денег.
  • 7. Запрещено распространение информации о багах и (несовершенствах сервера), которые дают преимущество Вам или другим игрокам. Необходимо передавать информацию непосредственно РП-Кураторам, Администрации в разделе "баг-репорты". И использование подозрительных вещей
  • 8. Запрещены оскорбления и переходы на личности игроков, состава Администрации и разработчиков мода на ресурсах проекта: TS3, форум, группы VK проекта.
  • 9. Запрещено передавать аккаунт другим лицам, а также иметь более одного игрового аккаунта. Владельцем аккаунта является человек, который его создал. При обнаружении факта передачи другим лицам данный аккаунт будет заблокирован.
  • 10. Администрация оставляет за собой право лишать участников проекта возможности игры на сервере.
  • 11. Запрещено распространение недостоверной информации на ресурсах проекта.
  • 12. Категорически запрещено «обходить» баны на серверах TeamSpeak 3, Arma 3.
    Примечание: сокрытие от глаз Администрации забаненных игроков на сервере также приравнивается к данному пункту правил.
  • 13. Категорически запрещен обман администрации в любой форме
  • 14. Возрастное ограничение на нашем проекте 17+ (Исключение: Человек, достигший 16 лет, может обратиться в канал "Приёмное отделение" нашего TeamSpeak, чтобы пройти проверку на знание правил, лора и, самое главное, адекватность).
  • 15. Администрация и Кураторы имеют право запросить у вас видеоматериалы или скриншоты для разбирательства в ситуации.
    Примечание: В случае, если при жалобе на вас, вы не можете доказать свою невиновность видеоматериалом, жалоба закрывается без разбирательств (на усмотрение куратора), не в вашу пользу.

2. Правила в TeamSpeak 3

  • 1. Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или издевательства других членов TS3. А также нахождения в TS3 в нетрезвом состоянии. Никнейм должен соответствовать игровому никнейму.
  • 2. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.
  • 3. Запрещено неадекватное поведение в TS (особенно в состоянии алкогольного или наркотического состояния)
  • 4. Запрещено злоупотреблять программами и плагинами для воспроизведения аудиозаписей. (+30 децибел, множественное повторение записей)
  • 5. Запрещено использование сторонних программ для общения, во время игры на сервере.

3. Правила игры на сервере

  • 1. Необходимо играть Role Play (далее «РП») – отыгрывать СВОЕГО персонажа. (Пытаться выполнить его цель либо же цель группировки. Запрещено сводить отыгрыш своего персонажа к PvP).
  • 2. Запрещено нарушать РП атмосферу и противоречить ЛОРу сервера. (Во время игры, старайтесь не использовать игровой сленг, нарушающий РП атмосферу)
    • 2.1 Запрещены действия, противоречащие ситуации. Например, смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его надо уносить, либо вы решаете, что он умер и бросили его. При встрече можно и удивиться
    • 2.2 Запрещена любая nonRP деятельность.
  • 3. Запрещён MetaGaming (далее «МГ») – использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж)
  • 4. Запрещен Power Gaming (далее «ПГ») – нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии страха за свою жизнь, а также в использовании вещей, которые отсутствуют у игрового персонажа.
    • 4.1 Запрещена целенаправленная охота на мутантов с холодным оружием. (Исключение: крысы и тушканы).
    • 4.2 Запрещается нападать на превосходящую вас количественную группу. (Исключение: Правило не имеет силы, в случае, если в конфликте, между игроками победила сторона с наименьшим шансом на успех (численный и ситуационный перевес у врага).)
  • 5. Запрещен Random death match (далее «РДМ») и Spawn Kill (далее «СК») – убийства без причины, убийства на месте возрождения, отстрел игроков без какого либо отыгрыша.
    • Примечание: в случае стрельбы по вам, вы можете открыть ответный огонь. Неподчинение приказам является причиной для убийства. Запрещено переводить РП-ситуации в PvP без весомой причины. Война группировок не является RDM. Наказание понесет только человек отдавший приказ. Для убийства вам нужна веская причина, например:
      • 1. Невыполнение приказов под угрозой оружия.
      • 2. Контракт на убийство.
      • 3. Угроза собственной жизни.
      • 4. Жесткие оскорбления (относящиеся к родственникам оппонента, личным качествам и недостаткам).
      • 5. Убийство фантома после респавна считается Spawn Kill.
  • 6. Запрещен away from keyboard (далее «АФК») и симулирование краша игры во время РП-ситуаций, например: гоп-стоп, перестрелка, штурм. В случае краша игрок обязан связаться с участниками РП-ситуации и продолжить игру (в противном случае доставляется администрацией в место содержания пленных захватчиков)
  • 7. В случае смерти ваш персонаж полностью забывает ВСЁ то, что происходило после выхода из зеленой зоны, независимо от длительности вашего похода (погибнув в электре, он знает, что его зацепила электра по отпечаткам на теле, но не помнит, как и где в нее угодил). Запрещено как-либо упоминать агрессора (пример: “я увидел треники, и потом все как в тумане”), а также возврат на место гибели Вашего персонажа до выброса(планового рестарта сервера)
  • Примечание: После смерти игроку необходимо отыгрывать ранение как минимум 15 минут. Запрещено бегать на спринте, покидать зз/бар/базу. По окончании этого времени, игроку нельзя возвращаться в рп ситуацию/бой, где он погиб.
  • 8. Запрещено хаотичное связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины, а также связывание рук лицом к лицу с игроком. (Нужно уложить персонажа на лопатки, с помощью механики рукопашного боя, либо ввести его в бессознательное состояние, либо приказать убрать руки за голову (F8))
    • 1. Запрещено конвоирование связанного игрока ,используя для этого спринт(Shift).
  • 9. Сталкер не может быть инициатором стрельбы от лица группировки (сталкер не может стрелять первым по врагам группировки, с которой двигается)
  • 10. Запрещено гопать членов собственной фракции или группировки без наличия весомых причин, например: конфликт, подстава, убийство товарища, шантаж, кража, грабеж со стороны неприятеля и т.п; жажда наживы не является причиной для гопа членов собственной фракции.
  • 11. Запрещен выход с сервера или симуляция краша, в случае гибели Вашего игрового персонажа. Осуществлять выход можно только после того, как ваш персонаж появится на месте респавна.
  • 12. Запрещается забирать абсолютно все вещи при гоп-стопе. Нельзя оставлять жертву без: основного оружия с патронами, противогаза, медикаментов для вывода радиации и хотя бы одной вещи для хранения припасов.
  • 13. Запрещено наносить увечья, несовместимые с дальнейшей жизнедеятельностью. (Например: Отрезание руки/ноги у пленного). Исключение: РП согласованное с РП куратором и жертвой.
  • 14. Игрок, не являясь пленником, приравнивается к группировке, если передвигается с её участниками.
  • 15. Разрешено останавливать людей с помощью предупредительного выстрела под ноги (искл. оружие с глушителем, дробовики, РПГ). Если в течении 5 секунд с момента выстрела игрок(группа) не поднял руки, а также если после выстрела он(они) начал доставать оружие или же начал убегать от вас, вам разрешено открыть огонь на поражение.
    • Примечания:
    • 1. Если человек(группа) остановилась , но не поднял(а) руки, вы должны сделать повторный выстрел ему(им) под ноги.
    • 2. Каждый член группы считается отдельно, группа не несет ответственности за действия каждого члена отряда, если один начал стрелять, а остальные стоят с оружием на изготовку (ctrl), либо вовсе убрали оружие за спину (Цифра 0) убивать остальных нельзя. Данный пункт распространяется только на группу, состоящую только из сталкеров.
    • 3. Если сталкер(не член группировок) общается по рации- это не дает вам права на его убийство, на членов группировок данный пункт не распространяется. Исключение при которых можно открыть огонь: Открытие КПК после 2-о предупредительного выстрела.
    • 4. Сталкерам разрешено давать предупредительные выстрелы ТОЛЬКО агрессивно настроенным к ним группировкам.
    • 5. Перед вступлением в бой, или гоп-стопом, любая ГП обязана начать вести как минимум один откат(запись события) со своей стороны. Откат обязателен и предоставляется Администрации по требованию. При возникновении спорной ситуации, стороне без отката будет выдано наказание, или отказано в жалобе, в зависимости от стороны (нападавшая/оборонявшаяся). Для Одиночек ведение отката несет рекомендательный характер. Это упрощает вашу защиту в случае возникновения спорных ситуаций.
  • 17. Разрешено открывать огонь по машине, в случае, если у вас есть информация о том , что в ней едет враждующая группировка или же эта машина в цветах враждующей группировки. В остальных случаях стрелять по транспорту и давать предупредительные выстрелы запрещено. В ЗЗ запрещено угонять машины.
  • 18. Запрещено выходить с сервера около аномального поля. Исключение , если вы нашли хорошо укрепленное здание(бункер), в котором можно переждать выброс(здание должно пережить удар молнии и землетрясение).

4. Правила Пленения

  • 1. Группировка, пленившая игрока, берет на себя всю ответственность на время пленения, а также обязуется отыгрывать с ним РП. Обеим сторонам запрещается избегать рп-отыгрыш в КПЗ.
  • Примечание: Группировка, пленившая игрока, обязана связаться с ним в Team Speak и согласовать промежуток времени, когда обеим сторонам будет удобно провести отыгрыш на сервере.
  • 2. Запрещено держать плененного персонажа в местах заключения более двух дней с момента поимки. Передача заключенного между КПЗ не обнуляет срок заключения.
  • 3. Пленный обязан предупреждать надзирателей о желании есть или пить, а также о наличии ранений и т.д. в противном случае, смерть от голода или кровотечения и иных обстоятельств будет считаться РП-смертью.
  • 4. Сумма выкупа пленного не должна превышать (500 тысяч рублей). (при наличии веских РП причин, данная сумма может быть увеличена при согласии с администрацией).
  • 5. Запрещено проникать или устраивать побег из КПЗ. Во время отсутствия игроков группировки на сервере, на базах присутствуют NPC. При наличие на базе более, чем 2 игроков группировки, данное правило на вас не распространяется.

5. Правила территорий

  • 1. Безопасная зона (Зеленая зона) – Все бары, территория НПС и базы группировок. Отмечены зелеными кругами на карте. Относительно безопасные территории, где игрок никогда не нападет на другого игрока. Запрещено связывание игроков, гоп-стоп, убийства, провокации и установка взрывчатки.
    • Примечание 1: В случае провокации сторона, не являющаяся зачинщиком, имеет право связать и вывести инициатора за территорию бара\базы группировки.
    • Примечание 2: В случае провокационных действий возле баз группировок - группировкам необходимо предупредить совершающего данные действия - с требованием о прекращении. (Предупреждение: Послать сообщение в общий чат по КПК, о прекращении действий - а также предупредить по КВ на частоте группировки.) В случае продолжении провокационных действий после предупреждения, группировке разрешается открыть огонь с территории базы.
    • Примечание 3: Стороне ,который был дан предупредительный выстрел, имеет право открыть ответный огонь по базе, но не штурмовать.После открытия огня - сторона, что не является владельцем базы, должна как можно быстрее покинуть зону..
    • Исключение: если под базой была замечена группировка, с которой объявлена война, разрешается открыть огонь с базы без оповещения в КПК.
    • Провокационные действия: наблюдение за базой из бинокля, оскорбления, провокационные жесты.
  • 1.1. На территории баров и баз группировок любой игрок обязан убирать оружие за спину.
    Исключение: Охрана КПП или нападение мутантов.
  • 2. Зона – Вся игровая территория, кроме безопасных территорий и красных зон. На данной территории причиной для стрельбы может быть война группировок, ответная стрельба, предупредительные или веские личные причины с последующим предоставлением доказательств наличия их куратору в случае подачи жалобы.
  • 3. Красная зона - обозначенные на карте территории, включая подземные тоннели, пространственные аномалии и лаборатории. Здесь может скрываться кто угодно: от дезертира, до сбежавшего серийного убийцы. На данной территории разрешена открытая стрельба без предупредительных, связывание и гоп-стоп любой фракции. Но это не значит, что в Красной зоне отсутствует RP и нужно только воевать.

6. Правила РП-смерти

  • РП смерть – смерть игрового персонажа с необходимостью смены анкеты. Одобряется РП Куратором или Администратором. РП смерть производится посредством РП казни, для казни необходимо:
  • 1. Причина необходимости казни персонажа (запрашивается одобрение у куратора).
  • 1.1 Убийство члена группировки (казнь), PvP-смерть не является причиной для казни.
  • 1.2 Шпионаж за группировкой.
  • 1.3 Целенаправленная охота на группировку.
  • 1.4 Оскорбление группировки или её лидера.
  • 1.5 Контракт на жизнь (Договор, в случае нарушения которого вас могут казнить).
  • 1.6 Обман (казнь одобряется на усмотрение куратора).
  • 1.7 Третье попадание в КПЗ к врагам (по п.5.6)
  • 2. Доказательство личности персонажа (фото, видео).
  • 2.1 Вы не можете запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для казни.
  • 2.2 Фото-, видеосъемка как доказательства для казни без наличия у игрока фотоаппарата в руках или надетой камеры GoPro приравнивается к мете.
  • 2.3 Аудио доказательства голоса можно записать при наличии видеокамеры, либо мп3 плеера в инвентаре.
  • 3. РП-смерть должна быть зафиксирована на запись.
  • 4. После проведения РП казни и ее подтверждения Администрацией или РП Кураторами "убитый" может подать заявку на смену персонажа.
  • 5. Если куратора уведомят о казни после непосредственно казни, он может отказать в ней, даже при наличии всего вышеперечисленного и вернуть пострадавшего к жизни.
  • 6. Другие способы получить РП-смерть
  • 6.1 Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.
  • 6.2 Игрок, целенаправленно погибающий от мутантов или аномалии также может получить РП смерть.
  • 6.3 Смерть от голода/холода/жажды во время нахождения в плену во время отсутствия на сервере надзирателей.
  • 6.4 Смерть во время дезертирской недели. Любая смерть в этот период, является РП смертью, за исключением багов с видео доказательством.
  • 6.5 Если игрок говорит убей меня, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь.
  • 6.6 Проверки на себе урона от любого оружия.
  • 6.7 Прыжок из транспорта на большой скорости(больше 30км/ч) или высоте(больше 30м)

7. Правила группировок

  • 1. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии, согласованному ЛОРу и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
  • 2. Члены группировок могут связывать людей на подконтрольных им территориях (базы, бары и опорные пункты).
  • 3. Группировкам запрещено продавать\передавать снаряжение имеющую раскраску группировки 3-м лицам.
  • 4. Вступление в любую группировку возможно только после нахождения персонажем в зоне более недели (не менее 20 часов в онлайне при этом). При выходе из группировки вы должны отыграть неделю за сталкера и только после этого можете вступить в другую группировку.
  • 5. В случае дезертирства из группировки вы обязаны в течение недели заходить в игру (каждый день минимум по 1-2 часа за один заход, в случае проблем ирл оповестить куратора) и скрываться от своей прошлой группировки. По окончании недели куратор может снять с вас форму. Дезертировать возможно только при нахождении в игре как минимум еще 2 членов вашей группировки, не считая вас и других дезертиров.
  • 5.1 При дезертирстве запрещено целенаправленно вредить группировке (ломать ящики, взрывать машины и пр.)
  • 5.2 Игрок должен заранее предупредить куратора о дезертирстве.
  • 5.3 Дезертирская неделя начинается с момента выхода игрока за территорию базы. Исключение: военные, долг могут дезертировать во время боевого выхода под присмотром куратора (предупреждается заранее). Дезертировать не могут наёмники и учёные.
  • 6. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее 2 недель после вступления. Если члена группировки выгонят раньше, чем пройдет 2 недели от вступления, то оставшееся время он будет одиночкой.
  • 7. Бандитам запрещено появляться на Деревне Новичков без РП-Куратора и закупаться у Сидоровича.
  • 8. Вернуться в старую группировку возможно только в следующих случаях:
  • 8.1 По истечении 1 месяца после добровольного покидания группировки (без дезертирства или без рп казни).
  • 9. Сталкер не может быть инициатором стрельбы от лица группировки (сталкер не может стрелять первым по врагам группировки, с которой двигается.)
  • Примечание: Если игрок рекрут, на нем должна быть повязка, выданная членом группировки в составе которой он передвигается. В этом случае, игрок приравнивается к члену группировки.

8. Правила штурма

  • 1. Для того, чтобы начать штурм нужна весомая рп причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время штурма. До штурма атакующая сторона должна подтвердить у куратора причину штурма. Война группировок не является причиной для штурма.
  • 2. Запрещается нападать на базы группировок, будучи одиночкой.
  • 3. Перед проведением штурма атакующая сторона должна объявить условия в общий КПК-чат, на которых будет осуществляться нападение.
  • 3.1 Началом штурма является уведомление в кпк атакующей группировки. Или открытие огня со стороны защищающихся.
  • 4. При выполнение условий или во время переговоров начинать штурм запрещено. Условия включают в себя выполнение или не выполнение обозначенных действий и срок их реализации для защищающихся.
  • 4.1 Время, данное защищающейся стороне должно не быть меньше 10 минут.
  • 4.2 Если во время данное для выполнения условий защищающаяся сторона
  • открывает огонь, то это расценивается как акт агрессии. В этом случае атакующая сторона имеет право начать штурм.
  • 5 Во время штурма и по его окончании все раненые добиваются, пленных захватывать запрещено. Убитые во время штурма обязаны покинуть сервер до следующего рестарта.
  • 6. Все штурмы должны начинаться в строго ограниченный отрезок времени 21:00-23:00 в течение одной игровой сессии.
  • 7. С момента смерти последнего обороняющегося игрока, у нападающих есть 30 минут, чтобы покинуть базу врага.

9. Правила пользования КПК

  • 1. Запрещены грубые матерные оскорбления других игроков/персонажей/группировок в общем канале, а также в ЛС.. "Информационные войны" в общем канале крайне не приветствуются. При возникновении подобных ситуаций "информационная война" не должна затягиваться дольше, чем на 5 сообщений от каждой из сторон в одну игровую сессию.
  • 2. Запрещен флуд/флейм в общем канале. Повторное сообщение можно отправить через 5 минут.
  • 3. На КПК запрещено снимать фото и видео. Для этого у вас должен быть фотоаппарат в руках или надетая GoPro в соответствующем слоте. Видео, снятое на камеру, должно начинаться с демонстрации камеры в инвентаре.
  • 4. После смены персонажа игрок обязан удалить все контакты и заметки.
  • 5. КПК можно использовать для чтения фото, видео и текстовых документов, но для их передачи необходимо использовать РП-предмет – флешку/планшет. Передача любых файлов через чат запрещена.
  • 6. Идентификация по КПК не является абсолютной в плане идентификации личности (пример: персонаж говорит, что получил данный КПК с трупа / в подарок и т.д.). Нельзя казнить человека только при наличии его КПК данных, необходимы доказательства личности, перечисленные в пункте правил про РП-смерть.

10. Война группировок

  • 1. Для объявления войны другой группировке необходимо: Причина необходимости объявления войны, а также одобрение РП Куратора.
  • 1.1 Целенаправленное уничтожение членов группировки.
  • 1.2 Пленение и удержание в неволе члена группировки.
  • 1.3 Пропаганда против другой группировки.
  • 1.4 Целенаправленный шпионаж за группировкой.
  • Куратор должен быть оповещен о начале войны между группировками (необходимо предоставить видео/фото доказательства одного из вышеперечисленных пунктов).
Сверху Снизу