Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Запрещена пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочих непотребных для джентльмена вещей. Запрещено намеренно провоцировать людей на ресурсах проекта.
2. Запрещена реклама и/или обсуждение других серверов, а также других ресурсов и проектов, не связанных с проектом: в TeamSpeak 3 (далее «TS3»), на форуме и группе ВКонтакте проекта.
3. Запрещено заходить на сервер с выбранными в профиле: противогазом, маской, очками и другими аксессуарами. Запрещено менять лицо существующего персонажа, а также ставить лица Сахарова, Бороды и Зомби.
4. Ник персонажа должен быть написан исключительно на русском языке. Он должен максимально соответствовать игровой атмосфере.
5. Запрещается использование чит-программ, различных чит-скриптов, багов игры или несовершенство правил игры на сервере с целью получения преимущества над другими игроками, а также нанесения вреда другим игрокам или серверу в целом.
5.1 Запрещается абузить триггер мутантов на сервере.
5.2 Сбегать из мест задержания при помощи анимаций.
5.3 Прятаться при помощи некорректно работающих анимаций.
5.4 Прятать ящики в текстурах и на дне водоемов (вариант с «закапыванием» не прокатит). Если ящик сам провалился в текстуры, необходимо обратиться за помощью к РП-Куратору.
5.5 При закапывании необходимо находиться рядом с трупом до его исчезновения.
5.6 Использование стороннего софта для рисования меток на экране.
6. Запрещены махинации с вещами, мошенничество с целью получения реальных денег.
7. Запрещено распространение информации о багах и несовершенствах сервера, которые дают преимущество Вам или другим игрокам. Необходимо передавать информацию непосредственно РП-Кураторам, Администрации в разделе "баг-репорты".
8. Запрещены оскорбления и переходы на личности игроков, состава Администрации и разработчиков мода на ресурсах проекта: TS3, форум, группы VK проекта.
9. Запрещено передавать аккаунт другим лицам, а также иметь более одного игрового аккаунта. Владельцем аккаунта является человек, который его создал. При обнаружении факта передачи другим лицам данный аккаунт будет заблокирован.
10. Администрация оставляет за собой право лишать участников проекта возможности игры на сервере.
11. Запрещено распространение недостоверной информации на ресурсах проекта.
12. Категорически запрещено «обходить» баны на серверах TeamSpeak 3, Arma 3. Примечание: сокрытие от глаз Администрации забаненных игроков на сервере также приравнивается к данному пункту правил.
13. Категорически запрещен обман администрации в любой форме.
14. Возрастное ограничение на нашем проекте 17+ (Исключение: Человек, достигший 16 лет, может обратиться в канал "Приёмное отделение" нашего TeamSpeak, чтобы пройти проверку на знание правил, лора и, самое главное, адекватность).
2. Правила в TeamSpeak 3
1. Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или издевательства других членов TS3. А также нахождения в TS3 в нетрезвом состоянии. Никнейм должен соответствовать игровому никнейму.
2. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.
3. Запрещены различные подписи к никам. (Пример: Очумелый(Пожилой))
4. Запрещено злоупотреблять программами и плагинами для воспроизведения аудиозаписей. (+30 децибел, множественное повторение записей)
5. Запрещено использование сторонних программ для общения, во время игры на сервере.
3. Правила для стримеров
1. Стримерам запрещено говорить открытым текстом, что они ведут трансляцию, если в инвентаре отсутствует видеокамера/GoPro на голове.
4. Правила игры на сервере
1. Необходимо играть Role Play (далее «РП») – отыгрывать СВОЕГО персонажа. Пытаться выполнить его цель либо же цель группировки. Запрещено сводить отыгрыш своего персонажа на PvP.
2. Запрещено нарушать РП атмосферу и противоречить ЛОРу сервера.
2.1 Запрещается использование современного игрового сленга: фармить, лутать и т.п.
2.2 Запрещены действия, противоречащие ситуации. Например, смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его надо уносить, либо вы решаете, что он умер и бросили его. При встрече можно и удивиться
2.3 Запрещена любая nonRP деятельность.
3. Запрещён MetaGaming (далее «МГ») – использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж)
4. Запрещен Power Gaming (далее «ПГ») – нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии страха за свою жизнь, а также в использовании вещей, которые отсутствуют у игрового персонажа.
4.1 Запрещена целенаправленная охота на мутантов с холодным оружием. (ИСКЛЮЧЕНИЕ: крысы и тушканы).
4.2 Запрещается нападать на превосходящую вас количественную группу.(Исключение: Правило не имеет силы, в случае, если в конфликте, между игроками победила сторона с наименьшим шансом на успех (численный и ситуационный перевес у врага).)
5. Запрещен Random death match (далее «РДМ») и Spawn Kill (далее «СК») – убийства без причины, убийства на месте возрождения, отстрел игроков без какого либо отыгрыша. Примечание: в случае стрельбы по вам, вы можете открыть ответный огонь. Неподчинение приказам является причиной для убийства. Запрещено переводить РП-ситуации в PvP без весомой причины. Война группировок не является RDM. Наказание понесет только человек отдавший приказ. Для убийства вам нужна веская причина, например:
1. Невыполнение приказов под угрозой оружия.
2. Контракт на убийство.
3. Угроза собственной жизни.
4. Жесткие оскорбления (относящиеся к родственникам оппонента, личным качествам и недостаткам).
5. Убийство фантома после респавна считается Spawn Kill.
6. Запрещен away from keyboard (далее «АФК») и симулирование краша игры во время РП-ситуаций, например: гоп-стоп, перестрелка, штурм. В случае краша игрок обязан связаться с участниками РП-ситуации и продолжить игру (в противном случае доставляется администрацией в место содержания пленных захватчиков)
7. В случае смерти ваш персонаж полностью забывает ВСЁ то, что происходило после выхода из зеленой зоны, независимо от длительности вашего похода (погибнув в электре, он знает, что его зацепила электра по отпечаткам на теле, но не помнит, как и где в нее угодил). Запрещено как-либо упоминать агрессора (пример: “я увидел треники, и потом все как в тумане”), а также возврат на место гибели Вашего персонажа до выброса(планового рестарта сервера)
Примечание: После смерти игроку необходимо отыгрывать ранение как минимум 15 минут. Запрещено бегать на спринте, покидать зз/бар/базу. По окончании этого времени, игроку нельзя возвращаться в рп ситуацию/бой, где он погиб
8. Запрещено хаотичное связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины, а также связывание рук лицом к лицу с игроком. (Нужно уложить персонажа на лопатки, с помощью механики рукопашного боя, либо ввести его в бессознательное состояние, либо приказать убрать руки за голову (F8))
1. Запрещено конвоирование связанного игрока ,используя для этого спринт(Shift).
9. Сталкер не может быть инициатором стрельбы от лица группировки (сталкер не может стрелять первым по врагам группировки, с которой двигается
10. Запрещено гопать членов собственной фракции или группировки без наличия весомых причин, например: конфликт, подстава, убийство товарища, шантаж, кража, грабеж со стороны неприятеля и т.п; жажда наживы не является причиной для гопа членов собственной фракции
11. Запрещен выход с сервера или симуляция краша, в случае гибели Вашего игрового персонажа. Осуществлять выход можно только после того, как ваш персонаж появится на месте респавна
12. Запрещается забирать абсолютно все вещи при гоп-стопе. Нельзя оставлять жертву без: основного оружия с патронами, противогаза, медикаментов для вывода радиации и хотя бы одной вещи для хранения припасов
13. Запрещено наносить увечья, несовместимые с дальнейшей жизнедеятельностью. (Например: Отрезание руки/ноги у пленного). Исключение: РП согласованное с РП куратором и жертвой
14. Игрок, надевший ОЗК-ОЗН, приравнивается к сталкеру, независимо от того, в какой группировке он находится. На данных игроков, до снятия этой экипировки, действуют правила сталкеров
15. Игрок, не являясь пленником, приравнивается к группировке, если передвигается с её участниками
16. Разрешено останавливать людей с помощью предупредительного выстрела под ноги (искл. оружие с глушителем, дробовики, РПГ). Если в течении 5 секунд с момента выстрела игрок(группа) не поднял руки, а также если после выстрела он(они) начал доставать оружие или же начал убегать от вас, вам разрешено открыть огонь на поражение. Примечания:
1. Если человек(группа) остановилась , но не поднял(а) руки, вы должны сделать повторный выстрел ему(им) под ноги.
2. Каждый член группы считается отдельно, группа не несет ответственности за действия каждого члена отряда, если один начал стрелять, а остальные стоят с оружием на изготовку (ctrl), либо вовсе убрали оружие за спину (Цифра 0) убивать остальных нельзя. Данный пункт распространяется только на группу, состоящую только из сталкеров.
3. Если сталкер(не член группировок) общается по рации- это не дает вам права на его убийство, на членов группировок данный пункт не распространяется.
Исключение при которых можно открыть огонь: Открытие КПК после 2-о предупредительного выстрела
4. Сталкерам разрешено давать предупредительные выстрелы ТОЛЬКО агрессивно настроенным к ним группировкам.
17. Разрешено открывать огонь по машине, в случае, если у вас есть информация о том , что в ней едет враждующая группировка или же эта машина в цветах враждующей группировки. В остальных случаях стрелять по транспорту и давать предупредительные выстрелы запрещено. В ЗЗ запрещено угонять машины.
18. Запрещено выходить с сервера около аномального поля. Исключение , если вы нашли хорошо укрепленное здание(бункер), в котором можно переждать выброс(здание должно пережить удар молнии и землетрясение).
5. Правила Пленения
1. Группировка, пленившая игрока, берет на себя всю ответственность на время пленения, а также обязуется отыгрывать с ним РП. Обеим сторонам запрещается избегать рп-отыгрыш в КПЗ Примечание: Группировка, пленившая игрока, обязана связаться с ним в Team Speak и согласовать промежуток времени, когда обеим сторонам будет удобно провести отыгрыш на сервере
2. Запрещено держать пленённого персонажа в местах заключения более двух дней с момента поимки. Передача заключенного между КПЗ не обнуляет срок заключения
3. Пленный обязан предупреждать надзирателей о желании есть или пить, а также о наличии ранений и т.д. в противном случае, смерть от голода или кровотечения и иных обстоятельств будет считаться РП-смертью
4. Сумма выкупа пленного не должна превышать 1 млн. (при наличии веских РП причин, данная сумма может быть увеличена при согласии с администрацией)
5. Запрещено проникать или устраивать побег из КПЗ. Во время отсутствия игроков группировки на сервере, на базах присутствуют NPC. При наличие на базе более, чем 3 игроков группировки, данное правило на вас не распространяется
6. Правила территорий
1. Безопасная зона(Зеленая зона) – Все бары, территория НПС и базы группировок. Отмечены зелеными кругами на карте. Относительно безопасные территории, где игрок никогда не нападет на другого игрока. Запрещено связывание игроков, гоп-стоп, убийства, провокации и установка взрывчатки.
Примечание 1: В случае провокации сторона, не являющаяся зачинщиком, имеет право связать и вывести инициатора за территорию бара\базы группировки.
Примечание 2: В случае провокационных действий возле баз группировок - группировкам необходимо предупредить совершающего данные действия - с требованием о прекращении. (Предупреждение: Послать сообщение в общий чат по КПК, о прекращении действий - а также предупредить по КВ на частоте группировки.) В случае продолжении провокационных действий после предупреждения, группировке разрешается открыть огонь с территории базы.
Исключение: если под базой была замечена группировка, с которой объявлена война, разрешается открыть огонь с базы без оповещения в КПК.
Провокационные действия: наблюдение за базой из бинокля, оскорбления, провокационные жесты.
1.1. На территории баров и баз группировок любой игрок обязан убирать оружие за спину. Исключение: Охрана КПП или нападение мутантов.
2. Зона – Вся игровая территория, кроме безопасных территорий и красных зон. На данной территории причиной для стрельбы может быть война группировок, ответная стрельба, предупредительные или веские личные причины с последующим предоставлением доказательств наличия их куратору в случае подачи жалобы.
3. Красная зона - обозначенные на карте территории, включая подземные тоннели, пространственные аномалии и лаборатории. Здесь может скрываться кто угодно: от дезертира, до сбежавшего серийного убийцы. На данной территории разрешена открытая стрельба без предупредительных, связывание и гоп-стоп любой фракции. Но это не значит, что в Красной зоне отсутствует RP и нужно только воевать.
7. Правила РП-смерти
РП смерть – смерть игрового персонажа с необходимостью смены анкеты. Одобряется РП Куратором или Администратором. РП смерть производится посредством РП казни, для казни необходимо:
1. Причина необходимости казни персонажа (запрашивается одобрение у куратора).
1.1 Убийство члена группировки (казнь), PvP-смерть не является причиной для казни.
1.2 Шпионаж за группировкой.
1.3 Целенаправленная охота на группировку.
1.4 Оскорбление группировки или её лидера.
1.5 Контракт на жизнь (Договор, в случае нарушения которого вас могут казнить).
1.6 Смерть от голода в плену, когда вам предоставляют всю необходимую провизию
1.7 Обман (казнь одобряется на усмотрение куратора).
1.8 Третье попадание в КПЗ к врагам (по п.5.6)
2. Доказательство личности персонажа (фото, видео).
2.1 Вы не можете запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для казни.
2.2 Фото-, видеосъемка как доказательства для казни без наличия у игрока фотоаппарата в руках или надетой камеры GoPro приравнивается к мете.
2.3 Аудио доказательства голоса можно записать при наличии видеокамеры, либо мп3 плеера в инвентаре.
3. РП-смерть должна быть зафиксирована на запись.
4. После проведения РП казни и ее подтверждения Администрацией или РП Кураторами "убитый" может подать заявку на смену персонажа.
5. Если куратора уведомят о казни после непосредственно казни, он может отказать в ней, даже при наличии всего вышеперечисленного и вернуть пострадавшего к жизни.
6. Другие способы получить РП-смерть
6.1 Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.
6.2 Игрок, целенаправленно погибающий от мутантов или аномалии также может получить РП смерть.
6.3 Смерть от голода/холода/жажды во время нахождения в плену во время отсутствия на сервере надзирателей.
6.4 Смерть во время дезертирской недели. Любая смерть в этот период, является РП смертью, за исключением багов с видео доказательством.
6.5 Если игрок говорит убей меня, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь.
6.6 Проверки на себе урона от любого оружия.
6.7 Прыжок из транспорта на большой скорости(больше 30км/ч) или высоте(больше 30м)
8. Правила группировок
1. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии, согласованному ЛОРу и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
2. Члены группировок могут связывать людей на подконтрольных им территориях (базы, бары и опорные пункты).
4. Вступление в любую группировку возможно только после нахождения персонажем в зоне более недели (не менее 20 часов в онлайне при этом). При выходе из группировки вы должны отыграть неделю за сталкера и только после этого можете вступить в другую группировку.
5. В случае дезертирства из группировки вы обязаны в течение недели заходить в игру (каждый день минимум по 1-2 часа за один заход, в случае проблем ирл оповестить куратора) и скрываться от своей прошлой группировки. По окончании недели куратор может снять с вас форму. Дезертировать возможно только при нахождении в игре как минимум еще 2 членов вашей группировки, не считая вас и других дезертиров.
5.1 При дезертирстве запрещено целенаправленно вредить группировке (ломать ящики, взрывать машины и пр.)
5.2 Игрок должен заранее предупредить куратора о дезертирстве.
5.3 Дезертирская неделя начинается с момента выхода игрока за территорию базы. Исключение: военные, долг могут дезертировать во время боевого выхода под присмотром куратора (предупреждается заранее). Дезертировать не могут наёмники и учёные.
6. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее 2 недель после вступления. Если члена группировки выгонят раньше, чем пройдет 2 недели от вступления, то оставшееся время он будет одиночкой.
7. Бандитам запрещено появляться на Деревне Новичков без РП-Куратора и закупаться у Сидоровича.
8. Вернуться в старую группировку возможно только в следующих случаях:
8.1 По истечении 1 месяца после добровольного покидания группировки (без дезертирства или без рп казни).
8.2 После смены активного состава группировки.
9. Глава группировки отвечает за свою группировку. В случае серьезного нарушения кем-либо из своей группировки, лидер также получает наказание.
9. Правила штурма
1. Для того, чтобы начать штурм нужна весомая рп причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время штурма. До штурма атакующая сторона должна подтвердить у куратора причину штурма. Война группировок не является причиной для штурма.
2. Запрещается нападать на базы группировок, будучи одиночкой.
3. Перед проведением штурма атакующая сторона должна объявить условия в общий КПК-чат, на которых будет осуществляться нападение.
3.1 Началом штурма является уведомление в кпк атакующей группировки. Или открытие огня со стороны защищающихся.
4. При выполнение условий или во время переговоров начинать штурм запрещено. Условия включают в себя выполнение или не выполнение обозначенных действий и срок их реализации для защищающихся.
4.1 Время, данное защищающейся стороне должно не быть меньше 10 минут.
4.2 Если во время данное для выполнения условий защищающаяся сторона открывает огонь, то это расценивается как акт агрессии. В этом случае атакующая сторона имеет право начать штурм.
5 Во время штурма и по его окончании все раненые добиваются, пленных захватывать запрещено. Убитые во время штурма обязаны покинуть сервер до следующего рестарта.
6. Все штурмы должны начинаться в строго ограниченный отрезок времени 21:00-23:00 в течение одной игровой сессии.
7. С момента смерти последнего обороняющегося игрока, у нападающих есть 1 час, чтобы покинуть базу врага.
10. Правила пользования КПК
1. Запрещены грубые матерные оскорбления других игроков/персонажей/группировок в общем канале, а также в ЛС.. "Информационные войны" в общем канале крайне не приветствуются. При возникновении подобных ситуаций "информационная война" не должна затягиваться дольше, чем на 5 сообщений от каждой из сторон в одну игровую сессию.
2. Запрещен флуд/флейм в общем канале. Повторное сообщение можно отправить через 5 минут.
3. На КПК запрещено снимать фото и видео. Для этого у вас должен быть фотоаппарат в руках или надетая GoPro в соответствующем слоте. Видео, снятое на камеру, должно начинаться с демонстрации камеры в инвентаре.
4. После смены персонажа игрок обязан удалить все контакты и заметки.
5. КПК можно использовать для чтения фото, видео и текстовых документов, но для их передачи необходимо использовать РП-предмет – флешку/планшет. Передача любых файлов через чат запрещена.
6. Идентификация по КПК не является абсолютной в плане идентификации личности (пример: персонаж говорит, что получил данный КПК с трупа / в подарок и т.д.). Нельзя казнить человека только при наличии его КПК данных, необходимы доказательства личности, перечисленные в пункте правил про РП-смерть.
11. Война группировок
1. Для объявления войны другой группировке необходимо: Причина необходимости объявления войны, а также одобрение РП Куратора.
1.1 Целенаправленное уничтожение членов группировки.
1.2 Пленение и удержание в неволе члена группировки.
1.3 Пропаганда против другой группировки.
1.4 Целенаправленный шпионаж за группировкой.
Куратор должен быть оповещён о начале войны между группировками (необходимо предоставить видео/фото доказательства одного из вышеперечисленных пунктов).