Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Правила Игры

1. Основные правила проекта ArmSTALKER

1. Запрещена пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочих непотребных для джентльмена вещей. Запрещено намеренно провоцировать людей на ресурсах проекта.

2. Запрещена реклама и/или обсуждение других серверов, а также других ресурсов и проектов, не связанных с проектом: в TeamSpeak 3 (далее «TS3»), на форуме и группе ВКонтакте проекта.

3. Запрещено заходить на сервер с выбранными в профиле: противогазом, маской, очками и другими аксессуарами.

4. Ник персонажа должен быть написан исключительно на русском языке. Он должен максимально соответствовать игровой атмосфере.
Примечание: ник в TeamSpeak 3 должен соответствовать игровому.

5. Запрещается использование чит-программ, различных чит-скриптов и/или багов игры с целью получения преимущества над другими игроками, а также нанесения вреда другим игрокам или серверу в целом.
5.1 Запрещается абузить триггер мутантов на сервере.
5.2 Сбегать из мест задержания при помощи анимаций.
5.3 Прятаться при помощи некорректно работающих анимаций.
5.4 Прятать ящики в текстурах и на дне водоемов (вариант с «закапыванием» не прокатит). Если ящик сам провалился в текстуры, необходимо обратиться за помощью к РП-Куратору.

6. Запрещены махинации с вещами, мошенничество с целью получения реальных денег.

7. Запрещено распространение информации о багах и несовершенствах сервера, которые дают преимущество Вам или другим игрокам. Необходимо передавать информацию непосредственно РП-Кураторам, Администрации в разделе "баг-репорты"

8. Запрещены оскорбления и переходы на личности игроков, состава Администрации и разработчиков мода на ресурсах проекта: TS3, форум, группы VK проекта.

9. Запрещено передавать аккаунт другим лицам, а также иметь более одного игрового аккаунта. Владельцем аккаунта является человек, который его создал. При обнаружении факта передачи другим лицам данный аккаунт будет заблокирован.

10. Администрация оставляет за собой право лишать участников проекта возможности игры на сервере.

11. Категорически запрещено «обходить» баны на серверах TeamSpeak 3, Arma 3.
Примечание: сокрытие от глаз Администрации забаненных игроков на сервере также приравнивается к данному пункту правил.
11.1 Категорически запрещён обман администрации в любой форме.

13. Запрещается переходить между серверами с целью получения любого, в т.ч малейшего преимущества над другими игроками, а также воизбежания встреч с нежелательными для Вашего персонажа группировками.
Примечание: частая смена сервером может привести к вайпу персонажа, его смерти от аномалии. Администрация не берет на себя ответственность за это.

2. Правила в TeamSpeak 3

1. Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или издевательства других членов TS3. А также нахождения в TS3 в нетрезвом состоянии. Никнейм должен соответствовать никнейму указанному в анкете.

2. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.

3. Запрещены различные подписи к никам. (Пример: Очумелый(Пожилой))

4. Запрещено злоупотреблять программами и плагинами для воспроизведения аудиозаписей. (+30 децибел, множественное повторение записей)

5. Запрещено использование сторонних программ для общения, во время игры на сервере.

3. Правила для стримеров

1. Стримерам запрещено говорить открытым текстом, что они ведут трансляцию, если в инвентаре отсутствует видеокамера.

2. Трансляция стрима (видеозапись) считается метаинфой для всех, кроме самого стримера.

4. Правила игры на сервере

1. Необходимо играть Role Play (далее «РП») – отыгрывать СВОЕГО персонажа. Пытаться выполнить его цель либо же цель группировки. Запрещено сводить отыгрыш своего персонажа на PvP.

2. Запрещено нарушать РП атмосферу и противоречить ЛОРу сервера.
2.1 Запрещается использование современного игрового сленга: фармить, лутать и т.п.
2.2 Запрещены действия, противоречащие ситуации. Например, смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его надо уносить, либо вы решаете, что он умер и бросили его. При встрече можно и удивиться.
2.3 Запрещена любая nonRP деятельность.

3. Запрещён MetaGaming (далее «МГ») – использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж).
3.1 Знания о названиях группировок, исполнителе желаний, названии оружия, брони (гаусска, двл, пси-шлем), не полученные РП-способом.
3.2 Знания о направлениях движения, наведение живых товарищей на свой труп, передача информации, приводящей к PvP.
3.3 Знания, повлекшие рп казни людей или войну между группировками (в случае если первое или второе произошли и информация была признана метой, ситуация будет откатана, а распространителю меты сулит перманентная блокировка).
3.4 Запрещены попытки образования мета-связей между игроками (примеры: мета-союзы группировок для реализации общей внеигровой цели, договоры о совместном ПВП; систематическое объединение игроков для реализации личных целей, которое может привести к причинению вреда экономике или серверу в целом).
3.5 Запрещен перенос личной неприязни к игрокам в игру в виде намеренной травли и действий по пункту 3.4.

4. Запрещен Power Gaming (далее «ПГ») – нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии страха за свою жизнь, а также в использовании вещей, которые отсутствуют у игрового персонажа.
4.1 Запрещена целенаправленная охота на мутантов с холодным оружием.
4.2 Запрещается нападать на базы группировок, будучи одиночкой.
4.3 Запрещается нападать на превосходящую вас количественно группу.
4.4 После прихода в сознание от какого-либо ранения, игроку запрещается: бегать, действовать не в соответствии с нормой РП процесса. Отыгрывайте тяжелое ранение, медленно идите или же ползите по земле, вы не в состоянии продолжать полноценные действия.

5. Запрещен Random death match (далее «РДМ») и Spawn Kill (далее «СК») – убийства без причины, убийства на месте возрождения, отстрел игроков без какого либо отыгрыша.
Примечание: в случае стрельбы по вам, вы можете открыть ответный огонь. Неподчинение приказам является причиной для убийства. Запрещено переводить РП-ситуации в PvP без весомой причины. Гоп не является причиной для убийства.

6. Запрещен away from keyboard (далее «АФК») и симулирование краша игры во время РП-ситуациях, например: гоп-стоп, перестрелка, штурм. В случае краша игрок обязан связаться с участниками РП ситуации и продолжить игру (в противном случае доставляется администрацией в место содержания пленных захватчиков).

7. В случае смерти Ваш персонаж забывает обстоятельства смерти (погибнув в электре, он знает, что его цапнула электра по отпечаткам на теле, но не помнит, как и где в неё угодил). В случае смерти в рамках РП-ситуации персонаж полностью забывает последнюю РП-ситуацию, в независимости от ее длительности. Запрещено говорить о форме агрессоров (“я увидел треники, и потом все как в тумане”).
Примечание: после игровой смерти обязательно отыгрывать ранение сроком не менее 15-минут в зависимости от ранений.

8. Запрещен возврат на место гибели Вашего персонажа.
Примечание: после того как Ваш персонаж погиб от чего-либо, необходимо обыгрывать тяжелое ранение в лазарете или искать медика. Во время тяжелого ранения Вам необходимо находиться в безопасной зоне. Член группировки, вне зависимости от причины смерти, после респавна обязан находиться на своей базе не менее получаса.

9. Запрещено хаотичное связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины, а также связывание рук лицом к лицу с игроком. (Нужно уложить персонажа на лопатки, с помощью механики рукопашного боя, либо ввести его в бессознательное состояние, либо приказать убрать руки за голову (F8) и развернуться спиной к Вам, и лишь только тогда Вы можете его связать).

10. Запрещено держать пленённого персонажа в местах заключения более 3 дней (72 часа). В случае, если заключенный не заходит в игру, срок может быть увеличен. Если на сервере есть хотя бы 2 члена группировки, заключенный может находиться в игре и угрожать голодной смертью либо же предпринять попытку побега. Передача заключенного между кпз не обнуляет срок заключения.
10.1 Заключенные обязаны предупреждать надзирателей о желании есть или пить, в противном случае смерть от голода будет считаться РП-смертью.
10.2 Группировка, пленившая игрока, обязуется отыгрывать с ним РП.

11. Запрещается покидать сервер перед выбросом и до его окончания.
Исключение: выбросы за 15 минут до рестарта.

12. Сталкер, движущийся совместно с членами группировки, приравнивается к ним. Исключение: сталкеры, ведущие связанного члена группировки.

13. Запрещено гопать членов собственной фракции или группировки без наличия весомых причин, например: конфликт, подстава, убийство товарища, шантаж, кража, грабеж со стороны неприятеля и т.п; жажда наживы не является причиной для гопа членов собственной фракции.

14. Запрещён выход с сервера или симуляция краша, в случае гибели Вашего игрового персонажа. Осуществлять выход только после окончания ролика.

15. Одиночным выстрелом считается одиночный выстрел, произведенный в сторону цели.
Примечание: выстрел в тело, стрельба из гранатомета, гранат, беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается.

5. Правила РП-смерти

РП смерть – смерть игрового персонажа с необходимостью смены анкеты. РП смерть производится посредством РП казни, для казни необходимо:

1. Причина необходимости казни персонажа (запрашивается одобрение у куратора).
1.1 Убийство члена группировки (казнь), PvP-смерть не является причиной для казни.
1.2 Шпионаж за группировкой.
1.3 Целенаправленная охота на группировку
1.4 Оскорбление группировки или её лидера.
1.5 Контракт на жизнь (Договор, в случае нарушения которого вас могут казнить).

2. Доказательство личности персонажа (фото, видео).
2.1 Вы не можете запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для казни.
2.2 Фото-, видеосъемка как доказательства для казни без наличия у игрока фотоаппарата в руках или видеокамеры в инвентаре приравнивается к мете.
2.3 Аудио доказательства голоса можно записать при наличии видеокамеры, либо мп3 плеера в инвентаре.

3. РП-смерть должна быть зафиксирована на запись.

4. После проведения РП казни и ее подтверждения Администрацией или РП Кураторами "убитый" может подать заявку на смену персонажа.

5. Если куратора уведомят о казни после непосредственно казни, он может отказать в ней, даже при наличии всего вышеперечисленного и вернуть пострадавшего к жизни.

Другие способы получить РП-смерть

1. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.

2. Игрок, целенаправленно погибающий от мутантов или аномалии также может получить РП смерть.

3. Смерть от голода/холода/жажды во время нахождения в плену во время отсутствия на сервере надзирателей.

4. Смерть во время дезертирской недели. Любая смерть в этот период, является РП смертью, за исключением багов с видео доказательством.

5. Если игрок говорит убей меня, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь.

6. Проверки на себе урона от любого оружия.

Послесловие

1. РП-смерть могут подвердить только РП-Кураторы или Администраторы

2. Смена персонажа допускается не чаще, чем 1 раз в месяц.
Исключение: ивентовые персонажи.
В случае повторной смерти игрок получает бан до окончания месяца.

6. Правила баров и баз группировок

1. На территории баров и баз группировок любой игрок обязан убирать оружие за спину. Исключение: охрана КПП или нападение мутантов.

2. Запрещен гоп-стоп на территории баров, базы группировки и их КПП (на Дикую территорию завода «Росток» не распространяется).

Зеленым обозначены границы Безопасной зоны
Желтым обозначены границы игровой зоны
Красным обозначены КПП безопасной зоны


3. В случае провокационных действий возле баз группировок - группировкам необходимо предупредить совершающего данные действия - с требованием о прекращении. (Предупреждение: Послать сообщение в общий чат по КПК, о прекращении действий - а также предупредить по КВ на частоте группировки.) В случае продолжении провокационных действий после предупреждения, группировке разрешается открыть огонь с территории базы.

4. Запрещено проникать или устраивать побег из КПЗ во время отсутствия игроков группировки на сервере, на базах присутствуют NPC.

5. На территории баров, баз группировок разрешены словесные перепалки в любой форме, но запрещается ответ на устные провокации путем убийства.
Провокационные действия: наблюдение за базой из бинокля, провокационные жесты (ctrl+f6 - средний палец, f6 - пальцем по горлу).
Если по вам открыли огонь, посчитав ваши действия провокационными вам разрешен огонь в ответку. Но, не допускается вход на территорию базы.

7. Правила группировок

1. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии, согласованному ЛОРу и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.

2. Члены группировок могут связывать людей на подконтрольных им территориях (базы, бары и опорные пункты).

3. Группировкам запрещено продавать свою уникальную форму и снаряжение, а также выдавать их рекрутам (оружие продавать можно).

4. Вступление в любую группировку возможно только после нахождения персонажем в зоне более недели (не менее 20 часов в онлайне при этом). При выходе из группировки вы должны отыграть неделю за сталкера и только после этого можете вступить в другую группировку. После смены персонажа вернуться в предыдущую группировку можно только при условии смены активного состава этой группировки или через 30 дней, после выхода с группировки.

5. Запрещено посещение чужой базы во время отсутствия её хозяев на территории базы.

6. В случае дезертирства из группировки вы обязаны в течение недели заходить в игру (каждый день, в случае проблем ирл оповестить куратора) и скрываться от своей прошлой группировки. По окончании недели куратор может снять с вас форму. Дезертировать возможно только при нахождении в игре как минимум еще 2 членов вашей группировки, не считая вас и других дезертиров.

7. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее 2 недель после вступления. Если члена группировки выгонят раньше, чем пройдет 2 недели от вступления, то оставшееся время он будет одиночкой. Вернуться в старую группировку возможно лишь после смены активного состава.

8. Бандитам/Военным запрещено появляться на Деревне Новичков без РП-Куратора и закупаться у Сидоровича.

8. Правила Военных

Основная задача военных — не допускать расширения границ Зоны и не позволять людям извне проникать в саму Зону.

1. Если сталкер приближается близко к периметру без предупреждения и без полученного от военных разрешения, то военные имеют право открыть огонь на поражение.

2. Военные могут проводить патрули или выполнять специальные операции (Патруль - группа, совершающая движение по дороге с целью осмотра местности, не проводя, при этом, охоту за каждым сталкером. Спецоперации выполняются только после согласования с РП-куратором группировки).

3. Если сталкер при встрече с военными проявляет агрессию, отказывается подчиниться требованиям, то военные вправе открывать по нему огонь. Сталкеры обязаны избегать военные патрули, вертушки и т.д. (прятаться где-либо, если некуда прятаться, то необходимо остановиться и поднять руки за голову).

4. При встрече со сталкерами военные могут сделать предупредительный выстрел. Если сталкеры в них целятся, фотографируют, то военные могут расценить это как угрозу и имеют право ликвидировать противника.

9. Правила Экологов

1. Экологи находятся на территории Зоны Отчуждения на официальной основе и подчиняются указаниям НИИЧАЗ.

2. Экологи занимаются исследовательской деятельностью на территории ЧЗО. Сотрудники научной экспедиции вступают в боевые действия только в порядке самообороны.

3. Правительство и частные компании предоставляет финансовую поддержку Научно-исследовательской Группе, финансирует различные проекты и исследования, проводящиеся на территории ЧЗО.

4. Охрана Экологов нанимается на усмотрение главы научной группы.

5. Нахождение на территории Научной Группы допускается только с разрешения сотрудников Научной Группы.

6. Научные сотрудники вправе объявлять "зону карантина" на определенной территории, с целью создания РП-ситуации или проведения РП-события.

10. Правила Наёмников

1. В случае проведения какой-либо операции наемники имеют полное право убить сталкера, дабы он не сорвал (рассекретил) всю миссию (Только при наличии в составе группы куратора, либо же непосредственно под его надзором).

2. Синдикат в праве избавиться от своего бойца, если усомнится в его пригодности.

11. Правила территорий

1. Безопасная зона – Все бары, территория НПС и базы группировок. Относительно безопасные территории, где игрок никогда не нападет на другого игрока. Запрещено связывание игроков, гоп, убийства (кроме угрозы жизни) проявление агрессии и провокация, нахождение с оружием в руках.

2. Зона – Вся игровая территория(в прошлом Желтая зона), кроме безопасных территорий. На данной территории причиной для стрельбы может быть война группировок, ответная стрельба, предупредительные или веские личные причины с последующим предоставлением доказательств наличия их куратору в случае подачи жалобы.

12. Правила штурма

1. Для того, что бы начать штурм нужна весомая рп причина, которой атакующая сторона будет придерживаться во время штурма.

2. Перед штурмом обязательно проводится разведка, подтвержденная фото или видео материалами (Проводится членами группировки).

3. Перед проведением штурма атакующая сторона должна объявить условия в общий кпк чат на которых будет осуществляться нападение. При выполнение условий или во время переговоров начинать штурм запрещено. Условия включают в себя выполнение или не выполнение обозначенных действий и срок их реализации для защищающихся.

4. Во время штурма и по его окончании все раненые добиваются, пленных захватывать запрещено. Исключением является ситуация, если захват определенного игрока является причиной штурма. Убитые во время штурма обязаны покинуть сервер до следующего рестарта.

5. Атакующая сторона должна собрать все силы до начала штурма и расположить их в непосредственной близости от желанной точки

6. При штурме атакующая сторона должна записывать видео штурма.

7. Запрещено планировать и проводить штурм при онлайне защищающейся стороны менее 10 человек.

8. Убитые во время штурма обязаны покинуть сервер до следующего рестарта.

9. Штурм проводится в течение одной игровой сессии.

13. Правила пользования КПК

1. В общий канал (как КПК, так и чат) разрешено отправлять сообщения исключительно информационного характера.

Примеры сообщений:
а) Игрок А продаст "Z" по цене N. Подходить вместо B. Связь: КВ - L.
б) Игрок A выдает задание вместе B. За всей информацией обращаться по КВ - L.
в) Игрок А просит помощи вместе Н.

2. Запрещены сообщения по типу «личной переписки» в общем канале. Используйте для этого личные сообщения.

3. Запрещены грубые матерные оскорбления других игроков/персонажей/группировок в общем канале, а также в ЛС. (пример: баклан, дурак, идиот и т.п. - разрешено; пидарас, хуесос, мудак и т.п. - запрещено). "Информационные войны" в общем канале крайне не приветствуются. При возникновении подобных ситуаций "информационная война" не должна затягиваться дольше, чем на 5 сообщений от каждой из сторон в одну игровую сессию.

4. Запрещен флуд/флейм в общем канале. Повторное сообщение можно отправить через 5 минут.

Вверх Снизу