Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Правила Игры

1. Основные правила проекта ArmSTALKER

1. Запрещена пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочих непотребных для джентльмена вещей. Запрещено намеренно провоцировать людей на ресурсах проекта.

2. Запрещена реклама и/или обсуждение других серверов, а также других ресурсов и проектов, не связанных с проектом: в TeamSpeak 3 (далее «TS3»), на форуме и группе ВКонтакте проекта.

3. Запрещено заходить на сервер с выбранными в профиле: противогазом, маской, очками и другими аксессуарами.

4. Ник персонажа должен быть написан исключительно на русском языке. Он должен максимально соответствовать игровой атмосфере.

5. Запрещается использование чит-программ, различных чит-скриптов и/или багов игры с целью получения преимущества над другими игроками, а также нанесения вреда другим игрокам или серверу в целом.
5.1 Запрещается абузить триггер мутантов на сервере.
5.2 Сбегать из мест задержания при помощи анимаций.
5.3 Прятаться при помощи некорректно работающих анимаций.
5.4 Прятать ящики в текстурах и на дне водоемов (вариант с «закапыванием» не прокатит). Если ящик сам провалился в текстуры, необходимо обратиться за помощью к РП-Куратору.
5.5 При закапывании необходимо находиться рядом с трупом до его исчезновения.

6. Запрещены махинации с вещами, мошенничество с целью получения реальных денег.

7. Запрещено распространение информации о багах и несовершенствах сервера, которые дают преимущество Вам или другим игрокам. Необходимо передавать информацию непосредственно РП-Кураторам, Администрации в разделе "баг-репорты".

8. Запрещены оскорбления и переходы на личности игроков, состава Администрации и разработчиков мода на ресурсах проекта: TS3, форум, группы VK проекта.

9. Запрещено передавать аккаунт другим лицам, а также иметь более одного игрового аккаунта. Владельцем аккаунта является человек, который его создал. При обнаружении факта передачи другим лицам данный аккаунт будет заблокирован.

10. Администрация оставляет за собой право лишать участников проекта возможности игры на сервере.

11. Запрещено распространение недостоверной информации на ресурсах проекта.

12. Категорически запрещено «обходить» баны на серверах TeamSpeak 3, Arma 3.
Примечание: сокрытие от глаз Администрации забаненных игроков на сервере также приравнивается к данному пункту правил.

13. Категорически запрещен обман администрации в любой форме.

2. Правила в TeamSpeak 3

1. Запрещены ники, содержащие нецензурные слова или выражения, оскорбления или издевательства других членов TS3. А также нахождения в TS3 в нетрезвом состоянии. Никнейм должен соответствовать игровому никнейму.

2. Запрещено использование программы OverWolf и других плагинов/аддонов позволяющих получить преимущество над другими пользователями.

3. Запрещены различные подписи к никам. (Пример: Очумелый(Пожилой))

4. Запрещено злоупотреблять программами и плагинами для воспроизведения аудиозаписей. (+30 децибел, множественное повторение записей)

5. Запрещено использование сторонних программ для общения, во время игры на сервере.

3. Правила для стримеров

1. Стримерам запрещено говорить открытым текстом, что они ведут трансляцию, если в инвентаре отсутствует видеокамера/GoPro на голове.

2. Трансляция стрима (видеозапись) считается метаинфой для всех, кроме самого стримера.

4. Правила игры на сервере

1. Необходимо играть Role Play (далее «РП») – отыгрывать СВОЕГО персонажа. Пытаться выполнить его цель либо же цель группировки. Запрещено сводить отыгрыш своего персонажа на PvP.

2. Запрещено нарушать РП атмосферу и противоречить ЛОРу сервера.
2.1 Запрещается использование современного игрового сленга: фармить, лутать и т.п.
2.2 Запрещены действия, противоречащие ситуации. Например, смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его надо уносить, либо вы решаете, что он умер и бросили его. При встрече можно и удивиться.
2.3 Запрещена любая nonRP деятельность.

3. Запрещён MetaGaming (далее «МГ») – использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж).
3.1 Знания о названиях группировок, исполнителе желаний, названии оружия, брони (гаусска, двл, пси-шлем), не полученные РП-способом.
3.2 Знания о направлениях движения, наведение живых товарищей на свой труп, передача информации, приводящей к PvP.
3.3 Знания, повлекшие рп казни людей или войну между группировками (в случае если первое или второе произошли и информация была признана метой, ситуация будет откатана, а распространителю меты сулит перманентная блокировка).
3.4 Запрещены попытки образования мета-связей между игроками (примеры: мета-союзы группировок для реализации общей внеигровой цели, договоры о совместном ПВП; систематическое объединение игроков для реализации личных целей, которое может привести к причинению вреда экономике или серверу в целом).

4. Запрещен Power Gaming (далее «ПГ») – нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии страха за свою жизнь, а также в использовании вещей, которые отсутствуют у игрового персонажа.
4.1 Запрещена целенаправленная охота на мутантов с холодным оружием. (ИСКЛЮЧЕНИЕ: крысы и тушканы).
4.2 Запрещается нападать на превосходящую вас количественную группу (больше чем в 2 раза, в 3 раза для наемников и военных).

5. Запрещен Random death match (далее «РДМ») и Spawn Kill (далее «СК») – убийства без причины, убийства на месте возрождения, отстрел игроков без какого либо отыгрыша.
Примечание: в случае стрельбы по вам, вы можете открыть ответный огонь. Неподчинение приказам является причиной для убийства. Запрещено переводить РП-ситуации в PvP без весомой причины. Война группировок не является RDM. Наказание понесет только человек отдавший приказ. Для убийства вам нужна веская причина, например:
1. Невыполнение приказов под угрозой оружия.
2. Контракт на убийство.
3. Угроза собственной жизни.
4. Жесткие оскорбления (относящиеся к родственникам оппонента, личным качествам и недостаткам).
5. Убийство фантома после респавна считается Spawn Kill.

6. Запрещен away from keyboard (далее «АФК») и симулирование краша игры во время РП-ситуациях, например: гоп-стоп, перестрелка, штурм. В случае краша игрок обязан связаться с участниками РП ситуации и продолжить игру (в противном случае доставляется администрацией в место содержания пленных захватчиков).

7. В случае смерти Ваш персонаж забывает обстоятельства смерти (погибнув в электре, он знает, что его цапнула электра по отпечаткам на теле, но не помнит, как и где в неё угодил). В случае смерти в рамках РП-ситуации персонаж полностью забывает последнюю РП-ситуацию, в независимости от ее длительности. Запрещено говорить о форме агрессоров (“я увидел треники, и потом все как в тумане”).
Примечание: После смерти игроку необходимо отыгрывать ранение как минимум 15 минут. Запрещено бегать на спринте, покидать зз/бар/базу. По окончании этого времени, игроку нельзя возвращаться в рп ситуацию/бой, где он погиб.

8. Запрещен возврат на место гибели Вашего персонажа до выброса(планового рестарта сервера).

9. Запрещено хаотичное связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины, а также связывание рук лицом к лицу с игроком. (Нужно уложить персонажа на лопатки, с помощью механики рукопашного боя, либо ввести его в бессознательное состояние, либо приказать убрать руки за голову (F8)).

9.1. Запрещено конвоировать заложника на спринте (с зажатой клавишей shift по умолчанию).

10. Запрещено держать пленённого персонажа в местах заключения более 3 дней (72 часа). В случае, если заключенный не заходит в игру, срок может быть увеличен. Если на сервере есть хотя бы 2 члена группировки, заключенный может находиться в игре и угрожать голодной смертью либо же предпринять попытку побега. Передача заключенного между кпз не обнуляет срок заключения.
10.1 Заключенные обязаны предупреждать надзирателей о желании есть или пить, в противном случае смерть от голода будет считаться РП-смертью.
10.2 Группировка, пленившая игрока, обязуется отыгрывать с ним РП.
10.3 Срок пребывания в КПЗ возможно продлить максимум до недели (7 дней) при договоренности между группировками.Отказ от выплаты выкупа и(или) нежелание вести переговоры являются причиной для РП-казни заключённого.

11. Запрещается покидать сервер перед выбросом и до его окончания.
Исключение: выбросы за 15 минут до рестарта.

12. Сталкер не может быть инициатором стрельбы от лица группировки (сталкер не может стрелять первым по врагам группировки, с которой двигается. Но разрешается делать предупредительный выстрел).

13. Запрещено гопать членов собственной фракции или группировки без наличия весомых причин, например: конфликт, подстава, убийство товарища, шантаж, кража, грабеж со стороны неприятеля и т.п; жажда наживы не является причиной для гопа членов собственной фракции.

14. Запрещен выход с сервера или симуляция краша, в случае гибели Вашего игрового персонажа. Осуществлять выход можно только после того, как ваш персонаж появится на месте респавна.

15. Предупредительным выстрелом считается одиночный выстрел, произведенный под ноги цели, с появлением характерной дымки от попадания в землю, после чего у цели есть 5 секунд для того, чтобы поднять руки, остановиться или любым другим способом показать нежелание стрелять. Если после этого человек не остановится, не поднимет руки за голову, не уберет оружие за спину или же начнет говорить что-то в рацию или писать в кпк, разрешено открыть огонь на поражение. Выстрел в тело, стрельба из дробовика, гранатомета, техники, гранат, беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается.
Примечание: Убийство игрока, убирающего оружие за спину после нажатия кнопки 0 (появляется анимация вскидывания оружия), приравнивается к RDM.

16. Запрещается забирать абсолютно все вещи при гоп-стопе. Нельзя оставлять жертву без: основного оружия с патронами, противогаза, медикаментов для вывода радиации и хотя бы одной вещи для хранения припасов.

17. Запрещено наносить увечья, несовместимые с дальнейшей жизнедеятельностью. (Например: Отрезание руки/ноги у пленного). Исключение: РП согласованное с РП куратором и жертвой.

18. Запрещено хаотичное строительство. Расстановка объектов должна быть логически обоснована, с соблюдением законов физики. Разрешённая высота строительства - не более 2 объектов в высоту.
Примечание:Мешки с песком и другие баррикады разрешено устанавливать в один ряд на ключевых позициях обороны.
Администрация оставляет за собой право уничтожить любой объект.

19. Запрещено выходить с сервера в пределах 500 метров от базы враждебной для Вас группировки. Игроки, замеченные за такими выходами, будут переноситься в КПЗ данной группировки. Исключения: вылеты (тогда в течение 15 минуты нужно зайти на сервер и покинуть данную локацию).

20. Время полевого ремонта машины - 20 минут реального времени (камаз - 40 минут).

5. Правила РП-смерти

РП смерть – смерть игрового персонажа с необходимостью смены анкеты. РП смерть производится посредством РП казни, для казни необходимо:

1. Причина необходимости казни персонажа (запрашивается одобрение у куратора).
1.1 Убийство члена группировки (казнь), PvP-смерть не является причиной для казни.
1.2 Шпионаж за группировкой.
1.3 Целенаправленная охота на группировку.
1.4 Оскорбление группировки или её лидера.
1.5 Контракт на жизнь (Договор, в случае нарушения которого вас могут казнить).
1.6 Не отыгрывание нахождения в плену.

2. Доказательство личности персонажа (фото, видео).
2.1 Вы не можете запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для казни.
2.2 Фото-, видеосъемка как доказательства для казни без наличия у игрока фотоаппарата в руках или надетой камеры GoPro приравнивается к мете.
2.3 Аудио доказательства голоса можно записать при наличии видеокамеры, либо мп3 плеера в инвентаре.

3. РП-смерть должна быть зафиксирована на запись.

4. После проведения РП казни и ее подтверждения Администрацией или РП Кураторами "убитый" может подать заявку на смену персонажа.

5. Если куратора уведомят о казни после непосредственно казни, он может отказать в ней, даже при наличии всего вышеперечисленного и вернуть пострадавшего к жизни.

Другие способы получить РП-смерть

6.1 Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.

6.2 Игрок, целенаправленно погибающий от мутантов или аномалии также может получить РП смерть.

6.3 Смерть от голода/холода/жажды во время нахождения в плену во время отсутствия на сервере надзирателей.

6.4 Смерть во время дезертирской недели. Любая смерть в этот период, является РП смертью, за исключением багов с видео доказательством.

6.5 Если игрок говорит убей меня, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь.

6.6 Проверки на себе урона от любого оружия.

Послесловие

1. РП-смерть могут подтвердить только РП-Кураторы или Администраторы.

2. Смена персонажа допускается не чаще, чем 1 раз в месяц.
Исключение: ивентовые персонажи.
В случае повторной смерти игрок получает бан до окончания месяца.

6. Правила баров и баз группировок

1. На территории баров и баз группировок любой игрок обязан убирать оружие за спину. Исключение: охрана КПП или нападение мутантов.

2. Запрещен гоп-стоп на территории баров, базы группировки и их КПП (на Дикую территорию завода «Росток» не распространяется).

Зеленым обозначены границы Безопасной зоны
Желтым обозначены КПП безопасной зоны

Все территории баров и баз отмечены в разделе «Полезное» в теме «Территории баров и баз группировок»




3. В случае провокационных действий возле баз группировок - группировкам необходимо предупредить совершающего данные действия - с требованием о прекращении. (Предупреждение: Послать сообщение в общий чат по КПК, о прекращении действий - а также предупредить по КВ на частоте группировки.) В случае продолжении провокационных действий после предупреждения, группировке разрешается открыть огонь с территории базы. Исключение: если под базой была замечена группировка, с которой объявлена война, разрешается открыть огонь с базы без оповещения в КПК.

4. Запрещено проникать или устраивать побег из КПЗ. Во время отсутствия игроков группировки на сервере, на базах присутствуют NPC. Наличие на базе более, чем 3 игроков группировки, заставляет NPC уйти спать.

5. На территории баров, баз группировок и в пределах радиусов зон, отмеченных на карте КПК кругами, разрешены словесные перепалки в любой форме, но запрещается ответ на устные провокации путем убийства.
Примечание: В случае провокации сторона, не являющаяся зачинщиком, имеет право связать и вывести инициатора за территорию бара\базы группировки.
Провокационные действия: наблюдение за базой из бинокля, оскорбления, провокационные жесты (ctrl+f6 - средний палец, f6 - пальцем по горлу).
Если по вам открыли огонь, посчитав ваши действия провокационными, вам разрешен огонь в ответ, но не допускается вход на территорию базы. Продолжительность такой защиты не должна превышать 30 минут.

6. Запрещено устанавливать растяжки под стенами и на выходе с базы группировки/бара. Штурм является исключением.

7. Запрещено пользоваться привилегиями ЗЗ во время перестрелок. Если игрок, по которому ведется огонь, забежал на территорию базы, разрешается продолжить огонь по нему. В ответ группировка, на чью территорию забежал игрок, может также открыть огонь по нападающим. Если же игрок забежал на территорию бара, разрешено вывести его из бара и убить (в данном случае игроку засчитывается только ПВП-смерть).

7. Правила группировок

1. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии, согласованному ЛОРу и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.

2. Члены группировок могут связывать людей на подконтрольных им территориях (базы, бары и опорные пункты).

3. Группировкам запрещено продавать\передавать снаряжение имеющую раскраску группировки 3-м лицам.

4. Вступление в любую группировку возможно только после нахождения персонажем в зоне более недели (не менее 20 часов в онлайне при этом). При выходе из группировки вы должны отыграть неделю за сталкера и только после этого можете вступить в другую группировку.

5. Запрещено посещение чужой базы во время отсутствия её хозяев на территории базы.

6. В случае дезертирства из группировки вы обязаны в течение недели заходить в игру (каждый день, в случае проблем ирл оповестить куратора) и скрываться от своей прошлой группировки. По окончании недели куратор может снять с вас форму. Дезертировать возможно только при нахождении в игре как минимум еще 2 членов вашей группировки, не считая вас и других дезертиров.

6.1 При дезертирстве запрещено целенаправленно вредить группировке (ломать ящики, взрывать машины и пр.)

Игрок должен заранее предупредить куратора о дезертирстве.

6.2 Дезертирская неделя начинается с момента выхода игрока за территорию базы. Исключение: военные, наёмники, учёные, долг могут дезертировать во время боевого выхода под присмотром куратора (предупреждается заранее).

7. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее 2 недель после вступления. Если члена группировки выгонят раньше, чем пройдет 2 недели от вступления, то оставшееся время он будет одиночкой.

8. Бандитам запрещено появляться на Деревне Новичков без РП-Куратора и закупаться у Сидоровича.

9. Вернуться в старую группировку возможно только в следующих случаях:

9.1 По истечении 1 месяца после добровольного покидания группировки (без дезертирства или без рп казни).

9.2 После смены активного состава группировки.

10. Глава группировки отвечает за свою группировку. В случае серьезного нарушения кем-либо из своей группировки, лидер также получает наказание.

8. Правила Военных

Основная задача военных — не допускать расширения границ Зоны и не позволять людям извне проникать в саму Зону.

1. Если сталкер приближается близко к периметру без предупреждения и без полученного от военных разрешения, то военные имеют право открыть огонь на поражение.

2. Если сталкер при встрече с военными проявляет агрессию, отказывается подчиниться требованиям, то военные вправе открывать по нему огонь. Сталкеры обязаны избегать военные патрули, вертушки и т.д. (прятаться где-либо, если некуда прятаться, то необходимо остановиться и поднять руки за голову).

3. При встрече со сталкерами военные могут сделать предупредительный выстрел. Если сталкеры в них целятся, фотографируют, то военные могут расценить это как угрозу и имеют право ликвидировать противника.

4. Военным запрещено находится на территории баров, деревни новичков без согласования с РП-куратором, а также закупаться у сталкерских торговцев.

5. Использовать боевую воздушную технику разрешено не более 1 часа за одну игровую сессию.

6. Военным запрещено оставлять пленных на южном КПП. Для пленных используется Агропром. Пленных, при захвате, можно привезти на южное КПП только для РП в рамках первого рестарта. В последующее время пленного обязаны перевезти и содержать в КПЗ на Агропроме, без возврата на КПП.

7. Южное КПП нельзя атаковать по любым причинам.

9. Правила территорий

1. Безопасная зона – Все бары, территория НПС и базы группировок. Относительно безопасные территории, где игрок никогда не нападет на другого игрока. Запрещено связывание игроков, гоп, убийства.

2. Зона – Вся игровая территория, кроме безопасных территорий и красных зон. На данной территории причиной для стрельбы может быть война группировок, ответная стрельба, предупредительные или веские личные причины с последующим предоставлением доказательств наличия их куратору в случае подачи жалобы.

3. Красная зона - обозначенные на карте территории. На ней может скрываться кто угодно: от дезертира, до сбежавшего серийного убийцы. На данной территории разрешена открытая стрельба без предупредительных, связывание и гоп-стоп любой фракции. Но это не значит, что в Красной зоне отсутствует RP и нужно только воевать.

10. Правила штурма

1. Для того, чтобы начать штурм нужна весомая рп причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время штурма. До штурма атакующая сторона должна подтвердить у куратора причину штурма. Война группировок не является причиной для штурма.
1.1 Спасение заложника является исключением и может не оповещаться в КПК, важное условие штурма, не менее 3 человек на сервере со стороны обороняющихся.
1.2 Запрещается нападать на базы группировок, будучи одиночкой.
1.3 Сталкеры могут провести штурм с целью спасения заложника-сталкера, но в этом штурме они не могут привлекать на свою сторону группировки.

2. Перед штурмом обязательно проводится разведка, подтвержденная фото, видео материалами, а также доказательство наличия у обороняющихся заложника. Данные материалы собираются и предоставляются куратору.

3. Перед проведением штурма атакующая сторона должна объявить условия в общий КПК-чат, на которых будет осуществляться нападение.

3.1 Началом штурма является уведомление в кпк атакующей группировки. Или открытие огня со стороны защищающихся.

4. При выполнение условий или во время переговоров начинать штурм запрещено. Условия включают в себя выполнение или не выполнение обозначенных действий и срок их реализации для защищающихся.
4.1 Время, данное защищающейся стороне должно не быть меньше 10 минут.
4.2 Если во время данное для выполнения условий защищающаяся сторона открывает огонь, то это расценивается как акт агрессии. В этом случае атакующая сторона имеет право начать штурм.

5. Во время штурма и по его окончании все раненые добиваются, пленных захватывать запрещено. Убитые во время штурма обязаны покинуть сервер до следующего рестарта.
5.1 Если заложник во время штурма погибает от рук нападающих - заложнику приписывается рп-смерть, вне зависимости от того, победила атакующая сторона или нет.
5.2 Заложник на протяжении всего штурма должен находиться на сервере и быть на территории обороняющейся базы (не в подвале).

6. При штурме атакующая сторона должна записывать видео штурма.

7. Все штурмы должны начинаться в строго ограниченный отрезок времени 21:00-23:00 в течение одной игровой сессии.

11. Правила пользования КПК

1. Запрещены грубые матерные оскорбления других игроков/персонажей/группировок в общем канале, а также в ЛС. (пример: баклан, дурак, идиот и т.п. - разрешено; пидарас, хуесос, мудак и т.п. - запрещено). "Информационные войны" в общем канале крайне не приветствуются. При возникновении подобных ситуаций "информационная война" не должна затягиваться дольше, чем на 5 сообщений от каждой из сторон в одну игровую сессию.

2. Запрещен флуд/флейм в общем канале. Повторное сообщение можно отправить через 5 минут.

3. На КПК запрещено снимать фото и видео. Для этого у вас должен быть фотоаппарат в руках или надетая GoPro в соответствующем слоте. Видео, снятое на камеру, должно начинаться с демонстрации камеры в инвентаре.

4. После смены персонажа игрок обязан удалить все контакты и заметки.

5. КПК можно использовать для чтения фото, видео и текстовых документов, но для их передачи необходимо использовать РП-предмет – флешку/планшет. Передача любых файлов через чат запрещена.

6. Все персонажи привязаны к своим КПК. Запрещено определение личности через КПК (Вот тебе КПК, напиши мне сообщение. Так я определю твой позывной и т.п.).

12. Правила смены персонажа

1. Игрок может сменить своего персонажа путем написания новой анкеты.

2. Доступна 1 смена персонажа в период одного месяца. (срок исчисляется с момента одобрения анкеты)

3. При смене персонажа игроку выдается трехдневный бан без занесения в тюрьму. (с даты смерти персонажа)

13. Война группировок

1. Для объявления войны другой группировке необходимо: Причина необходимости объявления войны.

1.1 Целенаправленное уничтожение членов группировки.

1.2 Пленение и удержание в неволе члена группировки.

1.3 Пропаганда против другой группировки.

1.4 Целенаправленный шпионаж за группировкой.

Куратор должен быть оповещён о начале войны между группировками (необходимо предоставить видео/фото доказательства одного из вышеперечисленных пунктов).

Вверх Снизу