Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Дополнение к атмосфере.

Боцман

Одиночки
Регистрация
04.10.2018
Сообщения
7
Симпатии
0
Баллы
1
#1
1.Вадим Штык
2.предлогаю добавить несколько видов наложения бинтов на персонажа (бинты отображаються, только на голове и туловище) сделать текстуры бинтов на ноги и руки, это дабавит атмосферы и также сделать не одинаковые перевязывание.Например: туловище в области живота сделать вокруг туловища широкую перевозку и голова можно не просто вокруг головы, а глаз забинтовать и всю поверхность головы, это также заставит почувствовать что сталкер реально перенёс тяжёлое ранение в области головы или туловища.Также "нужно" сделать чтоб когда персонаж бинтовался с прошлой части не исчизали бинты.
3.Надеюсь все перечисленное будет рассмотрено и придаст игре больше атмосферы.
 

Krizalius

Одиночки
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
114
Симпатии
22
Баллы
28
#2
+1
Добавление перевязанных частей в зависимости от повреждений.
Лёгкая, Средняя и Тяжёлая перевязка.
Если есть возможность, добавить в куклу повреждение Бедро, Колено, Голень, Предплечья, Локоть, Плечевой, Плечо, Кисть, Живот, Грудь.
Виды из гугла.
- спиральная
- на голову – шапочка Гиппократа
- ползучая
- крестообразная (восьмиобразная)
- черепашья (сходящаяся, расходящаяся)
- повязка Дезо
И т.д.
 

Krizalius

Одиночки
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
114
Симпатии
22
Баллы
28
#4
Ну я не говорю что прям так.. я просто дал инфу к размышлению.. можно конечно и не грузиться особо. Просто перевязки согласно кукле повреждений.
Я предлагаю вариативность. А там что лишнее откинуть.
 

Мартынов

Одиночки
Регистрация
04.10.2018
Сообщения
19
Симпатии
11
Баллы
8
#5
Ну я не говорю что прям так.. я просто дал инфу к размышлению.. можно конечно и не грузиться особо. Просто перевязки согласно кукле повреждений.
Я предлагаю вариативность. А там что лишнее откинуть.
Вам к богемии напрямую
 

Gravet

Администрация
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
67
Симпатии
62
Баллы
18
#8
На разных скинах и разгрузках эти бинты будут выглядеть по-разному: то проваливаться под текстуры, то парить над персонажем. Да и от этих бинтов часто все избавляются, можете сами посмотреть в мусорках на любом баре, молчу про то, что их просто скидывают на землю почти каждый игрок после перевязки, что частично нагружает сервер.
 

Krizalius

Одиночки
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
114
Симпатии
22
Баллы
28
#9
На разных скинах и разгрузках эти бинты будут выглядеть по-разному: то проваливаться под текстуры, то парить над персонажем. Да и от этих бинтов часто все избавляются, можете сами посмотреть в мусорках на любом баре, молчу про то, что их просто скидывают на землю почти каждый игрок после перевязки, что частично нагружает сервер.
Может тогда стоит отказаться от модельки Бинта? Раз уж даёт нагрузку как объект.
А что на счёт дополнительных скинов и логики их смены при перевязках? А дальше постепенное по таймауту скажем 5 минут возвращение к оригинальному скину.
Да, немного места будет занимать. Но не думаю что производительно упадёт, т.к. скин не дополняется, а меняется.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу