Legion
Администрация
- Регистрация
- 31 Авг 2018
- Сообщения
- 152
- Реакции
- 94
Ссылка на статью обновления https://vk.com/@armstalker_online-armstalker-online-krupnoe-obnovlenie-leta-2021-ogo-goda
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
НОВОЕ:
- Новый сюжет.
- Новое главное меню.
- Новый рендер погодных условий и освещения.
- Мутанты сбрасывают спринт игрока при успешной атаке.
- Система терминалов для группировок.
- Объявление войн.
- Создание союзов.
- Добавление рекрутов в фракцию.
- Исключение из фракции.
- Отображение геополитического влияния.
- Генерация заданий на влияние по локациям.
- Возможность назначать задания внутри фракции или добавлять их для союзников или сталкеров.
- Отображение на карте активных задач и их исполнителей.
- Бюджет фракций.
- Формирование временных отрядов.
- Видеосвязь по goPro.
- Обновление и переработка всего Севера.
- Обновление и переработка Кордона.
- Обновление и переработка Завода Росток.
- Обновление и переработка Мертвого города.
- Обновление модели непроходимого леса.
- Часть лишних кусков карты закрыты непроходимым лесом. Замечено заметное повышение оптимизации.
- Добавлены дополнительные модели для научного оборудования.
- Продажа трав.
- Новое место старта.
- Добавлено 20 усиленных аномалий для Севера. Бьют сильнее, спавнят больше артефактов.
- Добавлена система поломки снаряжения.
- Добавлена система починки снаряжения.
- Добавлена система усиленной отдачи вооружения.
- Добавлено три подкласса экзоскелетов - легкие, универсальные и тяжелые.
- Добавлено снаряжение УБС "Заря" для сталкеров и основных группировок.
- Добавлены мощные противогазы для основных группировок в их расцветке.
- Добавлен дешифратор для кодовых дверей.
- Добавлены сюжетные лаборатории.
- Добавлено выведение окна статуса игрока при голоде или жажде
ПОЧИНКА:
- Починка прицела М249.
- Починка анимации ТОЗ и Обрез.
- Починка звука перезарядки ТОЗ и Обрез.
- Починка отсутствующего звука у аномалий и эффектов.
- Починка подбора всех артефактов.
- Починка локации КАЗ-2.
- Починка срезки частей мутантов у нескольких особей.
- Починка урона от хим и термо зон при заходе в игру.
- Убраны мухи с динамических трупов для оптимизации.
- Зацикленные анимации при взаимодействии с тушами мутантов.
- Перенос сохранения навыков в Базу Данных сервера.
- Починка множества багов карты с баг-трекера форума.
РЕБАЛАНС:
- Ребаланс размера всего оружия.
- Ребаланс размеров магазинов от пистолетов и ПП в меньшую сторону.
- Ребаланс размеров предметов медицины в меньшую сторону.
- Ребаланс урона СКС.
- Ребаланс урона Мосинки.
- Ребаланс параметров всего снаряжения.
- Ребаланс Бюрера.
- Ребаланс Контролера.
- Ребаланс здоровья техники.
- Ребаланс здоровья Ренегатов.
- Ребаланс здоровья Монолита.
- Ребаланс спавна предметов в мусоре.
- Ребаланс спавна трав.
- Ребаланс урона радиации.
- Ребаланс сайд-квестов.
- Ребаланс настоек.
- Ребаланс стимуляторов.
- Ребаланс урона аномалий.
- Ребаланс скорости срезки мутантов в зависимости от ножа.
- Ребаланс шанса спавна частей мутантов.
- Ребаланс скорости накопления опыта.
- Ребаланс размера тайников.
Навыки немного переделаны.
Охотник: Срезать сходу можно всех, но от навыка зависит скорость и успех. Так как с большей части мутантов падает по 2-3 куска жоп одновременно, с каждым навыком шанс на оба-три куска возрастает.
Артефакты: С каждым уровнем понижается урон от артефакта, если он подобран без перчаток (первые 3 тира) или без Набора для артефактов.
Механика: Крепить фонарики и прочее можно, но есть 50% шанс, что с первого раза не получится. Прицел, фонарик, глушитель - не сломаются.
Ремонт техники возможен сразу, но штрафом выступает скорость починки.
Медицина: Больше блокировок на действия нет, но без соответствующего навыка есть 50% шанс на неудачный исход и потерю материала.
Скорость накопления опыта увеличено до 0.5. В завимости от конкретного полезного действия, получаешь дополнительный опыт. Например, подбор артефакта повышает на 0.08.
Убран штраф к опыту за смерть. Залито будет уже в 20:00.
Завтра будет проведено собрание, где обсудим что вышло, как менять дальше. Пока я не могу ничего понять, половина пишет одно, половина другое.
UPDATE - Количество артов в спавне на каждый рестарт увеличено еще на 1-2тыс.
Охотник: Срезать сходу можно всех, но от навыка зависит скорость и успех. Так как с большей части мутантов падает по 2-3 куска жоп одновременно, с каждым навыком шанс на оба-три куска возрастает.
Артефакты: С каждым уровнем понижается урон от артефакта, если он подобран без перчаток (первые 3 тира) или без Набора для артефактов.
Механика: Крепить фонарики и прочее можно, но есть 50% шанс, что с первого раза не получится. Прицел, фонарик, глушитель - не сломаются.
Ремонт техники возможен сразу, но штрафом выступает скорость починки.
Медицина: Больше блокировок на действия нет, но без соответствующего навыка есть 50% шанс на неудачный исход и потерю материала.
Скорость накопления опыта увеличено до 0.5. В завимости от конкретного полезного действия, получаешь дополнительный опыт. Например, подбор артефакта повышает на 0.08.
Убран штраф к опыту за смерть. Залито будет уже в 20:00.
Завтра будет проведено собрание, где обсудим что вышло, как менять дальше. Пока я не могу ничего понять, половина пишет одно, половина другое.
UPDATE - Количество артов в спавне на каждый рестарт увеличено еще на 1-2тыс.