Александр_995
Сталкер
- Регистрация
- 5 Дек 2018
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 4
1. Скрипач
2. Уменьшить казуальность Зоны.
Вначале когда только зашел на проект сидел с отвисшей челюстью от охрененности происходящего, взяд отпуск, поиграл неделю, становится скучно. Аномалии определяются на слух легче легкого, болты можно и не покупать. Мутанты агрятся по сути только после выброса, тупой кабан, который должен увидев сталкера нестись на него с целью насадить на клыки, просто бегает из стороны в сторону и ждет когда его угостят маслиной. Охота однообразная скучная бойня. Заработок баблецкого становится скучной рутинной работой. Если на серве нет онлайн вояк или бандосов то одиночке по сути нечего и некого бояться (в принципе и с ними тоже бояться нечего если не бузить), от Заполья до Стачанки можно добежать бегом и без оружия что уже портит атмосферу зоны. Зона должна быть ОПАСНОЙ, держащей в постоянном напряжении, заставляющей постоянно оглядываться по сторонам и заставлять 10 раз подумать прежде чем поставить куда-то ногу. Это ведь и есть главная фишка Зоны - всё вокруг пытается насадить тебя на кукан и сделать из тебя пропеллер, а ты в свою очередь должен этим пропеллером не стать.
ПРЕДЛАГАЮ:
- Всех мутантов сделать агрессивными как сейчас после выброса (даже тушканы , они же крысиные короли, могли небольшим пси излучением сбивать сталкерам прицел и пускать кровь)
- В местах спавна ценных для барыг мутантов сделать высокую траву (после зимы...) что бы было сложнее заметить добычу и была возможность самому стать добычей. Излом порадовал, рядом с фермой положил и меня и напарника по очереди зайдя нам в спину из-за кустов, чуть не описался от восторга. Но напал он только после того как в него пальнули но потеряли из виду из-за деревьев.
- Пересмотреть концепцию обнаружения аномалий, убавить громкость звука раз в 5, что бы например заболтавшись по рации можно было просто не услышать опасность. Некоторым аномалиям убрать звук и сделать вместо него рисунок или пятно на земле, заставит многих начать пользоваться болтами.
- Увеличить число самих аномалий.
- Увеличить число мутантов, уменьшить громкость их издаваемых звуков, сделать их рандомное появление небольшим числом помимо основного спавна, в идеале после каждого рестарта. Например идешь проверенным маршрутом где было всегда тихо и тут опа пара кабанов на тебя вылетает из-за кустов. Не было в руках оружия - ты труп, отвлекся и не успел среагировать - ты труп, замыкающий редко оглядывался назад и не увидел летящего ему в спину кабана - он труп, ведущий забазарился по рации и не услышал или не разглядел под ногами аномалию - труп, а если вел новичков то те скорей всего тоже не дойдут. Надеюсь я тут не один такой фанатик)
3.-
2. Уменьшить казуальность Зоны.
Вначале когда только зашел на проект сидел с отвисшей челюстью от охрененности происходящего, взяд отпуск, поиграл неделю, становится скучно. Аномалии определяются на слух легче легкого, болты можно и не покупать. Мутанты агрятся по сути только после выброса, тупой кабан, который должен увидев сталкера нестись на него с целью насадить на клыки, просто бегает из стороны в сторону и ждет когда его угостят маслиной. Охота однообразная скучная бойня. Заработок баблецкого становится скучной рутинной работой. Если на серве нет онлайн вояк или бандосов то одиночке по сути нечего и некого бояться (в принципе и с ними тоже бояться нечего если не бузить), от Заполья до Стачанки можно добежать бегом и без оружия что уже портит атмосферу зоны. Зона должна быть ОПАСНОЙ, держащей в постоянном напряжении, заставляющей постоянно оглядываться по сторонам и заставлять 10 раз подумать прежде чем поставить куда-то ногу. Это ведь и есть главная фишка Зоны - всё вокруг пытается насадить тебя на кукан и сделать из тебя пропеллер, а ты в свою очередь должен этим пропеллером не стать.
ПРЕДЛАГАЮ:
- Всех мутантов сделать агрессивными как сейчас после выброса (даже тушканы , они же крысиные короли, могли небольшим пси излучением сбивать сталкерам прицел и пускать кровь)
- В местах спавна ценных для барыг мутантов сделать высокую траву (после зимы...) что бы было сложнее заметить добычу и была возможность самому стать добычей. Излом порадовал, рядом с фермой положил и меня и напарника по очереди зайдя нам в спину из-за кустов, чуть не описался от восторга. Но напал он только после того как в него пальнули но потеряли из виду из-за деревьев.
- Пересмотреть концепцию обнаружения аномалий, убавить громкость звука раз в 5, что бы например заболтавшись по рации можно было просто не услышать опасность. Некоторым аномалиям убрать звук и сделать вместо него рисунок или пятно на земле, заставит многих начать пользоваться болтами.
- Увеличить число самих аномалий.
- Увеличить число мутантов, уменьшить громкость их издаваемых звуков, сделать их рандомное появление небольшим числом помимо основного спавна, в идеале после каждого рестарта. Например идешь проверенным маршрутом где было всегда тихо и тут опа пара кабанов на тебя вылетает из-за кустов. Не было в руках оружия - ты труп, отвлекся и не успел среагировать - ты труп, замыкающий редко оглядывался назад и не увидел летящего ему в спину кабана - он труп, ведущий забазарился по рации и не услышал или не разглядел под ногами аномалию - труп, а если вел новичков то те скорей всего тоже не дойдут. Надеюсь я тут не один такой фанатик)
3.-