Не знаешь как начать играть?!

Специально для Вас мы подготовили подробное руководство для того, чтобы максимально быстро и просто начать играть!.

НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Мутанты и аномалии

Щура

Сталкер
Регистрация
04.07.2019
Сообщения
4
Симпатии
4
Баллы
3
#1
Приветствую, не знаю будет ли актуально это,но всё же хочу предложить вот что:
1. Уменьшить число аномалий( не полей с аномалиями),т.е. вот поле из 15 аномалий которые к примкру 10 из них пустые или вообще в текстурах. Предлагаю уменьшить хотяб в половину, чтобы не 15 было, а к примеру 6-8.
2. Уменьшить кол-во мутантов таких как плоти,коты и тушканы. Да согласен теперь даже через лес напрямки опасно идти,но их слишком много.
Теперь почему я про это подумал, когда отключали мутантов у меня со своим стандартом в 15 фпс игры было аж 27-30 фпс, из этого я просто предположил, что если сократить кол-во то это снимет определенную нагрузку и такие как я смогут играть даже в прайм, а не час-два после 16:00(ибо потом играть невозможно). И таких много... Что это может дать:
1. Прирост фпс(предполагаю)
2. Важная часть! Охота за мутантами и аномалиями будет реально значемой.
Прошу рассмотреть данный вариант.
 

Mr.MacDac

Сталкер
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
16
Симпатии
11
Баллы
3
#3
По мутантам против, это зона мать его а не парк развлечений, но они стали агрится с пол карты и бежать на тебя, перекрутили настройки им!
По мутантам, чтоб убрать напряжение по фпс, К РАЗРАБАМ - можно ли сделать (АРМА 3 позволяет вроде) после убийства мутанта он становился (Простым обьектом) не динамическим а после пропадал, возможно хоть малейшую часть нагрузки сняли бы.
 

Mr.MacDac

Сталкер
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
16
Симпатии
11
Баллы
3
#4
По аномалиям, хз
 

Chill Raccoon

Сталкер
Регистрация
26.03.2020
Сообщения
35
Симпатии
2
Баллы
8
#5
По мутантам против, это зона мать его а не парк развлечений, но они стали агрится с пол карты и бежать на тебя, перекрутили настройки им!
По мутантам, чтоб убрать напряжение по фпс, К РАЗРАБАМ - можно ли сделать (АРМА 3 позволяет вроде) после убийства мутанта он становился (Простым обьектом) не динамическим а после пропадал, возможно хоть малейшую часть нагрузки сняли бы.
По поводу агра через пол карты то ещё очко, иногда идёшь под вечер на сотку, а там котов куча, иногда конечно отстреливают, но щас чё то на них начали забивать.. Ну вот, идёшь а там из всех лесов и сторон коты, стараешься в голову и никак, с 6 выстрелов АКМ иногда бегают.. Со снорками такие приколы ещё опаснее..
 

Aloe

Сталкер
Регистрация
09.08.2019
Сообщения
6
Симпатии
7
Баллы
3
#6
По мутантам против, это зона мать его а не парк развлечений, но они стали агрится с пол карты и бежать на тебя, перекрутили настройки им!
По мутантам, чтоб убрать напряжение по фпс, К РАЗРАБАМ - можно ли сделать (АРМА 3 позволяет вроде) после убийства мутанта он становился (Простым обьектом) не динамическим а после пропадал, возможно хоть малейшую часть нагрузки сняли бы.
Создание мутантов (соответственно и вся логика поведения) распределяется по клиентам в зоне обитания, сервер только отслеживает зоны появления. После убийства через пару минут трупы всё равно удалятся, нет смысла.
Мутанты замечают с 300м по углу обзора и в поле видимости, из-за больших зон спавна решили перекрутить.
 

Kanonir

Сталкер
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
20
Симпатии
9
Баллы
3
#7
Поддерживаю на счёт аномалий. Как раз артефакты стали ещё реже, а по полчаса одно поле проверять - это такая дроч. Количество мутантов и так недавно уменьшили.
Вчера прошел от Аркадия до Свободы > хим. завод, что на Севере > Сотка > Янтарь > Аркадий > бар Черта > побегал на Западе от него в лесах > Свобода > Долг > Аркадий > Чёрт
За весь этот очень долгий и протяженный маршрут я встретил всего лишь 2 стаи котов и 1 стаю кабанов. В лесах ночью бегал без фонаря, как у себя дома. Поэтому, считаю, что нужно увеличить количество мутантов, особенно в лесах.
 
Вверх Снизу